Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Misha6112008 сказал:

Нет. Это гидрокрекинговое обычное масло.

линейка Rolf 3-synthetic - это гидрокрекинг + ПАО + Алкилированные нафталины. Чистый гидрокрекинг - это линейка Rolf GT (и по сей день).

image.thumb.png.111df5dba5b33c9995885872b08cd42d.png

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ai_gelios сказал:

линейка Rolf 3-synthetic - это гидрокрекинг + ПАО + Алкилированные нафталины. Чистый гидрокрекинг - это линейка Rolf GT (и по сей день).

image.thumb.png.111df5dba5b33c9995885872b08cd42d.png

Связь нулевая. Капля РАО в районе 10%, для лучшего маркетинга.

Shell helix ultra аналог Rolf Ultra.

100066900850b4.png

Ссылка на сообщение

Приветствую! Subaru forester 2017 fb25, пробег 120 тысяч, интервалы замены 6 тысяч, последние 3 замены на MIRAX mx9 0w20. Расхода масла нет. Машина эксплуатировалась в Поволжье, сейчас возвращаюсь в Крым, на побережье(другой климат,серпантины и горная местность). стоит ли переходить на другую вязкость? 

Если да, то какие варианты производителей посоветуете или оставаться на MIRAX?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmitriy82rus сказал:

стоит ли переходить на другую вязкость? 

:nea:

3 минуты назад, Dmitriy82rus сказал:

или оставаться на MIRAX?

Если все устраивает, то зачем? Тут уж сами решайте

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Задался вопросом, сейчас Лукойл 5w30 залит, прошел на нем 5500 км.на этой неделе выдвигаться на юга, туда-обратно +4000 км. Куплено масло Mirax 0w20, и всю голову сломал, сейчас заменить или после ? 5500 км пройдено 50/50 город/трасса. А эти 4000 км почти все трасса. За 5500 км уровень в норме

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ильсер сказал:

Всем доброго дня. Задался вопросом, сейчас Лукойл 5w30 залит, прошел на нем 5500 км.на этой неделе выдвигаться на юга, туда-обратно +4000 км. Куплено масло Mirax 0w20, и всю голову сломал, сейчас заменить или после ? 5500 км пройдено 50/50 город/трасса. А эти 4000 км почти все трасса. За 5500 км уровень в норме

Я бы сменил 100%,тем более Миракс наверняка купили по хорошей скидке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ильсер сказал:

Всем доброго дня. Задался вопросом, сейчас Лукойл 5w30 залит, прошел на нем 5500 км.на этой неделе выдвигаться на юга, туда-обратно +4000 км. Куплено масло Mirax 0w20, и всю голову сломал, сейчас заменить или после ? 5500 км пройдено 50/50 город/трасса. А эти 4000 км почти все трасса. За 5500 км уровень в норме

там (на Юге) смените - для уверенности) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ильсер сказал:

Всем доброго дня. Задался вопросом, сейчас Лукойл 5w30 залит, прошел на нем 5500 км.на этой неделе выдвигаться на юга, туда-обратно +4000 км. Куплено масло Mirax 0w20, и всю голову сломал, сейчас заменить или после ? 5500 км пройдено 50/50 город/трасса. А эти 4000 км почти все трасса. За 5500 км уровень в норме

 

Не трогайте ! Среднее получите 8500 с такой трассой :praising:

Езжайте спокойно и не парьтесь.  Особенно на юга 0w20 точно не к месту. Дома лучше  катать будете. 

Ссылка на сообщение
On 6/20/2025 at 1:38 PM, ai_gelios said:

Масло, на котором ездишь зимой, хорошо бы катать не более 5500-6000км, потому что холостой ход, пробки, ниже средняя скорость. А в тёплый сезон можно увеличить до 8-8,5тыс.

Подумай над Sintec Premium 9000 5w-30 Acea A3/B4 - мощный вариант, который легко купить, и бюджет доступный, практически 110% вероятность что где бы ты его ни купил - это будет оригинал. Rolf Ultra (3-Synthetic он раньше назывался) 5w-30 A3/B4 и Mirax MX9 5w-30 A3/B4 - его братья-близнецы. Прекрасное - прямо у вас под боком ) . Я на субарах уже 15+ лет, и хоть убей не пойму зачем в них льют 5w-40. Если нравится Лукойл, то посмотри продукт Lukoil Genesis Armortech 5w-30 HK Acea a3/b4 . Лить сороковки ради того чтобы несколько часов в году проехать с температурой масла 108-110 градусов - ну хз. А что их пихают во всех сервисах и во всех регионах - это да, чистая правда. Но причины этому могут быть разные. Ребята всегда тебя ждут и с удовольствием отремонтируют твой мотор, если что )) . Есть такой риторический вопрос: а почему нет и никогда не было оригинального масла SUBARU 5w-40? Инженеры-создатели не дают и никогда не давали рекомендаций постоянно ездить на сороковках. Оно указано в числе допустимых, но рекомендовано для постоянной эксплуатации всегда было 5w-30. Масло должно быть настолько жидким, насколько это нужно. Жидкое масло быстрее доберётся до нашего "четвёртого друга" и во все дальние места и легче циркулирует по системе, попутно выполняя ещё и охлаждающую функцию. Оригинал Субару 5w-30 в любом его виде в любой из стран, в которой он произведён - это обычное 5w-30 ilsac . Масла ACEA A3/B4 помощнее будут. В среднем, они чуть более вязкие чем ilsaс, и в них, как правило, больше моющих, диспергирующих и противоизносных присадок.

