Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

привет, что за машина? 75W-90, думаю можно

 

О GL-5 в соседней теме мой списочек висит

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4016-toyota-land-cruiser-prado-120--chto-lit-iz-transmicsionih/page__view__findpost__p__234820

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

Чтобы не было неудобств при -20 и ниже, однозначно 75-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, глянул.

Знаю что можно, но хотелось бы именно 80W-90. Вот незнаю, стоит ли.

 

авто: grand vitara 2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, глянул.

Знаю что можно, но хотелось бы именно 80W-90. Вот незнаю, стоит ли.

 

авто: grand vitara 2011

 

Однозначно 75В-90!

Share this post


Link to post
Share on other sites

но хотелось бы именно 80W-90

Зачем? Современная химия далеко вперед шагнула по сравнению с 90-ми, если раньше советовали мануалы лить 80W-90 и 85W-90 из соображений большей стойкости этих масел и чуть большей защиты, то современные 75W-90 ниуть не хуже, а то и лучше старых 80W-90, ИМХО.А на 75W-90 еще и заметная экономия топлива зимой будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу лить по мануалу. Наверно производитель не "с потолка" берет цифири.

Если нет конечно противоречий по температурному режиму. Судя по погоде в Москве в декабре...., хотя загадывать конечно не стоит.

 

Вот нарыл прогноз на январь

http://www.gismeteo.ru/month/4368/

 

При такой погоде смысла нет в 75w

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу лить по мануалу.

Большинство высказалось за 75w90 по API GL-5

Кстати - из своего опыта, там где производитель рекомендует 75w85 спокойно лью 75w80.

Edited by ModeratorPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу лить по мануалу
и
Выбираю между Kixx

 

помоему в этом уже противоречие - лить по мануалу, надо масло рекомендуемое Производителем Suzuki , а не Kixx.... исходя из этого ваши выкладки про вязкость по мануалу уже не в кассу....

 

производитель зачастую рекомендует минимальные требования за рамки которых не стоит заступать и в любом мануале информация касаемая зимних вязкостей W имеет дополнение, что заливать согласно температурным условиям. К тому же масла с низкой холодной вязкостью обладают лучшими энергосберегающими характеристиками и даже если в москау зимой не будет ниже-25, то при уличном хранении каждые первые 5-10 км будут потреблять лишние литры топлива...

 

А ещё в мануале рекомендация масел и вязкостей привязана зачастую к рынку и если вы листаете мануал для, сша или японии, то ориентироваться на низкотемпературные вязкости не стоит...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС не зря хочет 80-90 - обычно масла с такой вязкостью имеют значительно более тяжелые допуски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС не зря хочет 80-90 - обычно масла с такой вязкостью имеют значительно более тяжелые допуски...

В каком смысле более тяжелые? По нагрузкам? По ходимости?

Взглянем на PC TRAXON XL

Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится с учетом требований спецификаций трансмиссионного масла Dana, Meritor, ZF, Navistar и самого жесткого стандарта GL-5/MIL-PRF-2105E компании «Eaton»
Куда еще более "тяжелые" допуски для легковой витары? По ходимости у ТС в мануале прописано смена каждые 45 тык. Менять надо чаще, цена вопроса смешная на фоне стоимости расходов на топливо. К пройденным на сегодняшний день 17 с половиной тысячам уже дважды менял на своей витаре масло в диффах и это при выведенном под капот сапуне переднего диффа (остальные выводить на витаре нет смысла). Расходы ерунда, а при ежегодной замене любое качественное 75w-90 подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС не зря хочет 80-90 - обычно масла с такой вязкостью имеют значительно более тяжелые допуски...

 

сами -то поняли что сказали?

Допуск по API один GL-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал привязан к РФ. Согласен что климатические условия значительно варьируются. Но, тем не менее, мануал официальный прилагается официальным дилером при покупке авто.

Официальный дилер, кстати, тоже льёт 80w-90.

 

Лишние литры меня не волнуют. Про большинство я понял, хотелось бы отзывы тех, кто пользует 80w-90 (если такие имеются).

 

p.s. интересно вообще что залито с завода

Edited by -=Andrew=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взглянем на PC TRAXON XL

Я посмотрел на спецификацию - графики сами говорят за себя

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/TRAXON_XL_SYNTHETIC_BLEND_75W-90.pdf

Edited by ModeratorPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...