Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon плюсы-плюсами, а под высокие допуски известны фактические HTHS и повыше. Или фраза была с колокольни японоведоводов для узкозазорных, которым достаточно гулькиного хрена в виде API SM по сранению с тем же 229.5 ?

У того же опытного образца богатого на допуски Равенола VSI, за который некоторые уже говорят и даже про пао утверждают без документов при 100% 3 группе в анализе Рено: HTHS=3.85

MB 229.5 по аналогичным данным:

LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH: HTHS=4

LUKOIL LUXE Synthetic 5W-40: HTHS=3.7

Химики-технологи-разработчики и автопромовцевские дурнее нас? Или дурнее так и не сподобившихся разработать серьезные, гарантирующие (кроме форс-мажорных поломок) длительное хорошее состояние изначально исправного двигателя при хорошем топливе и фильтрах и своевременной замене масла, автодопуски азиатских автофирм?!

Ссылка на сообщение

Нептун что ты на этом форуме называешь "прессой"? Отбаяненную "очень мягкую бумажку" в виде статьи из кучи подобных все того же авторского тандема, от "произведений" которых "угорает" весь посвященный и непосвященный читающий автолюбительский экс-СССР?

Ссылка на сообщение
2.9 никакого износа не дает при 150С

Какой источник инфы, на каких двигателях, каких автопроизводителей, года и состояния (по возможности подробнее, не в двух словах)? Это я не незнаю, а хотелось бы твое уточнение! У меня, видимо, несколько свое видение ситуации.

Ссылка на сообщение

Раллист. Образцово- показательное турбо-масло с допуском VAG 503.01,здесь требование одно, обеспечить наилучшую смазку турбоагрегата в любых условиях, ни какой экологии, ни чего лишнего.

Теперь найди, хоть одну жижу с допуском 503.01 по указанным тобой HTSH. Другие допуски не в счет потому как они не рекомендованы, а только эксплуатация на них разрешена, как временный вариант или в случае гринписовского катала.

 

P.S. Раллист, когда ты говоришь слово баян, забаянили, тебе случаем не кажется, что тем самым, ты сам боянишь 8P ;)

 

Ну не согласен ты с бумажкой, напиши строка такая то, не соответствует действительности, обоснуй, обсудим на форуме :)

Ссылка на сообщение

Rallyst я все понимаю, просто вы голову дурите себе HTHS... Достаточно знать что HTHS >2.9 при 150С не дает износа - все! Дураки производители или нет что у них 3.9 или 4 - нет конечно не дураки! Я о другом. Говорить что 2.9 это мало хочу 4 - это виртуальное дрочево опять!

 

Есть масла спортивные 0W20 с HTHS 2.7. Есть масла для гражданских автомобилей RAV4, Camry Solara с HTHS 2.7

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=124&pcid=21

http://users.forthnet.gr/ath/mesastoura/Mo...l_PDS_10-08.pdf

 

Хотите больше? Любите выходить на улицу в трех дубленках, как капуста "на всякий случай", хотя известно что и в одной дубленке не замерзнете и меньше вспотеете при ходьбе? Ну лейте тогда 20W-50 с HTHS 6.1 с вязкостью при 100С = 20! Радуйтесь мнимой защите цилиндров и поршней, где нагрузка убежит на коленвал, распредвал, и подшипники. Увеличится расход бензина. Угар масла. итд.

 

Ты хороший вопрос задал! Дураки производители масел или нет? Я тебе отвечу тем же, какой производитель на столько идиот, что бы выпускать конечный продукт - моторное масло, которое износит двигатель? Вы умнее производителя что ли? Стоит на прилавке Лукойл 5W30 с HTHS=3.5 и стоит Valvoline Maxlife с HTHS=3.3. "Ой нет в Лукойле HTHS побольше на 2 десятых, там явно защита больше, возьму ка я его!"

 

Не ставьте HTHS во главу угла. Ее во всех случаях достаточно, если вы льете рекомендованную производителем вязкость. Рекомендована вам 5W30, значит все значения HTHS которые она может иметь, от 2.9 до 3.5 обеспечат вам максимальную защиту двигателя. Рекомендовано ACEA A5/B5 - значит у вас свои рамки HTHS - для чего допуски и существуют! HTHS - это порог ниже которого не стоит опускаться и смотреть его не актуально, так как у всех производителей он до скучного безопасен! Идиотов нет!

Ссылка на сообщение

Торкон. Вот если наоборот развернуть, что по твоему получится, как например: рекомендовано масло с HTHS 3.5, а льем с 2,6, тем боле сегодня таких фиф с каждым днем все больше и больше. Одни плюсы экономия топлива, снижение выхлопа и т.д.

Ссылка на сообщение
Торкон. Вот если наоборот развернуть, что по твоему получится, как например: рекомендовано масло с HTHS 3.5, а льем с 2,6, тем боле сегодня таких фиф с каждым днем все больше и больше. Одни плюсы экономия топлива, снижение выхлопа и т.д.

