Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@stv, Спасибо за ссылку. Почти дочитал на работе статью в оригинале. Ну и решил избавить себя от мук на пару месяцев и заказал M1 ESP 5W-30 на это лето. Интересная статья, и она полностью совпадает с тем, к чему я в том числе пришел за год владения Forester EJ204 под свои условия и манеру вождения. Зимой ILSAC GF-5 API RC 5W-30/0W-30 с HTHS 3+, летом для машины с катализаторами Euro 4 - хорошее C3 5W-30 с короткими интервалами замены.

Ссылка на сообщение

Stv поюсик поставлю за проделанную работу, очень близко к моему опыту 10 летнему обладания субару!

Ссылка на сообщение

Хотел пояснить еще, почему в штатах любят лить в турбо EJ масла  ACEA E7 / E9. Они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

post-6102-0-19569100-1458450997_thumb.jpg

 

Такой же тест проходят масла A3/B4 с допуском MB229.5 / MB229.51

post-6102-0-96042500-1458451158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Хотел пояснить еще, почему в штатах любят лить в турбо EJ масла  ACEA E7 / E9. Они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

attachicon.gif1.JPG

 

Такой же тест проходят масла A3/B4 с допуском MB229.5 / MB229.51

attachicon.gif2.JPG

т.е. эти масла будут предпочтительнее я так понимаю? 

Ссылка на сообщение

Предпочтительнее относительно каких масел? и не всем их надо! это тоже важно понимать.

смотрите пост

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

Выбирайте под свои условия эксплуатации и свой мотор. 

 

Дополню, прыгать на режим вверх не надо!

Поясню, используете авто в городе без отжигов, т.е. "нормальный" режим. И считаете, а возьму с запасом и выберу масло для "интенсивного" режима.

В этом случае Ваш выбор будет не совсем оправдан. Вреда не будет, но и пользы тоже.

Это я говорю как владелец корча со спортивным маслом в картере. Сердце кровью обливается, когда просто езжу на работу в потоке.

Мотор не прогревается, масло тоже не выходит на рабочий режим.

Ссылка на сообщение

стиль езды охарактеризовывается трудно. т.к. ездит жена половину времени спокойно.

и я иногда в пробка но и регулярно в отсечку. вот и думать? мотор сток.

Ссылка на сообщение

Допустим мой режим, город на сопках и обгоны вверх до отсечки бывают частенько под настроение. Считаю свой режим нормальным, вот залил на лето ILSAC GF5. 0W30 Shell A5 вчера отправил на анализ, посмотрим результат.

Ссылка на сообщение
Это я говорю как владелец корча со спортивным маслом в картере. Сердце кровью обливается, когда просто езжу на работу в потоке.

Мотор не прогревается, масло тоже не выходит на рабочий режим.

Тебе бы вторую машину в семью, примерно как тут :good:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8552-fotografii-nashih-avto/?p=599766

Ссылка на сообщение

вот пример работы масла шелл в моем еже (ej 253 i -avls):  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-acea-a3b4-api-slcf/   

 

буду опять возвращаться на еко - нерджи ( на нем уровень был как вкопанный) !!!

 

     
Ссылка на сообщение

А лил кто Лукойл Genesis Glidetech в 204 ежа? Пойдёт такое масло на лето?

 

Нормальное масло для атмоежей, ближе к осени сделаю анализ, 7-7.5 ткм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...