Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, krosik сказал:

помогает избежать отложений,есть запас по вязкости

Это позволит почти любое масло, но только при своевременном обслуживании. Можно минералку подобрать и ездить на сокращенных интервалах - отложений не будет!

Под своевременным обслуживанием понимаются не дилерские интервалы, а грамотно подобранные интервалы с учетом специфики эксплуатации (агрессивная езда или спокойная езда, город-пробки или движение по трассе, эксплуатация по моточасам, а не по пробегу).

В Вашем случае летом 7500 км при 90% трассы должны выдержать оба масла, в зимнее время более 5000 км использовать не стоит ни одно масло, об этом позже.

11 часов назад, krosik сказал:

Вопрос,что лучше,оставаться на Mobil1+1 5W30 или перейти на Mobil ESP 5W30

В данном случае мы рассматриваем ТОПовую линейку масел Mobil1 только разных классификаций.

Подойдут оба, попробуйте по очереди, по субъективным признакам поймете какое больше подходит. Разве что с Mobil1 надо быть очень аккуратным чтобы не отовариться подделкой.

Мое мнение - это принципиально разные масла, но в данной ситуации считаю, что сейчас тот самый редкий случай когда масло АСЕА С3 (Mobil ESP 5W-30) будет предпочтительнее. Вязкость КВ100 немного больше, и по классификации АСЕА С3, а значит HTHS=min 3,5, масло банально лучше будет противостоять разжижению топливом.

Дело в том, что этот мотор в процессе эксплуатации очень сильно разжижает масло топливом, особенно в холодное время года (специфика непосредственного впрыска). Масло в этом моторе быстрее сдохнет от разжижения чем от потери щелочного числа.

Примеры отработок, читайте комментарии

Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км (EDM, европеец)

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км (JDM, японец)

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK спасибо за ответ.То что мотор льет топливо я в курсе,комментарии к анализам читал,рекомендуют и то и то масло.
Поэтому и задал свой вопрос,какое масло предпочтительней.Дилерские интервалы в 15000 даже не рассматриваю.
Официалы предлагают Subaru 5W30 SN или Mobil ESP Formula 5W30,почитав комментарии к анализам залил Mobil.
Через 5000 км поменял на Mobil1+1 5W30.Сейчас предстоит ТО на 15000 км,можно приехать со своим маслом.
Следуя рекомендациям наверно остановлюсь на варианте Mobil ESP 5W30 c заменой раз в 7500 км летом т.к.
где я езжу пробки не редкость,да и вязкость немного больше,на трассе температура масло частенько бывает выше
100 гр.Главное что бы вреда не было от этого масла,как говорят лучшее враг хорошего.Еще вариант остаться на
Mobil1+1 и тупо менять раз в 5000
 

Ссылка на сообщение

обновленный ЕSP сейчас стал близнецом Мобил 1 х1 )))))

вся разница :

1. щелочное ниже (раньше вообще малое было, сейчас чутка подняли но все равно для 7500 км  маловато)

2. бора чутка больше ( в случае кастрированных противоизносок может быть плюсом или минус чуть укоротит)

3. такой же куцый моющий пакет )))) типа зачем мыть ? он не пачкает )))) зола вон какая с серой ))))

из этих двух "зол" я бы выбрал субаровское (оно покрепче Идемитсу Зепро) , а еще лучше пересмотрел выбор вообще шире . В этих деньгах большой выбор хороших масел . Есть хорошие масла кроме Мобила ))))

Ссылка на сообщение

У вас в подписи Mobil,а мне рекомендуете Субаровское,которое судя по анализу через 4200 км.
превратилось в двадцатку,многие рекомендуют перейти на более вязкое масло АСЕА С3,остановил свой
выбор на Мobil.Понимаю,что помимо Mobil есть и другие хорошие масла.Если накидаете список буду признателен.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, krosik сказал:

У вас в подписи Mobil,а мне рекомендуете Субаровское,которое судя по анализу через 4200 км.
превратилось в двадцатку,многие рекомендуют перейти на более вязкое масло АСЕА С3,остановил свой
выбор на Мobil.Понимаю,что помимо Mobil есть и другие хорошие масла.Если накидаете список буду признателен.

Например, любое С3 + МВ229.51 или ФВ504/507.

