Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Жуть, напугали своим холиваром. Я то глупый думал, что верхняя вязкость играет решающую роль, а нижняя важна только для старта нахолодную. :) Видно есть разница.

Залил в свой редуктор и раздатку 75в90 полусинтетику от валволайна для мостов c LSD. После заводской минералки 80в90 или сае 90 (фиг знает, что туда лили) при старте даже летом нет ощущения прицепа на попе, машина стартует быстро, только автомат чуть подтупливает, пока не прогреется. Докатаю эту смену и попробую 80в90 минералку (полусинтетики почему-то нет в этой вязкости), вдруг она будет получше заводской заливки.

 

да, у кого-то нормально, у кого-то только на прогретую...

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/gearbox-80w90?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=62 - вот, с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в раздатке с 75W90 на 80W90, стук не прошел, значит дело не в масле. Вопрос снимается с повестки, надо искать причину в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу "строения" - 80w90 кардинально отличается от 75w90 и с точки зрения противостояния износу 80w90 предпочтительней :) (до -26 любое 80w работоспособно без оговорок ;) )

-26 это температура потри текучести. Тоесть при -26 там уже не масло а хз что. А проблемы начинаются уже при -15 или даже при -10! Сам езжу на 80/90 и зимой это жесть. Коробка не прогреваеться зимой и ездиешь постоянно на густели.Это даже по динамике езды ощущается.

75/90 имеет более стабильную взякость. у них с 80W одинаковая вязкость только при 100 градуса. а то что ниже 100 75W будет жиже! так же в летнюю жару если коробка прогрееться выше 100, то минералка 80W может вообще провалиться по вязкости и превратиться вообще в воду! Все наблюдения получены при использовании на своем авто калина 1 .4. Масла Шелл Лукойл 80/90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал на тойоте минеральное масло 80w90 от LM. При -20 конечто чувствовалось, что "прицеп прицепили". Но пожалуй только первые 10 км. Дальше нормально. Но согласен, что исплользоавть минералку при температурах, когда она по документам превращается в камень не стоит. Тут накладывается эффект того, что шестерни при таком минусе тоже становятся весьма хрупкими. В итоге при старте можно лишиться зуба шестерни. Особенно в гипоидном дифе. Прецеденты на крайнем севере есть! Так что для морозов от -25 до -30 - только 75w90(полусинь). Для морозов от -30 и дальше имхо просто выгодно лить синтетику(75w90).

 

На жаре стружки не наблюдаю даже в степях Казахстана. У тойот в диффы даже в арабских эмиратах льется минералка. Дифы греются в любом случае больше, чем коробка. Но ходят спокойно по 500 тыс. Так что имхо синтетика нужна только для суровых морозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На жаре стружки не наблюдаю даже в степях Казахстана. У тойот в диффы даже в арабских эмиратах льется минералка. Дифы греются в любом случае больше, чем коробка. Но ходят спокойно по 500 тыс. Так что имхо синтетика нужна только для суровых морозов.

по износу даже результаты анализов на этом сайте говорят о том что чем гуще масло тем лучше износ. Как то торкон в анализе какого то масла сказал; "смотришь присадок нет, а износ меньше. Посмотрел, а оно густое!.....Но синтетика лучше для круглогодичного использования, чтобы залить и не париться года 2-3 с сезонными сменами. Сам использую минералку только потому что вазовская коробка тупо тише работает чем на синтетике.Причем на много тише.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бывает синтетика с вязкостью при 100 град около 10, а бывает минералка с 16 при той же температуре. Чем больше вязкость, тем сложнее работать синхронизаторам, но лучше износостойкость шестерен.

Золотую середину обычно выбирают разные производители под себя. В любом случае они должны остаться в вилке допуска по вязкости w90. И производитель гарантирует работу с любой вязкостью в этой вилке.

Я просто к тому, что синтетика или минералка на износ шестерен особо не влияет. Есть смысл заливать синтетику только исходя из суровости зим. Если у человека зима -10-15, то синтетика нафиг не нужна. У нас вот к примеру в Москве в том году минимум был -18(два дня). Ну и зачем в такую зиму лить синтетику? только сальники от нее текут раньше, а толку нуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вот к примеру в Москве в том году минимум был -18(два дня). Ну и зачем в такую зиму лить синтетику? только сальники от нее текут раньше, а толку нуль.

