Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

привет, что за машина? 75W-90, думаю можно

 

О GL-5 в соседней теме мой списочек висит

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4016-toyota-land-cruiser-prado-120--chto-lit-iz-transmicsionih/page__view__findpost__p__234820

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

Чтобы не было неудобств при -20 и ниже, однозначно 75-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, глянул.

Знаю что можно, но хотелось бы именно 80W-90. Вот незнаю, стоит ли.

 

авто: grand vitara 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, глянул.

Знаю что можно, но хотелось бы именно 80W-90. Вот незнаю, стоит ли.

 

авто: grand vitara 2011

 

Однозначно 75В-90!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хотелось бы именно 80W-90

Зачем? Современная химия далеко вперед шагнула по сравнению с 90-ми, если раньше советовали мануалы лить 80W-90 и 85W-90 из соображений большей стойкости этих масел и чуть большей защиты, то современные 75W-90 ниуть не хуже, а то и лучше старых 80W-90, ИМХО.А на 75W-90 еще и заметная экономия топлива зимой будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу лить по мануалу. Наверно производитель не "с потолка" берет цифири.

Если нет конечно противоречий по температурному режиму. Судя по погоде в Москве в декабре...., хотя загадывать конечно не стоит.

 

Вот нарыл прогноз на январь

http://www.gismeteo.ru/month/4368/

 

При такой погоде смысла нет в 75w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу лить по мануалу.

Большинство высказалось за 75w90 по API GL-5

Кстати - из своего опыта, там где производитель рекомендует 75w85 спокойно лью 75w80.

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу лить по мануалу
и
Выбираю между Kixx

 

помоему в этом уже противоречие - лить по мануалу, надо масло рекомендуемое Производителем Suzuki , а не Kixx.... исходя из этого ваши выкладки про вязкость по мануалу уже не в кассу....

 

производитель зачастую рекомендует минимальные требования за рамки которых не стоит заступать и в любом мануале информация касаемая зимних вязкостей W имеет дополнение, что заливать согласно температурным условиям. К тому же масла с низкой холодной вязкостью обладают лучшими энергосберегающими характеристиками и даже если в москау зимой не будет ниже-25, то при уличном хранении каждые первые 5-10 км будут потреблять лишние литры топлива...

 

А ещё в мануале рекомендация масел и вязкостей привязана зачастую к рынку и если вы листаете мануал для, сша или японии, то ориентироваться на низкотемпературные вязкости не стоит...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС не зря хочет 80-90 - обычно масла с такой вязкостью имеют значительно более тяжелые допуски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС не зря хочет 80-90 - обычно масла с такой вязкостью имеют значительно более тяжелые допуски...

В каком смысле более тяжелые? По нагрузкам? По ходимости?

Взглянем на PC TRAXON XL

Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится с учетом требований спецификаций трансмиссионного масла Dana, Meritor, ZF, Navistar и самого жесткого стандарта GL-5/MIL-PRF-2105E компании «Eaton»
Куда еще более "тяжелые" допуски для легковой витары? По ходимости у ТС в мануале прописано смена каждые 45 тык. Менять надо чаще, цена вопроса смешная на фоне стоимости расходов на топливо. К пройденным на сегодняшний день 17 с половиной тысячам уже дважды менял на своей витаре масло в диффах и это при выведенном под капот сапуне переднего диффа (остальные выводить на витаре нет смысла). Расходы ерунда, а при ежегодной замене любое качественное 75w-90 подойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС не зря хочет 80-90 - обычно масла с такой вязкостью имеют значительно более тяжелые допуски...

 

сами -то поняли что сказали?

Допуск по API один GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал привязан к РФ. Согласен что климатические условия значительно варьируются. Но, тем не менее, мануал официальный прилагается официальным дилером при покупке авто.

Официальный дилер, кстати, тоже льёт 80w-90.

 

Лишние литры меня не волнуют. Про большинство я понял, хотелось бы отзывы тех, кто пользует 80w-90 (если такие имеются).

 

p.s. интересно вообще что залито с завода

Изменено пользователем -=Andrew=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянем на PC TRAXON XL

Я посмотрел на спецификацию - графики сами говорят за себя

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/TRAXON_XL_SYNTHETIC_BLEND_75W-90.pdf

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...