Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ARMSHunter, спасибо за выложенный отчет. По фотам я понял что отмывать там и нечего особо, может где то у тебя есть лак немного и ты его своими глазами видишь где не увидел я, лак трудно отмывается пятиминуткой, не то что маслом. Хотя у меня Valvoline Maxlife каким то образом отмыл одну деталь от лака. Но то что на мотюль хуже не стало (как например на кастроле за те же 5 тыс км образовались отложения у Sergo_tmn), уже что то показывает.

 

по пятиминутке, в конце февраля я лью пятиминутку Motul Engine Clean 5й раз и чуть поездив после нее (для чистоты эксперимента), вскрываю двигатель. Та бутылка которая сейчас у тебя, используй, а потом дождись моих результатов что бы в случае чего не тратить зря деньги.

 

Скажу еще пару слов:

 

Первый эксперимент на ОЕМ Тойоте, вывод: ни чего не моет, не оставляет следов, не угорает, отличные характеристики, нет спец. продуктов, нормальный ценник

Второй эксперимент на Мотюле, вывод: ни чего не моет, не оставляет следов, угорает, отличные характеристики, нет спец. продуктов, не нормальный ценник

 

Итого:

 

- по эксплуатационным свойствам: ОЕМ Тойота чуть-чуть лучше Мотюля (беспокоит расход)

- по ценнику: ОЕМ Тойота лучше Мотюля

 

В общем и целом в моем 1NZ и моей манерой эксплуатации ОЕМ Тойота = Мотюль, но Тойота при равных позициях дешевле.

Ссылка на сообщение

@ARMSHunter, да но для 100% уверенности нужно опять на toyota пересесть и посмотреть нет ли на ней угара :) Ingen уже подметил возможно в чем то другом дело... Я не говорю что это так, но может быть.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter мыть у тебя нечего....

 

несчет угара ниче страшного бывает...у те движка не вчера с конвеера сошла..)))

 

Про расход масла пишу уже в сотый раз:

 

До заливки Мотюля ВСЕ используемые мной масла не угорали ВООБЩЕ!!! как только я залил Мотюль, то появился, ПРИЧЕМ С ПЕРВЫХ КИЛОМЕТРОВ расход равный 5 мм. за 5 тык.

 

Если бы движке потихоньку приходил конец, то по логике вещей и расход масла бы появлялся бы постепенно, а не на следующий день после заливки Мотюля. Возможно мой двигатель не воспринимает лягушатину.

 

Что касается отмывает - не отмывает. На КК есть тонюсенький налет, который исчезает от легкого прикосновения пальца, так вот Мотюль с высоким щелочным ни каким образом не смыл эту "пыль". Специально рисовал крестики пальцем.

 

@ARMSHunter, да но для 100% уверенности нужно опять на toyota пересесть и посмотреть нет ли на ней угара :) Ingen уже подметил возможно в чем то другом дело... Я не говорю что это так, но может быть.

 

Это самый простой и в тоже время самый верный способ узнать откуда появился расход - залить другое масло, НО надо закончить эксперимент на Мотюле, чтобы получить именно чистоту эксперимента - 6 замен Мотюля и ни чего более. Для утешения стоят еще 2 канистры X-lite 0W30, может на нем случится чудо.

 

ARMSHunter, никто вас лечить и не собирался. Необходимо более детальная диагностика мотора, по фото не могу вам диагноз поставить только по расходу и вашим впечатлениям. Так что если мотор столь же резв и в нормальном состоянии то я думаю нет повода для беспокойства. Порой стоит определиться для себя что важнее экономия 1 литра масла или нескольких литров топлива или лучшая защита двигателя или максимальная отдача каждый сам для себя определяет.

 

Да дело не в экономии, если бы так обстояло дело, я бы не занимался тут ни какими экспериментами! Вопрос в том КУДА УХОДИТ масло, на улицу нет, тогда только в ...

Ссылка на сообщение

С октября залито eco-nergy - угара нет совсем, пробег не очень большой и в основном по городу. движок 1ZZ-FE - конструктивно родственный 1NZ.

Ссылка на сообщение

Реклама блин, купился на нее. Ну да ладно.