Наверное мы с Вами в разной Москве живем)))

Этой зимой, перед НГ по вечерам мотался по маршруту квартира(Крылатское)->"Карусель" в Домодедово->дача->квартира, закупался и отвозил всякие ништяки к Новому Году)

Забортная в подмосковье была -27-28С + северный ветер, ближе к МКАД теплело до -23С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я на машине тогда каждый день на работу ездил. За градусником в авто следил, т.к. дизельная авто. Градусник у меня врет ровно на два градуса. Замерял несколько раз. Замеры проводил в 9:30 утра в районе Таганки. Выводы делайте сами :laugh:

Я вообще не исключаю, что в Москве может хорошо приморозить. Сам помню в позапрошлом году в Феврале прихватывало на неделю-две ниже -25. И в то время в подмосковье было -30(думаю), аж патроны не стреляли :laugh: Кстати даже в ту температуру ездил на минералке 80w90, оно конечно не комфортно было, но видимо в твердое еще не превращалось, так что после километров 5 машина спокойно выходила на крейсерские 90. И конкретно в том случае синтетика никак не помогла бы выйти на крейсерскую раньше, потому, как прогрев мотора никто не отменял.

Потому и считаю, что для московского региона по хорошему все же нужна полусинька 75w90. Чтобы в те редкие для Москвы моменты, когда Москвичам все ж приходят крещенские морозы, была гарантия, что масло не встанет колом. При этом полусинька все ж на минеральной основе, потому способствует жизни втулок. Синтетику же лить из-за возможности сэкономить литр, другой бензина неделю-две в году смысла не вижу. Банально не окупит разницу в стоимости. Она для сибири актуальна, в регионы, где 6 месяцев Мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и считаю, что для московского региона по хорошему все же нужна полусинька 75w90. Чтобы в те редкие для Москвы моменты, когда Москвичам все ж приходят крещенские морозы, была гарантия, что масло не встанет колом. При этом полусинька все ж на минеральной основе, потому способствует жизни втулок. Синтетику же лить из-за возможности сэкономить литр, другой бензина неделю-две в году смысла не вижу. Банально не окупит разницу в стоимости. Она для сибири актуальна, в регионы, где 6 месяцев Мороз.

Как с языка снял... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Gear 300 75-90 работает прекрасно в ниссановских редукторах, хотя и не GL 5 .

Почему это оно не gl-5 когда в спецификации присутствует gl-5.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, MIL-L-2105D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако есть масла, типа вышеупомянутого мотюля - на полностью синтетической основе. Они конечно сильно круче зимой, но они, в отличие от минералки не способствуют разбуханию резины. Поэтому если в старом мосте сменить минарелку на синтетику, то есть вероятность, что он потечет.

т.е на минералке сальник разбухает и более плотно прилегает чем препятствует вытеканию масла .  А на синьке сальнык не разбухает потому и течет ? А разве на сальниках по кромке с валом не идет пружинка которая поидее способствует плотному обжатию ? Я не думаю что разбухание резины это нормально .  ТОгда может просто лить очень густое масло которое зимой превратится в тесто ,зато ничего не потечет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е на минералке сальник разбухает и более плотно прилегает чем препятствует вытеканию масла .  А на синьке сальнык не разбухает потому и течет ? А разве на сальниках по кромке с валом не идет пружинка которая поидее способствует плотному обжатию ? Я не думаю что разбухание резины это нормально .  ТОгда может просто лить очень густое масло которое зимой превратится в тесто ,зато ничего не потечет . 

Проблема воздействия на РТИ синтетики ПАО давно решается добавлением эстеров или более продвинутыми технологиями (AN и пр.)... Так что не берите в голову ;)

Уж в Сургуте то точно синтетика в мосты нужна.

А старые сальники просто меняются... И это дешевле, чем менять раздатку, например :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ у "нормальной" синьки есть такой нюанс - залил и забыл.

ну, да, она стоит примерно в 2 раза дороже, но что это такое, скажем, для "обычного" дорожного авто с объёмом КПП 2 л?

залили масло, в худшем случае, на 60-80 тык, даже, если вы их проездите за 3 года, то переплатите всего 1000 р, это,- на фоне моторки и бензина, - тьфу, капля в море!

просто смешно.

не, ну есть, конечно, определённое количество людей, экономящих на АКБ, антифризе и т.п. - у них в торжке, да и наверное в аналогичных погодных условиях, каждое утро при -20...-25гр парад вдоль дороги начинается или выставка авто, не знаю.

кто в когти дует, кто вокруг тачки круги нарезает, кто дыханием акб или поддон картера греет - ну, в общем, "настоящие мужики", как они считают, всё делают сами - и экономят сами и любовью с машиной сами потом занимаются)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину своего стука. Дело не в масле и не в редукторе - развалился сайлентблок рычага передней подвески, от туда и исходил стук. А так у Neste Hypoidi S 75W-90 отличные характеристики. Зря менял, но так уж совпало, что после замены масла застучал сайлент и начал грешить на него.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Прадо 150.

Климат у нас примерно как в Москве.

В мосты было залито Toyota 80w-90.

Прошлую зиму по утрам машина вообще не ехала.

Сегодня залил в мосты Neste Hypoidi 75w-90.

Пока конечно морозов еще нет, но после замены показалось, что машина поехала легче.

На масле Toyota проехал 30 тысяч км, при сливе было очень черное, особенно в переднем мосту.

Посмотрим как Neste отработает зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...