Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При общении на форуме Ликви Молли, часто промелькивали фразы про некоторые территории Германии где законодательно можно не использовать отработку (там как раз и находиться ихнее ЛМ производство) и я так понял, что таких территорий не так уж и много, соответственно все остальные используют отработку при производстве масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть закон, где законодательно в Германии принуждают использовать отработку при производстве масел :acute: имхо такого закона нет, а как на самом деле не знаю. Куда проще отработку использовать при производстве гудрона и закатывать его в асфальт, чем очищать до базового масла.

Сколько слухов про эти отработки в Германии, а никто закона и доказательств не представил. Я еще слышал баян, что мол в Германии в бочку с новым маслом, по закону, проивзодитель обязан добавить 30% отработки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно про отработку..

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1493

 

И в догонку:

Во первых.Еще раз хотелось бы повторить - моя специализация-техническая .... и поднять технологические отчеты по производству за 2004-2006 года таких компании как Motul, Liqui Moly, Manol (данные доступны в интернете) и посмотрите какой объем масле у них произведен в результате регенерации. А заодно почитайте какие показатели можно восстановить регенерацией, а какие нельзя. А уж после поговорим о качестве.

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f...8&start=104

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте без фантазий и домыслов в достаточно однозначном вопросе "да-нет" по официальным источникам, или реальному фото или лабораторному компромату.

Знаю дофига народу, которые в середине 90х рассуждали друг с другом о качестве масла исключительно по оттенку ;) То, что самое темно-коричневое по оттенку первоначально, тем более из Германии (у немцев исторически лучше всех в общем (не по маслам) уровень химических исследований и нововведений), автоматом относилось к с базой на отработке полюбасу :) Дальше дядя Вася сказал дяде Пете, "дедка-бабке", "кошка-мышке"... Сейчас то мы более знающи, не надо на фоне той информационной "шелухи" (которой полон интернет) рассуждать.

Далеко не значит, что более темное на просвет будет больше загаживать движок.

очзлобный все-таки хотелось бы увидеть ссылку на статью из прессы или типа того про отработку и Аддинол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навскидку:Extra Truck MD 1049 LE in der SAE-Klasse 10W-40, basierend auf vollsynthetischen Grundцlen und der innovativen Low SAPS-Additivtechnologie, erfьllt die extremen Anforderungen an die neue Euro IV und V Nutzfahrzeuggeneration. Das bedeutet eine Verlдngerung der Lebensdauer des Motors sowie der Abgasnachbehandlungssysteme, wie z.B. Dieselpartikelfilter. Ausgezeichnete Reibeigenschaften und niedrige Verdampfungsverluste senken Kraftstoff- und Цlverbrauch, hervorragende Tieftemperatureigenschaften gewдhrleisten hцchste Performance auch bei niedrigen Temperaturen. Aufgrund der sehr guten Alterungs- und Scherstabilitдt wird die sichere Schmierung auch ьber lдngste Цlwechselintervalle garantiert.(Addinol news) .

 

Экстра Грузовик MD 1049 LE SAE 10W-40 класса, на основе полностью синтетических базовых масел и присадок, инновационные низким SAPS, отвечает требованиям по крайней новых Euro IV и V поколения коммерческих автомобилей. Это означает расширение жизни двигателя и систем очистки выхлопных газов, таких как Сажевым фильтром. Отличные фрикционные свойства и низкие потери на испарение и сократить потребление топлива, обеспечивают превосходные низкотемпературные свойства высокую производительность даже при низких температурах. В связи с высоким качеством старению и сдвигу будет гарантирована безопасность смазки даже на самый длинный интервал замены масла.(Addinol news)

 

Ни слова про отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскапывая инфу про Addinol, открыл сайт:

http://www.addinol.com/

Заинтересовало единственное, что есть на сайте:

 

"Our Site is currently down for maintenance.

Please check back again soon.

Наш сайт находится в стадии разработки.

Попробуйте зайти позже."

 

Почему надпись на русском, если домен *.com по логике вещей должен принадлежать компании, позиционирующей себя как чисто немецкая?!

 

Путем некоторых комбинаций выяснил, что зарегистрирован на тех же, что и *.xado.com - отклик приходит от них.

ru,eu,de домены addinol-а с xado не перекликаются.

 

Основная версия: недобросовестная конкуренция в виде брони чужого домена, а надпись - для недополучения информации возможными потребителями и их возможного отпугивания от продукции.

Есть у кого идеи - основания полагать иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хапнули домен. Я не понимаю почему немцы давным давно его не купили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу, кто-то пользовалься маслами ADDINOL? Ну хоть чем-то, из их ассортимента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа. Про ГДР помню, я там прожил порядка 3-х лет но мне тогда было 5 лет.

В Украине у нас имеется хорошо развитая сеть по продаже масел ADDINOL. Интересно их цены посмотреть.

Удручает только, что спеки немогу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел их цены, и расстроился.

 

Addinol 5W-30 стоит порядка - 55 у.е/4л. За эти деньги можно купить Valvoline тот же, в котором уверен и проверенный. На канистрах везде рисуется гордо Made in Germany.

Вообщем не дешево выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато германское реально, а не литва с латвией :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да, но Все равно получается дороговато как-то!

На Ebay.de его валом, больше чем Castrol с Mobil вместе взятых =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато думаю потому , что отгружается за еврики , а не за зеленые как амерские масла . Разница в цене валют тоже играет роль .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5w-40 и 5w-50 у них не задранные цены почему-то, а на прочее - ценовая политика действительно странная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...