Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, если речь не о юбках))

если сравнивать масла 5w30.(указанные температуры г. Краснодар)

1. стук на холодную был на IDEMITSU EXTREME(декабрь-февраль) ночные температуры колебались от -10 до +5.

2. стук на холодную был на 8100 Eco-clean(февраль-март) ночные температуры колебались от -5 до +10

3. стук на холодную был на 300V POWER RACING(март-апрель) ночные температуры колебались от 0 до + 15

 

4. стук на холодную пропал red line 10w40(апрель) ночные температуры колебались от +5 до +15.

 

верно о температуре, на первых 3 маслах чем ниже была температура, тем жестче был стук. Отличие от масла к маслу было в тембре стука.

 

3 и 4 масло сравнивается в примерно в одинаковом температурном диапазоне. +15 5w30 стук был, +15 10w40 стука нет.

и думаю, что подобный результат можно было получить и на 300V CHRONO 10W40.

 

суть моей истории про масло; не надо фанатично следовать мануалу и советам "бывалых", каждый мотор это отдельная история и надо с головой подходит к выбору масла.

Изменено пользователем dennis
Ссылка на сообщение

@sig72,что получил на рэд лайне; экономию топлива(низкое трение факт), быстрый выход движка на обороты(низкое трение факт), фантастический набор свойств продукта(низкое трение в теории). всё это говорит о том, что удалось остановить лавинобразный износ ШПГ, связанный с увеличенными зазорами(из теории). Поэтому предполагаю, что зазоры долго продержаться на уровне как сейчас и необходимости менять масло не будет.

Ссылка на сообщение

@dennis, да че ты споришь со мной, нет так нет :) Я просто указал на вероятную возможность ;)

Ссылка на сообщение

быстрый выход движка на обороты, фантастический набор свойств продукта.

 

 

да, это всё в наличии, как и мягкий бархатный звук работы двигателя , особенно через 1 тысчу км. хочется надеятся на то, что оно (масло)по износу во всех режимах отрабатывает свою цену.... а она , скажем так, выделяется.

и напрягает тот факт, что по всем имеющимся анализам происходит просадка щелочного до критической отметки уже к 5тыщщам...

для надёжности , думается, интервал надо сократить до 4х тысяч. ..

Ссылка на сообщение

@dennis, у меня тоже на Xw40 расход бензина меньше чем на маловязких 5w30,хотя должно быть на оборот.

Можешь ,это объяснить вопрос без подковырки просто , должно же быть этому какое -то объяснение ? У меня наоборот после перехода с мобила 0w40 на мобил 5w30 ислак А5/В5 расход уменьшился приблизительно на 1л. и приемистость улудшилась . Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение

@Vadim81, У меня нет этому объяснения :unknw: может сам не замечаю но стал ездить по другому,прошлую зиму ездил на mobil1 ep 5w30 расход доходил до 14л,эту зиму ездил на Quaker State 5w40 расход до 12л (это все по городу).А вот на трассе на mobil1 ep 5w30 расход меньше был чем на Quaker State 5w40.

Ссылка на сообщение

В Москве появилось американское оригинальное (Idemitsu) SUBARU 0w-30 http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=218

Ссылка на сообщение

очень интересная серия анализов субару WRX 2004 г.http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1945847

(не получается вставить ссылку)

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Субару Аутбэк (США, 2,5 XT, 2007). По заявлениям хозяина лили Castrol 0w40 через 8 тысяч. Машина где-то на севере и проехала у нас 80 тысяч, была перегрета.

post-3337-0-16517100-1401068293_thumb.jpg

post-3337-0-15535300-1401068305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Лью Red Line 5W30 мотор работает очень ровно и тихо! Но масло прям уж сильно жидкое какое то...

Ссылка на сообщение

Лью Red Line 5W30 мотор работает очень ровно и тихо! Но масло прям уж сильно жидкое какое то...

..да, меня этот момент тоже напряг :). ..думаю, в течении месяца анализ Red Line 5W30, в оччень жарком режиме увидим. ..ну и решим что важнее, стружка или тишина :)

Ссылка на сообщение

Тишина от эстеров, жидкое так же как и все, имхо ничего неожиданного.

Ссылка на сообщение

..да, меня этот момент тоже напряг :). ..думаю, в течении месяца анализ Red Line 5W30, в оччень жарком режиме увидим. ..ну и решим что важнее, стружка или тишина :)

Проехал 1000 км. после замены, уровень максимальный, до него Valvoline SynPower 5W30 расход был 150-200 гр. на 1000 км. И мотор работал громче. Езда 100% город, агрессивная, да и жарко на улице +35С. Посмотрим, что будет к 3000-4000 км.

Изменено пользователем Iceman555
Ссылка на сообщение

Замечу, что у нынешних субаристов с атмосферными двигателями FB вопрос звучит не о W40, а о выборе между 0W-20 и 5W-30.

Что скажете?

Ссылка на сообщение

Без разницы для новой машины - вряд ли успеет укатать мотор до кап ремонта за несколько лет (до 200 тысяч), а потом и машину поменяет.

Для машин постарше из америки или германии или после толкоого местного, вообще можно голову не заморачивать - ездили машины на ILSAC'ах и ещё столько же проедут, если не углубляться в гуталин из-за пробега. :-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...