Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С точки зрения учебника по трибологии, описаны реальные вещи в этой технологии. Одна из разновидностей самоорганизующихся слоёв.

Ссылка на сообщение

В общем технология достаточно новая, а что к примеру могло помешать маслу ECO-Light 5W-40 получить последний Мерсовский допуск 229.5. Ведь это 5W-40.

Ссылка на сообщение

В общем технология достаточно новая, а что к примеру могло помешать маслу ECO-Light 5W-40 получить последний Мерсовский допуск 229.5. Ведь это 5W-40.

 

Кто сказал, что технология новая?

 

Эти масла уже скоро 10 лет как поставляются. Продукт с вязкостью 15W-40 уже успели снять с производства так как он оказался невостребованным.

Ссылка на сообщение

Ну хадо это лохотрон, а здесь если не ошибаюсь собственная Аддиноловская присадка с органическим молибденом у ECO-Light 5W-40 допуск фуфика 502/505 и Мерина 229.3 в натуре, проверял. :rolleyes: Вот бы у америкосов отработочку посмотреть. :rolleyes:

 

Вот здесь по технологии более подробно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__53034

ой, лучше бы вы эту ссылку не приводили:)

ладно текст, а графики ну простите...ну как люди бьются за десятые доли процента по экономии топлива, за счастье принимая результат 3% на масле 5W-30, а тут 5% на 5-40. А если спросить аддинол с пристрастием, то вдруг окажется методика не та, или сравнивали с маслом 20-50 и т.д. а как присадка на испаряемость влияет? она ведь не меняет фракционный состав масла.

давайте расценивать это как маркетинг, а не как глубокие научные изыскания. это понятно и не осуждается. есть органомолибденовые присадки, а вокруг этого незвучного словосочетания надо выстроить красивую историю. извините за занудство:)

Ссылка на сообщение
Вот бы у америкосов отработочку посмотреть.

а что на америкосах свет клином сошелся? Во избежание инсинуаций об аккредитации лаборатории, Addinol, например, предлагает анализы в независимой лаборатории OELCHECK GmbH www.oelcheck.com Неужели их результаты могут показаться не авторитетным?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, это и есть маркетинг. Единых методик как не было, так и нет. А процессы есть. И немецкие маркетологи лаптем щи не хлебали. Сели, подумали и родили. Молодцы, что сказать.

 

Вот что мешает нашим маркетологам, с Роснефти, с ТНК, с Лукойл... вычитать что-нибудь эдакое для продвижения товара. Так ведь всё с точностью наборот, через ж... Ни ФХХ, ни MSDS даже нет!

Ссылка на сообщение

@Itseasy,

Вот что мешает нашим маркетологам, с Рофнефти, с ТНК, с Лукойл... вычитать что-нибудь эдакое для продвижения товара. Так ведь всё с точностью наборот, через ж... Ни ФХХ, ни MSDS даже нет!

где-то я уже это слышал:) у нас на 4 компании - роснефть, тнк, лукойл, газпромнефть - специалистов-технарей на полторы наберется, а маркетологов и сказать страшно на сколько...

Ссылка на сообщение

@Itseasy, ну так от меня, скорее всего и слышал. Моя как акын, что вижу и что думаю, то и пою. Нудно. Везде одно и то же. ;)

Ссылка на сообщение

@Itseasy, ну так от меня, скорее всего и слышал. Моя как акын, что вижу и что думаю, то и пою. Нудно. Везде одно и то же. ;)

да все будет хорошо. Быстро только сами знаете что происходит. Реально только с 2000 г. ТНК-Тексако, а с 2005 - ТНК-смазочные материалы, с 2006 - лукойл, с 2008 - газпромнефть. До этого бизнеса масел то в России не было. были НПЗ и конторки при них. сейчас хоть выделенные компании появились. пока сравнивать с 90 летней историей валволайн не приходится, хотя эти американские демоны до сих пор не объяснили мне, почему на их голландском заводе на этикетке масла синпауэр 5-30 производства этого года на Донате API (именно на Донате, а не по тексту) стоит нелицензируемый CF. Пока лепет, что потребитель должен знать о возможном применении этого масла, а на вопрос о правомерности в свете подписанного лицензионного соглашения с API ответа жду 8 часов (на первый запрос ответили через 30 мин после начала работы)

Ссылка на сообщение

а что на америкосах свет клином сошелся? Во избежание инсинуаций об аккредитации лаборатории, Addinol, например, предлагает анализы в независимой лаборатории OELCHECK GmbH www.oelcheck.com Неужели их результаты могут показаться не авторитетным?

'leaf. Если возможно, кинь в студию, сравнительные анализы с одного мотора.

Ссылка на сообщение

А если спросить аддинол с пристрастием, то вдруг окажется методика не та, или сравнивали с маслом 20-50 и т.д. а как присадка на испаряемость влияет? она ведь не меняет фракционный состав масла.

давайте расценивать это как маркетинг, а не как глубокие научные изыскания. это понятно и не осуждается. есть органомолибденовые присадки, а вокруг этого незвучного словосочетания надо выстроить красивую историю. извините за занудство:)

Коллега, стоит оценить вашу прозорливость, действительно, по ссылке приведена часть некой презентации (украинцы видать доработали под свой рынок и прилепили популярный у них молибден) где упущены знаки *, где * - по сравнению с маслом 15W-40.

Технологии этой у Addinol уже почти 10 лет. И ее уже не преподносят как инновационную, другое дело редукторные масла. Там эта технология позволяет добиваться Addinol очень высоких результатов. Addinol Eco Gear X XXX only приходилось неоднократно видеть в картах смазки.

Прикладываю результаты анализов из разных авто с разным пробегом, нигде нет никакого молибдена. без него вопросы решаются.

VW_Eco Light, de.pdf

BMW_Eco Light, eng.pdf

Ссылка на сообщение

Вот злодеи, :rolleyes: товарищи с Украины, пошутили называется, а Молибдена и нету-ти. :wacko:

Тогда в чем заключается суть технологии?

Ссылка на сообщение

Тогда в чем заключается суть технологии?

так и хочется вспомнить анекдот про верблюдов:) шутка

но суть должна быть, все таки это не релива..., релавиза... тьфу ты, не хадо, короче. и не зик с его железным пьющим человеком, и хочется надеяться, что не магнитные липкие молекулы

Ссылка на сообщение

Вот злодеи, :rolleyes: товарищи с Украины, пошутили называется, а Молибдена и нету-ти.

Тогда в чем заключается смысл технологии?

Украинцы смешали несмешаемое :laugh: повторюсь, что технология хорошо подходит для промышленных трансмиссий, для двс есть 2 масла 5\10W-40 и думаю что названия завязаны на маркетинге да и этикетка красивая :spiteful: , мы поставляем его в небольших количествах,так как находятся почитатели этих продуктов...

Ссылка на сообщение

Надеюсь господин leaf завтра разузнает у господ немцев "суть" и мы тоже. :bravo:

Ну все тогда ясно по моторке, а в трансмиссионке, что в ней нового, в чем суть и особенность, скажем от масел с MoS2-?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...