Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 hours ago, apologize said:

Нет, с завода 205 мотор, комплектация xt https://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/94533/

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите какое масло можно залить из вязкости 5/40? Мотор ej255 полно фазный турбо от legacy bm/br, катализаторов нет. Режим эксплуатации очень нагруженный, масло за 100 градусов уходит, в среднем 105-10 под нагрузкой потом остывает до 96, очень редко приходится доводить до 120, но бывает. Масло кулер имеется. Мотор сток + индивидуальная настройка ecu +-300hp.

Ездил на Роснефть рейсинг старых партий вроде все ок, но теперь там присадки хз какие в новых партиях и лить его очень не хочется...

Подскажите что можно ему на замену из не оверпрайсных масел? Рассматривал Mobil delvac1, но чёт ценник в почти 10к отпугивает.

Интервалы замены от 4х до 5к

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihaz9 сказал:

Подскажите что можно ему на замену из не оверпрайсных масел?

Idemitsu zepro racing 5w-40 около 5к рублей . 

Ссылка на сообщение

Screenshot_2024-09-29-11-02-08-552_ru_ozon_app.android.thumb.jpg.98affe5556765b9a8953de45be89254b.jpgК сожалению на озоне подделки за такую цену... Там и отзывы накручены даже заметил что у пользователей с разными именами одинаковые текста... И это не смотря на галочку у товара что оригинал

Screenshot_2024-09-29-11-03-30-408_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-09-29-11-02-01-747_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем mihaz9
Ссылка на сообщение

Во лентяи, даже отзывы не могут фейковые нормально написать... ) 

 

У меня ровно такие же условия эксплуатации и двигатель EZ30. Гонял на TITAN GT1 FLEX пока был "оригинальный" Сначала немецкий, потом польский, потом наш. Те как оригинальный - его у нас в Ярославле разливали. Я позвонил им спросил что дальше - сказали хз. Спросил как раньше было - сказали, что брали основу от лукойла и бадяжили с присадками из германии. Оригинал из германии и Польши стал стоит по 16000 за 4 л. и я забил на них...
Дальше залил православную Tatnest Luxe PAO - как раз купил 20ку - откатал 4 замены - все норм было. Высокую температуру норм держало, низкую до минус 34 тоже норм (есть видео, что оно загустело, но не замерзло. Я набирал в шприц и оставлял на ночь на капоте.) Как закончилось полез сюда и узнал что у новых пртий уже рецептура не та, да и процент РАО они снизили не сказал - что не очень красиво...)

В итоге сейчас залито TEXACO havoline prods m 5w-30 5W-30  - Откатал  190 моточасов и 9000 км (7000 из которых по трассам), прожарил его по горам Дагестана и пришлось долить 1л за после 6000 км - угарело в лет после прожарки. Вот теперь сижу тут на форуме в поисках и раздумьях... То-ли его еще раз заливать и посмотреть на угар за зиму, то-ли....

Чем больше читаю анализов тем больше склоняюсь к LUKOIL ЛЮКС 5W30, причем взять 20ку из оффициального магазина и менять каждые 5-6 тысяч км. У меня отец 15 лет его в Рено Логан 1,4 льёт, покупая исключительно на заправках Лукойла. На 400 000 км (а моточасов там еще больше, тк в такси на севере ночами не выключался двигатель) вскрывали двигатель для замены прокладки - а там чистота и красота. Вот и думай...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zaharovrd сказал:

Во лентяи, даже отзывы не могут фейковые нормально написать... ) 

 

У меня ровно такие же условия эксплуатации и двигатель EZ30. Гонял на TITAN GT1 FLEX пока был "оригинальный" Сначала немецкий, потом польский, потом наш. Те как оригинальный - его у нас в Ярославле разливали. Я позвонил им спросил что дальше - сказали хз. Спросил как раньше было - сказали, что брали основу от лукойла и бадяжили с присадками из германии. Оригинал из германии и Польши стал стоит по 16000 за 4 л. и я забил на них...
Дальше залил православную Tatnest Luxe PAO - как раз купил 20ку - откатал 4 замены - все норм было. Высокую температуру норм держало, низкую до минус 34 тоже норм (есть видео, что оно загустело, но не замерзло. Я набирал в шприц и оставлял на ночь на капоте.) Как закончилось полез сюда и узнал что у новых пртий уже рецептура не та, да и процент РАО они снизили не сказал - что не очень красиво...)

В итоге сейчас залито TEXACO havoline prods m 5w-30 5W-30  - Откатал  190 моточасов и 9000 км (7000 из которых по трассам), прожарил его по горам Дагестана и пришлось долить 1л за после 6000 км - угарело в лет после прожарки. Вот теперь сижу тут на форуме в поисках и раздумьях... То-ли его еще раз заливать и посмотреть на угар за зиму, то-ли....

