Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

один знакомый поставил теплообменник - есть положительный результат

второй поставил радиатор в морду перед радиатором кондея - тоже есть результат по расходу масла

у обоих фубли

Причем оба паралельно решали задачу с получением инфы о температуре масла

- наиболее эффективно снизило температуру (но температура гуляла синусоидой )

- теплообменник не так сильно снизил , но более стабильно температура стояла

Ссылка на сообщение

Добрый день! Не хочу создавать новую тему, в кратце: 

1) Subaru Forester, 2006 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ204 бензиновый, пробег 148 000
3) Заправочный объем масла 4L
4) Место обитания автомобиля. Город Витебск, зима в среднем -10, максимум морозы до -30(1-2 недели)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 000 тыс км)
7) Катализатор присутствует
8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендаций мануала - 5W30, но со старта заливалось Mobil 1 5w50 (жор максимум 300-400мл за год)

Подскажите какая альтернатива данного масла, а то стала сильно кусаться цена да и подделок говорят много (хотя никогда не обращал внимания)

Заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Не хочу создавать новую тему, в кратце: 

1) Subaru Forester, 2006 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ204 бензиновый, пробег 148 000

3) Заправочный объем масла 4L

4) Место обитания автомобиля. Город Витебск, зима в среднем -10, максимум морозы до -30(1-2 недели)

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 000 тыс км)

7) Катализатор присутствует

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендаций мануала - 5W30, но со старта заливалось Mobil 1 5w50 (жор максимум 300-400мл за год)

Подскажите какая альтернатива данного масла, а то стала сильно кусаться цена да и подделок говорят много (хотя никогда не обращал внимания)

Заранее спасибо! 

 

Для марта-ноября на EJ204 - любое 10W-30 API SN с минимум ненужных загустителей: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27854-vybor-zhirnogo-letnego-masla-10w-30-api-sn-dlya-shirokogo-k/

По цене от 300р/л за синтетику c заменой через 7 тыс км.

Хотя бы Profix 10W-30 SN или PetroCanada 10W-30 (синтетику или полусинтетику)

 

Или 5W-30 A5/B5 с заменой через 7-10 тыс. км, но двигателю будет чуть(!) тяжелее от золы и отложений.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, извините за ламерский вопрос:

1. в мануале написано API SM или API SL - можно ли лить SN ?

2. в том же мануале ACEA A1,A2 или А3 - можно ли лить A5 ?

Ссылка на сообщение

@Izb, извините за ламерский вопрос:

1. в мануале написано API SM или API SL - можно ли лить SN ?

2. в том же мануале ACEA A1,A2 или А3 - можно ли лить A5 ?

1. В большинстве случаев да (кроме древних автомобилей,  например  с распредвалами без роликовых толкателей)

2. Да.  A5 стоит между A1 и A3. А ACEA А2 уже давно в архиве.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

5W-30 A5/B5 с заменой через 7-10 тыс. км, но двигателю будет чуть(!) тяжелее от золы и отложений.

Опять категоричное заявление. До недавнего времени почти все EJ в России ездили на полнозольниках, если интервалы были разумные, внутри все чисто.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Не хочу создавать новую тему, в кратце:

1) Subaru Forester, 2006 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ204 бензиновый, пробег 148 000

3) Заправочный объем масла 4L

4) Место обитания автомобиля. Город Витебск, зима в среднем -10, максимум морозы до -30(1-2 недели)

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 000 тыс км)

7) Катализатор присутствует

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендаций мануала - 5W30, но со старта заливалось Mobil 1 5w50 (жор максимум 300-400мл за год)

Подскажите какая альтернатива данного масла, а то стала сильно кусаться цена да и подделок говорят много (хотя никогда не обращал внимания)

Заранее спасибо!