 

Спасибо!

По 5w40 поясню логику

1. Для меня это не "несколько часов летом" - это то, где нагрузка на мотор большая и где происходит всякая ерунда. Забыл весной помыть радиатор или решил "помою как вернусь" - повело головы. Тут хоп - застучал шатун. 

Это первый мотор, который застучал по мне (на предыдущей скорее вссего сломали до меня, хотя я купил, залил у дилера 5w30 и через пару дней пошел стук) - хочется повторно этот вариант  исключить. 

Застучал, кстати, на относительно свежем масле - тысячи 4 всего. 

На прошлой машине (тот же 253й мотор, на B13) проехал 180 тык, все на 5-40 (мотюль 8100 x-cess). 

 

2.  В мануале, например, B13 написано - "*: Рекомендуется использование масла с вязкостью 5W-30. 
С увеличением вязкости моторного масла увеличивается расход топлива двигателя. Масла с более низкой вяз-
костью обеспечивают меньший расход топлива. Вместе с тем, в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью. 

При эксплуатации Вашего автомобиля в условиях пустыни, в условиях очень жаркого климата или при больших нагрузках, таких как буксирование прицепа, мы рекомендуем использовать масла следующих марок и класса вязкости.
SM или SL по классификации API: Класс вязкости по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50"

Даже на FB (где рекомендовано 0w20) допускают 5w40, если верно помню. 

Я с прицепом не езжу, но повесить 4 велика на фаркоп и пилить те же 150-160 те же 6 часов без перекуров - вполне, думаю, можно считать большими нагрузками. А экономия топлива меня не сильно волнует (кстати, что интересно - на рольфе 5-в40 на моторе с помойки расход на 1-1.5 (!) литра меньше чем было на старом моторе и 5w30 - в том же режиме) - а это один  из важных факторов выбора масла на машину. 

 

Про оригинальное 5в40 спорить не буду (хотя в японии и штатах вроде есть, банку видел на фото). 

 

 

3. Про рольф профешшнл 5-40 кто что думает? 

Изменено пользователем K.E.Johnson
Ссылка на сообщение
1 hour ago, K.E.Johnson said:

Даже на FB (где рекомендовано 0w20) допускают 5w40, если верно помню. 

В мануале XV FB20 5w40 рекомендовано только на долив в случае отсуствия 0w20 и 5w30, на замене залить полностью 0w20.

Ссылка на сообщение
22.06.2025 в 23:28, Fujik сказал:

 

Не трогайте ! Среднее получите 8500 с такой трассой :praising:

Езжайте спокойно и не парьтесь.  Особенно на юга 0w20 точно не к месту. Дома лучше  катать будете. 

Спасибо всем большое. Тоже склонялся, что трасса и юг и 0w20, не очень. Лучше туда на 5w30 съездить. До этого машину прошлый хозяин обслуживал у дилера с заменой раз в 10 тысяч. Думаю действительно, у меня половина пробега будет трасса и оно так не испортится. Тем более если вдруг понадобится долив, то генезис 5w30 на любой АЗС Лукойла можно купить. Думал и про смену масла на Юге, но не стал заморачиваться, чтоб искать в Судаке где  масло менять на Субару, да и в багажнике место для других вещей нужнее. Всем ещё раз спасибо большое .

