Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Pavel_NSK, есть у меня одна задумка: протестить разные масла на испаряемость. Если "выгорит"(никаких прожарок), то также отпишусь
Ссылка на сообщение

Очень сильно сомневаюсь в достоверности графиков двумя постами выше, нарисованных школьником.

Насколько я знаю, современные модификаторы вязкости имеют минимальное последействие после 100 градусов.

И сделано это было специально для максимального увеличения КПД (т. е большего действия при меньшей концентрации) модификаторов вязкости в диапазоне до 100 градусов.

 

В спортивных маслах последействие действительно есть до 120-130-150 градусов, но за счёт меньшего КПД при гражданских температурах до 100 градусов.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
@Izb, думается, что и химия не стоит на месте. Соответственно, загустители могут работать по разному, в зависимости от своей "версии" и "продвинутости"
Ссылка на сообщение

Кстати, у ez36 ещё и маслокулер установлен с завода. Что тоже идёт в плюс к ходимости масел в этом моторе

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Кстати, у ez36 ещё и маслокулер установлен с завода. Что тоже идёт в плюс к ходимости масел в этом моторе

 

Тут 2 моих анализа отработки оригинала субару 5-30  на EJ253 и EZ36. В EZ36 оно конечно получше)

Ссылка на сообщение

@keald, то есть с маслокулером " ходимость масла лучше", о чем тут Павел неоднократно говорил

Масло уничтожает температура

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

@keald,Вот и я про то.

6.6 литра масла + кулер против 4.3 литра масла без кулера. Думаю, что 10/30 в ez36 также хорошо бы отходил

Ссылка на сообщение

@keald,Вот и я про то.

6.6 литра масла + кулер против 4.3 литра масла без кулера. Думаю, что 10/30 в ez36 также хорошо бы отходил

 

 

Тогда почему оригинальный кряк 5-30 в ej253 почти не угорает???? Загадка....

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

@keald, то есть с маслокулером " ходимость масла лучше", о чем тут Павел неоднократно говорил

Масло уничтожает температура

Так понятно, что лучше.

Ссылка на сообщение

у меня есть варианты :

- индекс вязкости - температурный режим . Ёж считается горячим двигателем (убийца масел) и без куллера температуру на долго завалить за 100 град на трассе легко . У оригинала индекс 164-167(не помню) у амсойла 10в30=148 т.е разница ощутимая

- есть еще вариант... идея сырая , но мне кажется что то в этом есть - Амсойл(СС и XL)  поменял пакет и рецептуру для борьбы с LSPI - т.е занизил фосфор и цинк и резко снизил кальций . Если посмотреть на кальций оригинала =1700-1900 и кальций амсойла СС  = 3800(старая рецептура) разница очевидна(в новом пакете это где то 1300)  . Может тут может влиять ?
ЗЫ понятно что ёж не турбо с непосредственным впрыском , но все же )

Ссылка на сообщение
@keald,Как я понял, Амсоил 5/30 ss в 253 моторе не работало? Если так, то может и оно бы уходило из него. Как вариант? Может оем масло лучше снимается кольцами. Или амсойл более проникаем в камеру сгорания Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Думаю дело не в масле. Особенность эксплуатации, разная температура при измерении, машина не ровно стояла, придумай сам.

У меня стабильно расход грамм 300-400 за 7-8 ткм, если на межгород несколько раз ездить. И нет расхода практически, если весь интервал по городу. Это на любом масле, хоть Амсойл СС, хоть UZAUTOOIL за 180 руб/л. Я уже масло стал смотреть раз в месяц, зимой по крайней мере :down:

Ссылка на сообщение

Ну вот, пожалста результат @stv.

Думаю, зря голову ломаем. Говорил же выше, нужно просто больше статистики. Используем, не забываем отписываться. Масло хорошее, однозначно!

Скоро в Новосибирске один одноклубник зальет в Форик турбовый Amsoil SS 5W-30, к весне поделится впечатлениями.

Ссылка на сообщение

@keald,Как я понял, Амсоил 5/30 ss в 253 моторе не работало? Если так, то может и оно бы уходило из него. Как вариант? Может оем масло лучше снимается кольцами. Или амсойл более проникаем в камеру сгорания

Все верно, амсоил 5-30 в ежа не заливал

Ссылка на сообщение

Думаю дело не в масле. Особенность эксплуатации, разная температура при измерении, машина не ровно стояла, придумай сам.

У меня стабильно расход грамм 300-400 за 7-8 ткм, если на межгород несколько раз ездить. И нет расхода практически, если весь интервал по городу. Это на любом масле, хоть Амсойл СС, хоть UZAUTOOIL за 180 руб/л. Я уже масло стал смотреть раз в месяц, зимой по крайней мере :down:

 

Ну не 1,5л+ же))) На обоих маслах процентов 80 была трасса(Причем один и тот же маршрут).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...