Ссылка на сообщение

Да ))) в подписи Мобил ))) но это уже ни чего не значит для меня (Мобил 1 х1 при этом не перестает быть хорошим и качественным маслом)

 

Я не учел тип впрыска - у вас непосредственный ))) тады уй (субару не пойдет - пардон)  ,  особой разницы между х1 и ESP по вязкости на 100 нет по сути  , HTHS ... х.з на сколько он важен/определяет (тогда уж А3/В4 там и HTHS и вязкость ) или для непосредственного впрска А3/В4 не але ? (просто не изучал этот вопрос никогда)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, lucky devil сказал:

обновленный ЕSP сейчас стал близнецом Мобил 1 х1 )))))

вся разница :

1. щелочное ниже (раньше вообще малое было, сейчас чутка подняли но все равно для 7500 км  маловато)

2. бора чутка больше ( в случае кастрированных противоизносок может быть плюсом или минус чуть укоротит)

3. такой же куцый моющий пакет )))) типа зачем мыть ? он не пачкает )))) зола вон какая с серой ))))

из этих двух "зол" я бы выбрал субаровское (оно покрепче Идемитсу Зепро) , а еще лучше пересмотрел выбор вообще шире . В этих деньгах большой выбор хороших масел . Есть хорошие масла кроме Мобила ))))

Не соглашусь с вышесказанным... абсолютно разные масла.

Противоизноски у х1 (Цинк-711, Фосфор 810), у ESP чутка больше (785, 889 соответственно), явно это не погрешность замеса, почти под 100ppm разницы.(хотя возможна погрешность замера лаборатории:D)

Бора в 3 раза больше в ESP, явно выступает не только как беззольный дисперсант, но и как противоизноска.

У х1 база 10% PAO, примерно 5% AN, остальное кряк. У ESP 5% PAO, 30-40% GTL, 10% кряка, 5% Эстеров. + ко всему у ESP более вязкая база и HTHS>3.5.

22 часа назад, lucky devil сказал:

щелочное ниже (раньше вообще малое было, сейчас чутка подняли но все равно для 7500 км  маловато)

Щелочное число такое же как и в любых Японских ILSAC маслах (8.5-9), но эти масла и не создавались для пробегов в 15к, оптимал для них 5-7к не более в наших реалиях. Все же катали на простых Idemitsu, Toyota итд, по 5-7к и не жужжали, а теперь щелочное вдруг низкое стало. Вы еще не забывайте, что здесь кислотное всего 1.5, а не как на Full Saps маслах, щелочное 10, но и кислотное к 3ке приближается, из-за эстеров и большего кол-ва ZDDP и на Full Saps оно быстрее растет...  

18 часов назад, lucky devil сказал:

особой разницы между х1 и ESP по вязкости на 100 нет по сути  , HTHS ... х.з на сколько он важен/определяет (тогда уж А3/В4 там и HTHS и вязкость ) или для непосредственного впрска А3/В4 не але ? (просто не изучал этот вопрос никогда)

Как это нету разницы по вязкости!? Одно жидкая "ILSAC" тридцатка с HTHS 3.1, другое на крепкой базе и высоким HTHS 3.5 и вязкость КВ100 на единицу выше.

На А3/B4, зола будет выше и соответсвенно нагар на форсах... с последующим геморроем.

20 часов назад, krosik сказал:

У вас в подписи Mobil,а мне рекомендуете Субаровское,которое судя по анализу через 4200 км.
превратилось в двадцатку,многие рекомендуют перейти на более вязкое масло АСЕА С3,остановил свой
выбор на Мobil.Понимаю,что помимо Mobil есть и другие хорошие масла.Если накидаете список буду признателен.

Ни в коем случае не лейте Mobil X1, на "битоге" по анализам даже ESP почти в 20ку превращается на DIT субарях, что уж говорить про Х1. 

По износу на ESP все более чем достойно. Главное Mobil брать у оф. дистрибьютора, чтобы на подделку не нарваться. Ну и сейчас у них защитная голограмма(QR) на банке, через сайт Mobil можно проверить на оригинальность. Три защиты: считываете QR-код, сравниваете рисунок на банке и серийный номер.

 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lionhad сказал:

Не соглашусь с вышесказанным... абсолютно разные масла.

Противоизноски у х1 (Цинк-711, Фосфор 810), у ESP чутка больше (785, 889 соответственно), явно это не погрешность замеса, почти под 100ppm разницы.(хотя возможна погрешность замера лаборатории:D)

 

 

разница , если и не погрешность , то все равно такая разность мало что определяет

 

2 часа назад, lionhad сказал:

Бора в 3 раза больше в ESP, явно выступает не только как беззольный дисперсант, но и как противоизноска.

 

 

собсно с бором согласен - так и писал ))))

 

2 часа назад, lionhad сказал:

 

 

Щелочное число такое же как и в любых Японских ILSAC маслах (8.5-9), но эти масла и не создавались для пробегов в 15к, оптимал для них 5-7к не более в наших реалиях. Все же катали на простых Idemitsu, Toyota итд, по 5-7к и не жужжали, а теперь щелочное вдруг низкое стало. Вы еще не забывайте, что здесь кислотное всего 1.5, а не как на Full Saps маслах, щелочное 10, но и кислотное к 3ке приближается, из-за эстеров и большего кол-ва ZDDP и на Full Saps оно быстрее растет...  

