Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не знаю как в РФ, но в Казахстане по ПДД запрещена работа двигателя на ХХ в жилых зонах, т.е. утренний прогрев на месте также запрещен.

На ХХ - да. Но прогревные обороты не ХХ? И как, интересно, сразу ехать после ночи в -30? На ощупь? Стекло-то замерзло снаружи (черт с ним - можно скребком поцарапать) и запотеет внутри сразу, как ты пару раз вдохнешь-выдохнешь...!!!

 

В мануале на мазду 3 2008 г.в. написано (своими словами): при холодной погоде перед поездкой прогрейте двигатель и только затем начинайте движение. Дальше написано: для Германии и еще какой то страны - после пуска двигателя сразу же начинайте движение, запрещено прогревать, первые минуты двигаться с небольшой скоростью и нагрузкой.

Во-во!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на мазду 3 2008 г.в. написано (своими словами): при холодной погоде перед поездкой прогрейте двигатель и только затем начинайте движение. Дальше написано: для Германии и еще какой то страны - после пуска двигателя сразу же начинайте движение, запрещено прогревать, первые минуты двигаться с небольшой скоростью и нагрузкой.

Для Вольво написано что запрещено прогревать вообще/не рекомендуется а запрещено--понимаете/, нет там градации стран. Написано-- начинайте движение сразу не давая высоких оборотов двигателю

Изменено пользователем kvaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ - да. Но прогревные обороты не ХХ? И как, интересно, сразу ехать после ночи в -30? На ощупь? Стекло-то замерзло снаружи (черт с ним - можно скребком поцарапать) и запотеет внутри сразу, как ты пару раз вдохнешь-выдохнешь...!!!

повспоминал как точно написано (сейчас ПДД под рукой нет) - написано по памяти так "запрещена стоянка с включенным двигателем" - позже точнее гляну. ну как вам сказать - изредка я езжу в -30 и ниже, за все машины не скажу, но на тех, что доводилось ездить стекло не обмерзает. Наверное, вебаста этому помощник. в -20 прогреваю мотор от силы 2 минуты даже когда завожу без вебасты и еду в спокойном режиме... машины не капризничают, проходят подо мной 100-150 ккм, потом еще столько же под моими товарищами с наилучшим состоянием ДВС. дилему между "загрязнять ли воздух во дворах, прогревая мотор" и "решать проблемы прогрева другим цивилизованным способом (вебаста, розетка, теплоаккумулятор)" я однозначно решаю в пользу второго - Алма-Ата и так город с очень грязным воздухом, а зимой - так вообще хоть топор вешай. до -10 градусов вообще не вижу смысла прогревать на месте современную машину с нормальными ГСМ во всех агрегатах - больше вреда (в том числе ДВС), чем пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повспоминал как точно написано (сейчас ПДД под рукой нет) - написано по памяти так "запрещена стоянка с включенным двигателем" - позже точнее гляну. ну как вам сказать - изредка я езжу в -30 и ниже, за все машины не скажу, но на тех, что доводилось ездить стекло не обмерзает. Наверное, вебаста этому помощник. в -20 прогреваю мотор от силы 2 минуты даже когда завожу без вебасты и еду в спокойном режиме... машины не капризничают, проходят подо мной 100-150 ккм, потом еще столько же под моими товарищами с наилучшим состоянием ДВС. дилему между "загрязнять ли воздух во дворах, прогревая мотор" и "решать проблемы прогрева другим цивилизованным способом (вебаста, розетка, теплоаккумулятор)" я однозначно решаю в пользу второго - Алма-Ата и так город с очень грязным воздухом, а зимой - так вообще хоть топор вешай. до -10 градусов вообще не вижу смысла прогревать на месте современную машину с нормальными ГСМ во всех агрегатах - больше вреда (в том числе ДВС), чем пользы.

Холодно же ехать...А по городу, ну ка на невысоких оборотах, проедь, попробуй! Забибикают!Ой. чичас подзатыльников за флуд надают...В общем, когда я заливал СМТ2 в мотор, имеющий УТТ - необходимость подгазовывать зимой пропала. Учитывая то, что больше я ничего не делал, думаю, что трение оно таки уменьшает...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз заглядывал в мануалы - вы знаете. И я часто там встречал слова что запрещены присадки к моторному маслу. Это было в мерсе, фольце, ниссане USA по моему, Volvo. мне просто лень искать сейчас это для того что бы кому то что то доказывать.

