Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати Тнк 75W90 в мороз жиденькое такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann,  какое из них ТНК Trans Gipoid Super SAE 75W-90 GL-5 или ТНК Trans KP Super SAE 75W-90 GL-4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню GL-5 которое, но не уверен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Тнк 75W90 в мороз жиденькое такое...

А какой мороз и насколько жиденькое?

 

Я тут морозил в морозилке лукоил 75-90 и мотуль 300 75w90, при минус 18 мотуль течет процентов на 10 быстрее. По консистенции можно сравнить со свежим мёдом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал с 80-кой и другим 75w90(не помню каким), было где то -20+-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала интересна эта тема! Прочитал. Мне непонятно почему никто не вспомнил ни одной хорошей синтетики 80W  с зачетным пурпоитом?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2045.pdf

А какая будет разница между 75 и 80 при скажем +40 за бортом? Тем более в гиподной паре при нормальных условиях масло достигает 100-150 градусов. Или я неправ? Что будет лучше защищать редуктор при жаре под 40? И кто мне скажет какая нафиг сметана при -20 будет у масла с пурпоинтом -42? Может я чего то недопонимаю :unknw:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2045.pdf

А какая будет разница между 75 и 80 при скажем +40 за бортом? Тем более в гиподной паре при нормальных условиях масло достигает 100-150 градусов.

 

У этой синтетики индекс вязкости 135. У какой трансмиссионки будет выше вязкость при >110-120 гр.? У этой или 75W-90 с индексом вязкости 160-180? Если при 100 гр. вязкость у них одинаковая... ;)

 

И кто мне скажет какая нафиг сметана при -20 будет у масла с пурпоинтом -42? Может я чего то недопонимаю :unknw:

 

У этого масла несмотря на пурпойнт MRV при -26 (!) 46200. А, например, у 75W-90 Neste MRV при -40 - 28000 :) А при -20 будет раза в ЧЕТЫРЕ меньше, чем у 80W-90.

 

ИМХО, 80W-90 хороши где-нить в Крыму, но не в Московском регионе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО, 80W-90 хороши где-нить в Крыму, но не в Московском регионе...

 

Точно, особенно последнюю неделю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, есть теория (не подтвержденная), что в жару лучшая по защита 80W-90, я за использование 75W-90 даже в средней полосе.

 

Вот например https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2045.pdf

А какая будет разница между 75 и 80 при скажем +40 за бортом? Тем более в гиподной паре при нормальных условиях масло достигает 100-150 градусов. Или я неправ? Что будет лучше защищать редуктор при жаре под 40? И кто мне скажет какая нафиг сметана при -20 будет у масла с пурпоинтом -42? Может я чего то недопонимаю :unknw:

А от куда данные про температуру в гипоидной передаче 100 - 150 градусов? Нет там таких температур даже при +40 за бортом, ИМХО.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от куда данные про температуру в гипоидной передаче 100 - 150 градусов?

http://www.zr.ru/content/articles/9120-otvechajut_specialisty/

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, вместо чтения сомнительного журнала, купите на Али за 500 р пирометр , и померьте именно ВАШ редуктор. Я не смог на своих авто летом , после пробега 1-2 часа по трассе, намерить больше 60 град. на поверхности редуктора.Понятно, что в точке контакта шестерн т. масла будет больше.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


купите на Али за 500 р пирометр ,
я лучше эти деньги на хороше масло потрачу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, а зря, игрушка полезная. Кроме маслодрочерства, может помочь определить, какая ступица/суппорт сильнее греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а коробка переднего привода как сильно нагревается летом в жару при длительном скоростном движении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...