Как это нету разницы по вязкости!? Одно жидкая "ILSAC" тридцатка с HTHS 3.1, другое на крепкой базе и высоким HTHS 3.5 и вязкость КВ100 на единицу выше.

На А3/B4, зола будет выше и соответсвенно нагар на форсах... с последующим геморроем.

 

щелочное там раньше было гораздо ниже , в новой рецптуре все равно до 8 не тянет (но лучше) . Я как бы и рассуждал что у масла с эстерами щелочное быстрее садится . Как это Мобил 1 х1 при вязкости на 100 = 11,5 жидкое масло(у ESP такое же)  ? ))))) в илсак оно весьма условно влазит (пищит , но лезет) ))))

 

но в принципе все не важно - по большому счету из Мобил 1х1 и Мобил 1 тм ESP  второй вариант предпочтительнее . Но человек вопрос задавал - какие еще масла кроме Иобила в С3 ему можно расмотреть )))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, lucky devil сказал:

щелочное там раньше было гораздо ниже

Да, было 6

22 часа назад, lucky devil сказал:

в новой рецптуре все равно до 8 не тянет (но лучше)

Как не тянет, когда 8.6!?

22 часа назад, lucky devil сказал:

Как это Мобил 1 х1 при вязкости на 100 = 11,5 жидкое масло(у ESP такое же)  ? ))))) в илсак оно весьма условно влазит (пищит , но лезет) ))))

Ну если взять оф сайт Mobil, то 11сСт vs11.8,:D Но незабываем что у х1 HTHS 3.1, а это говорит о том что в базе применено или жидкое ПАО (4сСт) или жидкий кряк... следовательно ESP с HTHS 3.5, на более крепкой базе и вязкость должна меньше просаживаться при прочих равных.

22 часа назад, lucky devil сказал:

Но человек вопрос задавал - какие еще масла кроме Иобила в С3 ему можно расмотреть )))

А ни каких крутых масел, кроме Мобила и нет, даже близко. Все либо на чистом кряке, либо без молибдена и эстеров, либо щелочное ниже некуда (5-6). У него турбо, и надо все таки, чтобы масло было более "синтетичным". Можно еще рассмотреть новую формулу AMSOIL SS 0W40, там зола еще более менее 1 с хвостиком, но тут уже вязкость высоковата.(уже по желанию владельца)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

ну вроде Амсойл для европы -

AMSOIL European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil

нарядно по параметрам смотрится )))) масло судя по всему нарядное ))))

Ссылка на сообщение

Благодарю всех за комментарии,с выбором определился,осталось решить  с интервалом 
5000 или 7500,у оффицалов 15000,что скажете,просто хотелось бы пореже ездить на сервис.

Напомню,что 90% это трасса.
 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krosik сказал:

Благодарю всех за комментарии,с выбором определился,осталось решить  с интервалом 
5000 или 7500,у оффицалов 15000,что скажете,просто хотелось бы пореже ездить на сервис.

Напомню,что 90% это трасса.
 

Если 90% трасса то менять раз в 5000км это уже перебор , вполне достаточно раз в 7500км , один раз у официалов , один раз на любом СТО желательно с заменой  масляного фильтра ( оригинал конечно ) 

Ссылка на сообщение

Так и планируется-один раз у официалов , один раз на другом СТО.Масляный и воздушный фильтры

меняются обязательно.

Ссылка на сообщение

заказал Вальволайн макслайф 5w30 - в новой рецептуре не плохо выглядит , старая рецептура тоже вполне устраивает

Ссылка на сообщение
17 часов назад, lucky devil сказал:

заказал Вальволайн макслайф 5w30 - в новой рецептуре не плохо выглядит

ИМХО допуска МВ 229.5 нет(одного из "самых-самых", для любого авто), только 229.3, вспышка низкая 223С, бор по сравнению со старой рецептурой куда-то пропал, серы под 0.400 из-за сульфонатов кальция, простой кряк+ возможно "минералочки" немного плюхнули, так как вспышка низкая для такого ИВ. Раньше был кальций-магниевый пакет, сейчас просто дохрена кальция (LSPI возможен, но вам это не грозит)... В старое атмо авто, при минимуме денежных средств, с пробегом за 200к и "сырыми" сальниками я бы рассмотрел, отличное масло (много отзывов что течь перестает после MAXLIFE), но в турбу я бы три раза перекрестился и выбрал другое масло... Не сочтите за "навязывание", но новый Mobil 1 FS 5w30 не пробовали!? Или аналогичный Шелл... Я как-то катался 3 замены на FS 5w30, мне очень понравилось и по угару тоже все просто супер, ПАО там не много, около 10%, остальное GTL/кряк + чутка эстеров.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...