Ссылка на сообщение
22.06.2025 в 16:12, Ильсер сказал:

Всем доброго дня. Задался вопросом, сейчас Лукойл 5w30 залит, прошел на нем 5500 км.на этой неделе выдвигаться на юга, туда-обратно +4000 км. Куплено масло Mirax 0w20, и всю голову сломал, сейчас заменить или после ? 5500 км пройдено 50/50 город/трасса. А эти 4000 км почти все трасса. За 5500 км уровень в норме

Я бы сменил еще раз на Лукойл 5w30 перед поездкой, а 0w20 оставил бы на потом. Там к зиме оно нужнее будет

Ссылка на сообщение

Ильсер , запугали совсем наших людей :yes:

Теперь, как проехали 4-5 тысяч на нормальном масле  и уже боятся , сливать быстрее +))))

Совсем недавно многие катали 12-15 тыс на дилерских интервалах и не парились , машины по 200тыс+ катались и все нормально было, а теперь все обчитались форумов, очень умные стали и пронеслось. Спать не могут , ворочаются,  о машине и его моторе думают :D 

 

Ps- бензин только лейте по пути на брендовые заправках и всё будет хорошо. Хорошего отдыха и лёгкой дороги :up:

Ссылка на сообщение
On 6/18/2025 at 9:31 PM, K.E.Johnson said:

1) Subaru Outback, левый руль, 2.5
2) Двигатель EJ253 контрактный (с заявленным пробегом ~90)
3) Заправочный объем масла 4,2л 
4) Место обитания - Москва + Питер и ленобласть, минимум 4 поездки в год по м11  питер-москва. 
5) Основное по времени - город (было 25км за 40 минут - средняя 37+кмч, ранее - 15 км за 40 минут - 22кмч) + трасса (та же М11 и за город). По дистанции 70% город, 30%+ загород (по километражу в год 20-25, из них минимум 6-8 тысяч по М11). На трассе пилю 150-170 (на 152кмч масло 102 градуса, видел и 108, вроде 112, но логи к сожалению не писал и реальную картину не знаю). 
6) Меняю раз в 7500км (к сожалению счетчика часов нет, от 200 до 300+ выходит) 
7) Катализатор Евро4, прошивка без второй лямбды  + заглушен ЕГР (катализатор не вырезан)
8) Что из масел доступно - хотелось бы распространенное, чтобы можно было в деревне в ленобласти купить (лукойл, или доступно на озоне -  идеально, либо массово доступное). Отдельно интересно мнение по мотюлю 8100. Еще более идеально - чтобы стоило +- в пределах субаровского родного 5w30 (1400 и ниже, но как понимаю это не так сложно)
9) Мануал говорит.  SN или SM по классификации API  с надписью “ENERGY CONSERVING” или “RESOURCE CONSERVING”

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC, которое можно определить по знаку сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) или А3 или A5 по классификации ACEA. Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5w30*(* - рекомендовано). При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

 

Машина с новья ездила на Subaru 5w30 SN, за исключением одного года где был Idemitsu 5w30 (вроде такое же, субу не возили из-за ковидов), менялось раз в 7500.

На 253тыкм (4-5 тыс после очередной смены масла) застучал шатун (вскрытие не проводил, по звуку). Возможно ему пришло время, возможно мотор устал (последние 3-4 года ел литра 2-3 между заменами, в основном по трассе), но скорее думаю, что масло не потянуло мой режим. 

Также многие субару-сервисы льют 5w40 (что возможно неплохая идея при моем режиме - поправьте меня)

 

Выбираю, что лить в такой же мотор (заявленный пробег 90тысяч)

Понимания параметров нет (поэтому тесты с обсуждением читаю нормально, а если только цифры - не понимаю)

 

Критерии, как выше написал

 - работа в режиме как выше написал (102-110 градусов в течение 6 часов с краткими разгонами на обгоне)

 - идеально, чтобы тянуло 7500 км (можно укоротить, но по идее должно ходить)

 - возможность купить непаленое масло в разных точках страны (без долгих заказов и поисков и без анализа канистр на предмет формы букв)

 

Буду признателен за конкретные марки-названия + что не стоит лить в этом режиме ни в коем случае

 

Отдельно просьба прокомментировать 

- стоит ли лить 5w40 вместо 5w30 (мануал до 2012 года допускал, на предыдущем кузове с таким же мотором лил 5w40)

 - 5w30 Subaru SN (которое лил) 

 - мотюль 8100 5w30 eco-energy (льет плеяда из канистр, всегда старался брать там, где обслуживаюсь)

 - Рольф профешшенал 5w40 (льют парни которые ставили мотор в питере и льет плеяда)

 - Рольф Ультра 5w40 (или 5w30?) как замену профешшенал с возможностью купить в 4л канистрах

- Что-нибудь из лукойла (для возможности купить "на ближайшей заправке")

Будут ли еще мнения? Или все советуют 5w30 Acea A3/B4
Отдельно - пытаюсь понять негативные последствия на 5w40 (и что изменилось с 2010х, когда в основном такие масла и лили)?

Я же верно понимаю, что с точки зрения защиты - 5w40 A3/B4 будет себя увереннее вести?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, K.E.Johnson сказал:

с точки зрения защиты - 5w40

Если так рассуждать, то "С точки зрения защиты" лучше будет 10w-60

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...