хех, Мобил конечно хорошее масло ну накой там 5-50? Profix хорошо должно быть 10-30 зима 5-30 оба масла в клубном топе, но интервал лучше сократить в половину - города много.
Ссылка на сообщение

@rene9ade, это масло лили со старта в неё (предыдущий хозяин), я лишь подхватил эстафету и продолжал его лить пока не нарвался на этот форум. про 5w50 ничего плохого сказать не могу (круглогодичная эксплуатация) пуск авто в лютые морозы точно такой же как и в жару, жор максимум 500 мл. за 10 000, расход город(100%) от 10,9 лето до 12,5 зима с прогревами, затупы двигателя как у всех с 2000 до 3000 об/мин. Cейчас на это масло стала напрягать цена, думаю в сторону Лукойла Люкса 5w30 или Armortech (составы у них примерно одинаковые судя по форуму, а цена в 2 раза выше или я что-то путаю), NGN Agate 5w30 но интервалы замены сократить до 5000 - 6000 км. Про Лукойл Люкс 5w30 и Armortech МНОГО положительных отзывов в нете именно от субаристов. Посоветуйте или опровергните.   

Ссылка на сообщение

Всё из чего вы выбираете нормально туда я про полтинник не нужен - он не нужен и вы двигаетесь в правильном направлении, что тут опровергать? Тоже читаю разные темы. Сомневаюсь что 5-50 в городе выходит на рабочую вязкость при 100* возьмите калькулятор вязкости и прикиньте при 80*-90* очень познавательно.

Ссылка на сообщение

одно время думал про 5в50 Мобил на лето , но по городу (80%) оно во вред (можно и так сказать)

лукойл - много отзывов слышал про "двигатель стал жестче работать" . Что пишущие вкладывают в это понятие не знаю

Ссылка на сообщение

После эксплуатации Mobil Super3000 5W-40, я залил Лукойл Армортек 5w-30, двигатель стал работать жестче, можно сравнить со швейной машинкой, как будто эластичность пропала. Даже на горячую вибрации от двигателя передавались на баранку и рычаг АКПП, очень сильно напрягало, чего на других маслах (Mobil и Shell) не было. Купил в супермаркете и бухнул ликви молли - стоп шум гидрокомпенсаторов (зеленая по цвету жижа). После определенного пробега все стало отлично, даже на холодную двигатель работает мягко. Потом на этом сайте прочитал предположение о наличии в этой жижи молибдена. Так что сам убедился, что молибден реально работает. Только за цену лучка + присадки можно взять просто масло в котором уже есть и молибден и всякая всячина, например Mobil x 1, или попробовать Лукойл Glidetech, там он тоже есть.

Ссылка на сообщение

@rene9ade, думаю в сторону Лукойла Люкса 5w30 или Armortech (составы у них примерно одинаковые судя по форуму, а цена в 2 раза выше или я что-то путаю).

Залейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 если не понравится, то послужит промывкой отличной. Вообще можно до 7000-8000 км катать, если пробок много, то 7000 км.

Это масло в японских авто держится отлично, результаты отработок от хороших до отличных.

Если что-то будет напрягать (звуки и т.п.), то пробуйте масла спецификации 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - они с молибденом в большинстве, они потише будут, но на 5000-6000 км.

 

В целом рекомендация использовать масла круглогодично 5W-30 (рекомендуется на зиму 0W-30, допускается на лето 10W-30) по спецификациям АСЕА А5 или ILSAC GF-5, если летом в жару прицеп или бездорожье, то АСЕА А3.

Списки масел по этим категориям здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

и здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Залейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 если не понравится, то послужит промывкой отличной. А вообще можно до 7000-8000 км катать, если пробок много, то 7000км.

Это масло в японских авто держится отлично, результаты отработок от хороших до отличных.

Если что-то будет напрягать (звуки и т.п.), то пробуйте масла спецификации 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - они с молибденом в большинстве, они потише будут, но на 5000-6000 км.

Спасибо за совет, наверное так и сделаю.

Ссылка на сообщение

Всем привет. На официальном сайте Субару оригинальное масло 0/20 появилось в новой пластиковой таре. Кто знает что за масло. Форма канистры что то напоминает, но не могу вспомнить что.

Ссылка на сообщение

Канистра похожа на канистру оригинальное масла ниссан и GM. Фото не получается выложить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...