 

нептун читай внимательно что сказал таркон

 

Не ставьте HTHS во главу угла. Ее во всех случаях достаточно, если вы льете рекомендованную производителем вязкость. Рекомендована вам 5W30, значит все значения HTHS которые она может иметь, от 2.9 до 3.5 обеспечат вам максимальную защиту двигателя. Рекомендовано ACEA A5/B5 - значит у вас свои рамки HTHS - для чего допуски и существуют! HTHS - это порог ниже которого не стоит опускаться и смотреть его не актуально, так как у всех производителей он до скучного безопасен! Идиотов нет!

 

МАНУАЛ - СВЯТОЕ

Ссылка на сообщение
Раллист. Образцово- показательное турбо-масло с допуском VAG 503.01,здесь требование одно, обеспечить наилучшую смазку турбоагрегата в любых условиях, ни какой экологии, ни чего лишнего.

Теперь найди, хоть одну жижу с допуском 503.01 по указанным тобой HTSH. Другие допуски не в счет потому как они не рекомендованы, а только эксплуатация на них разрешена, как временный вариант или в случае гринписовского катала.

P.S. Раллист, когда ты говоришь слово баян, забаянили, тебе случаем не кажется, что тем самым, ты сам боянишь :D;)

Ну не согласен ты с бумажкой, напиши строка такая то, не соответствует действительности, обоснуй, обсудим на форуме :)

Объясни, почему ты носишься с момента прихода на форум с этим не поддерживаемым с октября 2006 года (дата последнего релиза) самим же VAG-ом допуском 503.01 как курица с яйцом, да еще провозглашаешь его эталоном?! Все: нет уже масел, имеющих этот действующий допуск.

И объясни, почему я должен работать поисковиком и справочным бюро после не совсем вежливого обращения и в угоду исключительно только тебе из здесь присутствующих, понимая, что тебя только одного тут интересует 503.01, потому что он у тебя записан в мануале?!

503.01 подразумевает HTHS>=3.51

С какой балды я с какой-то твоей прихоти должен выдать для этого непонятного канувшего в небытие допуска масла с HTHS=4 или хотя бы 3.7 ?! Там почти все масла 0w-30, несколько 0w-40, соответственно HTHS ожидается ниже даже не топового, а среднего 5w-40 из хороших.

Когда кому-то что-то кажется- народная мудрость таким рекомендует креститься 8P Мне и любому тут не кажется, что говорить о чем-либо, и делать это - это одно и то же. Нездоровый стеб в серьезных разделах ни к чему.

Rallyst я все понимаю, просто вы голову дурите себе HTHS... Достаточно знать что HTHS >2.9 при 150С не дает износа - все! Дураки производители или нет что у них 3.9 или 4 - нет конечно не дураки! Я о другом. Говорить что 2.9 это мало хочу 4 - это виртуальное дрочево опять!

Есть масла спортивные 0W20 с HTHS 2.7. Есть масла для гражданских автомобилей RAV4, Camry Solara с HTHS 2.7

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=124&pcid=21

http://users.forthnet.gr/ath/mesastoura/Mo...l_PDS_10-08.pdf

Хотите больше? Любите выходить на улицу в трех дубленках, как капуста "на всякий случай", хотя известно что и в одной дубленке не замерзнете и меньше вспотеете при ходьбе? Ну лейте тогда 20W-50 с HTHS 6.1 с вязкостью при 100С = 20! Радуйтесь мнимой защите цилиндров и поршней, где нагрузка убежит на коленвал, распредвал, и подшипники. Увеличится расход бензина. Угар масла. итд.

Ты хороший вопрос задал! Дураки производители масел или нет? Я тебе отвечу тем же, какой производитель на столько идиот, что бы выпускать конечный продукт - моторное масло, которое износит двигатель? Вы умнее производителя что ли? Стоит на прилавке Лукойл 5W30 с HTHS=3.5 и стоит Valvoline Maxlife с HTHS=3.3. "Ой нет в Лукойле HTHS побольше на 2 десятых, там явно защита больше, возьму ка я его!"

Не ставьте HTHS во главу угла. Ее во всех случаях достаточно, если вы льете рекомендованную производителем вязкость. Рекомендована вам 5W30, значит все значения HTHS которые она может иметь, от 2.9 до 3.5 обеспечат вам максимальную защиту двигателя. Рекомендовано ACEA A5/B5 - значит у вас свои рамки HTHS - для чего допуски и существуют! HTHS - это порог ниже которого не стоит опускаться и смотреть его не актуально, так как у всех производителей он до скучного безопасен! Идиотов нет!

Мы голову дурим, а torcon понимает, а на вопросы по научному обоснованию со ссылками на исследования/научные статьи так и не ответил кроме лирики.

Никто не ставит HTHS и только его и одного исключительно и во главу угла - не надо утрировать. Я этого нигде не утверждал. И для каждого двигателя есть верхняя граница разумного предела HTHS. Химсостав самого масла также влияет, чистота баз, и гармоничность формулы конкретного масла для конкретного двигателя.

Про 2,9 HTHS как универсальный и без проблем с увеличением износа (не говоря уж про его отсутствие) для любого легкового двигателя - так и нет ответа.