Чем больше читаю анализов тем больше склоняюсь к LUKOIL ЛЮКС 5W30, причем взять 20ку из оффициального магазина и менять каждые 5-6 тысяч км. У меня отец 15 лет его в Рено Логан 1,4 льёт, покупая исключительно на заправках Лукойла. На 400 000 км (а моточасов там еще больше, тк в такси на севере ночами не выключался двигатель) вскрывали двигатель для замены прокладки - а там чистота и красота. Вот и думай...

Татнефть в каком году лил? Партия какого года была?

Там есть пост от мня выше, угорает нереально

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Тоник сказал:

Татнефть в каком году лил? Партия какого года была?

Там есть пост от мня выше, угорает нереально

2022-12-21 заказывал, 115122854 TATNEFT 4650229681366

Масло моторное LUXE PAO 5w30 20л за 10700 20 литров.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zaharovrd сказал:
2022-12-21 заказывал, 115122854 TATNEFT 4650229681366

Масло моторное LUXE PAO 5w30 20л за 10700 20 литров.

Да. угорает, но после 6000 км где-то. видимо срабатывается. я за 4 замены заметил, что до 6000 уровень без движения, хоть заотжигайся, а потом начинает уже двигаться. если отжигал, то уходит. если нет - то до 7-8 тыс стоит (больше не катал).  Так-то по допуском нам хоть татнефть хоть лучек лить можно - пофиг. Сравнить бы их сейчас в новых реалях, в плане кто какие присадки льет.

Ссылка на сообщение

apologize , ВМПо есть же,  на ПАО Soil gold ....

 

Как пример

 

https://ozon.ru/t/bPZ0Vp

 

https://ozon.ru/t/eN9Y8l

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Что лучше залить в ez30 на газу сейчас на зиму 2024/25? пробеги трассовые в основном, но неделями авто может стоять под окном. в феврале у меня будет минус 35, а в остальном минус 10.

Смотрю от

TEXACO havoline prods m 5w-30 (залито сейчас первый раз, но летом оно угорело капец как, хотя при заливке двигатель стал тише работать) и

TEXACO 0W-30 (но оно по анализам как LUKOIL LUXE наш)

до:
Sintec Premium 0W-30 API SP 

LUKOIL LUXE SAE 5W-30, API SL/CF

Татнефть LUXE PAO (было залито ранее до TEXACO havoline prods m 5w-30)

Татнефть LUXE простой(кто-то писал что в обычном золы поменьше нынче...)

 

8000 руб за замену масла TEXACO чувствуется как-то перебор сейчас, да и что-то напряг меня угар - живу на форуме неделю в поисках решения, но не могу свести все в единую картину.  ЗИК, КИХХ, ИДемитсу не смотрел в боязне подделок...

Ссылка на сообщение

по крайне

02.10.2024 в 22:57, zaharovrd сказал:

Что лучше залить в ez30 на газу сейчас на зиму 2024/25? пробеги трассовые в основном, но неделями авто может стоять под окном. в феврале у меня будет минус 35, а в остальном минус 10.

Смотрю от

TEXACO havoline prods m 5w-30 (залито сейчас первый раз, но летом оно угорело капец как, хотя при заливке двигатель стал тише работать) и

TEXACO 0W-30 (но оно по анализам как LUKOIL LUXE наш)

до:
Sintec Premium 0W-30 API SP 

LUKOIL LUXE SAE 5W-30, API SL/CF

Татнефть LUXE PAO (было залито ранее до TEXACO havoline prods m 5w-30)

Татнефть LUXE простой(кто-то писал что в обычном золы поменьше нынче...)

 

8000 руб за замену масла TEXACO чувствуется как-то перебор сейчас, да и что-то напряг меня угар - живу на форуме неделю в поисках решения, но не могу свести все в единую картину.  ЗИК, КИХХ, ИДемитсу не смотрел в боязне подделок...

По крайней мере. я бы смотрел на 0w30. если тачка стоит на улице, без прогревов, от 0w хуже точно не будет. Лично я в зиму и лил тот же Синтек только  A3/B4, бо как люблю покрутить мотор на трассе и это все-таки EZ30

Ссылка на сообщение

solo я взял и залил в итоге SINTEC premium 9000 0W-30 https://ozon.ru/t/laMLrab

оно сейчас там 3234, и когда писал пост выше тоже было 3000 где-то. но я на следующее утро заглянул, а оно там 1600 руб - я и взял 2 по 4л.  пришло в итоге масло 2 одинаковые канистры от 26.05.2023 г   далее написано 02/23 1 02067 4

хз что это значит... но масло годовалой давности... но по 1539 руб/4л.  в том же официальном магазине.

вроде пока болты не посыпались )))

а что значит "A3/B4, бо как люблю покрутить мотор на трассе и это все-таки EZ30 "  А3/b4 более вязкое?   и дешевле кстати - это 7000 серия...   но 9000 у них с РАО вроде как...

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь лил KIXX hybrid 0w20? там молибдена 700, вместо 178 у Moly Green PRO S SP 0W-20, которое залито сейчас и которое очень мягкое и так... 

Накладывает ли наличие NOX-катализатора какие-либо ограничения на выбор масла? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...