 

Но есть взгляд с другой стороны. Производители моторных масел применяют присадки zddp, modtc, присадки на основе бора - вполне крупные и серьезные производители моторных масел! В америке же есть мелкие производители присадок на основе ZDDP что бы усилить масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз заглядывал в мануалы - вы знаете. И я часто там встречал слова что запрещены присадки к моторному маслу. Это было в мерсе, фольце, ниссане USA по моему, Volvo. мне просто лень искать сейчас это для того что бы кому то что то доказывать.

 

Но есть взгляд с другой стороны. Производители моторных масел применяют присадки zddp, modtc, присадки на основе бора - вполне крупные и серьезные производители моторных масел! В америке же есть мелкие производители присадок на основе ZDDP что бы усилить масло :)

Вот-вот...А учитывая то, что на форуме проскакивала инфа об уменьшении кол-ва ZDDP в маслах, имеет смысл заливать доп. модификатор трения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители моторных масел применяют присадки zddp, modtc, присадки на основе бора - вполне крупные и серьезные производители моторных масел! В америке же есть мелкие производители присадок на основе ZDDP что бы усилить масло :)

Во-во! Мне продавец Амсойла, чтоб немного компенсировать небольшую накладку, доложил в посылку BG MOA oil treatment. До этого никогда о ней не слыхал. Естессно заинтересовался.

Вот анализ на БИТОГе от 2-х лаб: ТУТ

Х.З. как эта хрень работает, но на Ютубе показывают:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! Мне продавец Амсойла, чтоб немного компенсировать небольшую накладку, доложил в посылку BG MOA oil treatment. До этого никогда о ней не слыхал. Естессно заинтересовался.

Вот анализ на БИТОГе от 2-х лаб: ТУТ

Х.З. как эта хрень работает, но на Ютубе показывают:

 

ну если лить кислоту в двигатель то да, может и поможет :)

 

как-та на полотенце в коробке след от присадке в самом конце ужасающе темный, такое впечатление, что всё то, что было во взвеси в обычном масле, в масле с присадкой просто на дно осело и вылилось в конце

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, по-моему, уж тогда микс в нужной пропорции делать из обычной синтетики и рейсинговой синтетики того же самого производителя с конским содержанием цинка/фосфора. хоть какая-то условная гарантия совместимости. американцы таким сплошь и рядом забавляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще о вреде присадок может сказать только сравнительный анализ на одинаковых двигателях и на стенде. Субъективно многие говорят об улучшениях в работе. Специалисты на теории опровергают это. Но практика была всегда матерью логики. По отдельно взятому движку если он закакан., судить о вредности их нельзя., нелогично., некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех своих трех бывших и настоящем авто пользуюсь присадками и раскоксовками СУРМ http://surm.ru/prevent.html А сейчас залил уже второй раз присадку экспериментальную от этой фирмы, они разработали ее совместно с СУРМовцами http://dedalnpf.ru/наши-разроботки/ Мне дали 2 дозы для пробы и и потом я остатки у представителя забрал по 500руб. за 100гр. Сказали будет стоить в районе 1000руб или больше, когда выведут на рынок. Короче, никогда никого не уговаривал и не убеждал, но все кто соглашались пробовать эти присадки указывали всегда на явные улучшения в работе двигателя, особенно в зимний период и особенно на российских авто, видимо там движки совсем хреновенько сделаны, (сам не знаю, никогда не было российского авто)Так что пока затарился присадками на настоящее свое авто. Потом видно будет. Так же однозначно согласен, что убитому в усмерть закоксованному движку уже мало что может помочь. А для профилактики и продления жизни своему движку я выбор сделал в пользу применения проверенных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....прогревать на месте современную машину с нормальными ГСМ во всех агрегатах - больше вреда (в том числе ДВС), чем пользы.

а как же современные авто с вариатором?

в мануале написанно прогреть коробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же современные авто с вариатором?

в мануале написанно прогреть коробку

А вот никак! Как хочешь - так и езди...Задумаешься потом - брать авту из Германии с убитым за 50000 вариком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же современные авто с вариатором?

в мануале написанно прогреть коробку

..да греть надо машину хотя бы до плюса(это как минимум, приятней вообще в теплую садится)))), а потом уже потихоньку ехать, понапишут в угоду экологам херни всякой. люди потом это за правило пытаются брать, ..посмотреть бы на них как они после ночи -30-35 заведут и поедут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...