А вообще, господа японоводы и прочие, если вы посмотрите, то вы заметите, что с богатым наборов хороших масел больше с SAE 5w-40 с соответствующими HTHS, и совсем мало 0w-30. Xw-20 с допусками хорошими вообще нет.

Не задумывались: почему?

Не потому, что всем подойдет 5w-40 на горячую (про мороз говорить не будем), а потому, что жидкое масло отличное для совсем узких зазоров сделать очень сложно.

Японоавтопром, и европейские, и американские вслед за ним постепенно взяли курс на снижение зазоров по ряду причин, в том числе для большего КПД и из-за экологии, но масел под такие агрегаты достойных по набору допусков очень мало, да и по допускам они послабее - маслонаука до этого не на столько доросла.

Отсюда больший износ. В дополнение: постепенное укрупнение заменяемых агрегатов, уменьшающее трудозатраты и время их замены, но увеличивающее конечную стоимость ремонта и увеличивающее прибыли запчастепроизводящих компаний. В итоге ресурс автомобилей все ниже, в том числе из-за снижения экономической целесообразности ремонта неновой техники на некотором этапе. Как результат: потребители покупают новые авто во благо автопрома.

Ссылка на сообщение

По поводу допуска VW 503.01 уточню последняя аттестация масел была проведена летом 2006 года, соответственно действительна по лето 2009 г. Посмотрим, что это такое и для каких агрегатов предназчался этот допуск.

VW 503.01 Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Для справки: Ауди S3, TT это турбированные драндулеты с выхлопом более 100 л/с с литра.

Надеюсь не станешь утверждать, что эти моторы безбожно дефорсированы, а по сему и сам допуск 503.01 яйца выеденного не стоит, поскольку эти маленькие жужалки могут совсем не плохо колбасить на автоле.

Ну и в общем то допуск VW 503.01 в связке с MB229,5 по лубризолке, получается весьма зачетный продукт, с превосходными вязкостными характеристиками, для любых моторов, заточенных под HTHS-3.5

 

И объясни, почему я должен работать поисковиком и справочным бюро после не совсем вежливого обращения и в угоду исключительно только тебе из здесь присутствующих, понимая, что тебя только одного тут интересует 503.01, потому что он у тебя записан в мануале?!

503.01 подразумевает HTHS>=3.51

А с чего вдруг такое решение :pardon: За проведенную работу в Гуглике :D

Ссылка на сообщение

Слон. Извените, что залезаю в Вашу беседу, просто хотелось бы узнать, почему вы хотите именно такое гидрокрекинговое, точнее минеральное с добавкой гидрокрекинга. У Аддинола есть и более солидные продукты, с совсем небольшой денежной премией. Согласно http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=929&view=findpost&p=48998

Ссылка на сообщение

Нептун, я не знал, что в этом масле только добавка ГК... На моем 35-летнем Москвиче именно ГК масло является оптимальным по всем показателям. И только на этом масле я нашел (когда покупал) соответствующее упоминание о ГК технологии... Если Вы имеете в виду документ Chemische_Zusammensetzung.pdf , то о каком масле идет речь, как об альтернативе?

Кстати, не уверен, что правильно расшифровал значения терминов в шапке таблиц. Правильно ли я понял, что во 2-й таблице 3-й столбец указывает долю ГК (70% необработанной минералки, остальное (за минусом присадок) ГК), 4-й долю синтетики, а 5-й количество присадок?

Изменено пользователем Слон
Ссылка на сообщение
Если основа и присадки другие, может получиться нежелательный компот...

API у масел официальный? Значит ничего не случится.

Такое требование у API всё должно смешаться без проблем.

Характеристики да изменятся, но не кач-во смазки.

Ссылка на сообщение

Если Вам на авто, то что в подписи - предлагаю рассмотреть продукт ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

leaf Согласно этому доку: http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:EXv4AYe_Ax8J:www.addinol.ee/public/Kataloogid/Yldkataloog2.pdf+Addinol+Super+power+MV+0537+-+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESggepWjmo5eK3joBnLOIhrLM-80Um13oGWlmPv-Dfaie2F7_XH3umJh21TRJ2f5TG5U4KjLRFtbcgrT1EfjGlQN9Il0l41mi11sW6da0Pkn3v8o_E6WWPHMwfrCxu-Okpd__bWS&sig=AHIEtbTJXEdbMvzWlWTreaMlpCJYiy7h1A

есть еще два масла Лов-Сапс с аналогичными допусками, если не затруднит, плиз выложи в студию, что-бы сравнить конкурирующие продукты, одного производителя.

Интересно по PDF http://www.lubecontrol.com.au/pdf/Download%20-%20Addinol%20products%20catalogue.pdf масла разделяют на полностью синтетические и просто синтетические.

Ссылка на сообщение
Dmitriy67 (14 Март 2011 - 17:11) писал:

Нептун, не любишь ты французов. Совсем не любишь! Кто бы ещё смелый нашёлся Addinol потестить... Тогда совсем интересно было бы.

adminavto http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/page__view__findpost__p__53142

Скоро будет,через пару сотен км. буду заливать Addinol в Lacetti

Какой именно Аддинол?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...