Был залит Мотюль Х-Cеss 5-40, пробежал на нем 6 тыщ. Масло - как масло. Затем был залит Мотюль 300V Power 5-40 - слил его нахрен через 2 тыщи. Расход топлива на ХХ повысился с 0,6 до 0,7, думаю из-за высокой высокотемпературной вязкости, ну это не страшно. В морозный день после двух дней простоя решил как-то посмотреть, вынимаю щуп - все ок, пытаюсь крышку маслозаливную повернуть, а она не поддается, такого никогда не было - вывод я сделал только один - разбухла уплотнительная резинка крышки. Приложив усилия и сняв крышку, глянул под клапанную крышку, а там белые хлопья (после хорошего прогрева движка они пропали) и белые разводы на масле. Хоть torcon меня и успокаивал, я все же решил его слить. Никто не придумал, чтоб эстеры не влияли на уплотнения и не впитывали водяной пар, а Мотыль придумал.

У друга на Сузуке Гранд Витаре на Мотыле X-Clean 5-30 гидрики застучали, на Шелле 5-30 не стучали.

Ссылка на сообщение

Сегодня у клиента на Сузуки гранд витара именно на Motul 8100 X-clean пропали стуки в моторе. Смотрите сразу топливный фильтр, и интервалы сокращайте. Предварительно использовали очиститель масляной системы. Вероятно что масло стало отмывать следы деятельности Шелла и вся эта красота попала в каналы гидрокомпенсаторов. Для стука гидрокомпенсаторов много причин кроме масла.

Ссылка на сообщение

Сегодня у клиента на Сузуки гранд витара именно на Motul 8100 X-clean пропали стуки в моторе. Смотрите сразу топливный фильтр, и интервалы сокращайте. Предварительно использовали очиститель масляной системы. Вероятно что масло стало отмывать следы деятельности Шелла и вся эта красота попала в каналы гидрокомпенсаторов. Для стука гидрокомпенсаторов много причин кроме масла.

Отзыв, самого клиента реально в студии услышать, а не то уже конкретно достали отзывы от 3-го лица, да речи сервисменов, которые их ни когда не произносили. :diablo:

Ссылка на сообщение

Таким клиентам сайт до фени.... Они не заморачиваются. Просто приобретают и используют. Получая удовольствие от самого авто а не раскапывания лучшего масла.

Ссылка на сообщение

... Смотрите сразу топливный фильтр...

Не пойму, причем здесь топливный фильтр

...Вероятно что масло стало отмывать следы деятельности Шелла и вся эта красота попала в каналы гидрокомпенсаторов

Этого не может быть, застучали сразу при смене масла, ничего Мотюль не успел бы отмыть

... Для стука гидрокомпенсаторов много причин кроме масла.

Не спорю

Ссылка на сообщение

Реклама блин, купился на нее. Ну да ладно.

Был залит Мотюль Х-Cеss 5-40, пробежал на нем 6 тыщ. Масло - как масло. Затем был залит Мотюль 300V Power 5-40 - слил его нахрен через 2 тыщи. Расход топлива на ХХ повысился с 0,6 до 0,7, думаю из-за высокой высокотемпературной вязкости, ну это не страшно. В морозный день после двух дней простоя решил как-то посмотреть, вынимаю щуп - все ок, пытаюсь крышку маслозаливную повернуть, а она не поддается, такого никогда не было - вывод я сделал только один - разбухла уплотнительная резинка крышки. Приложив усилия и сняв крышку, глянул под клапанную крышку, а там белые хлопья (после хорошего прогрева движка они пропали) и белые разводы на масле. Хоть torcon меня и успокаивал, я все же решил его слить. Никто не придумал, чтоб эстеры не влияли на уплотнения и не впитывали водяной пар, а Мотыль придумал.

У друга на Сузуке Гранд Витаре на Мотыле X-Clean 5-30 гидрики застучали, на Шелле 5-30 не стучали.

А теперь мой ответ по маслу 300V. Так получилось(залил от нечего делать) я 300V 5W40 в прошлом году..По воле судьбы за 2 года я наездил 8000км. т.е. масло 300V 5W40 отъездио если так можно сказать 2 зимы. Так как выезжал редко, что зимой что летом, поездки были короткими... Регулярно заглядывал под клапанную крышку, никаких хлопьев я там не видел(хотя масло 2 зимы ходило и наверняка влаги напитало), никогда проблем с откручиванием крышки небыло...Поэтому не надо сгоряча кричать что масло гавно, когда есть анологичные примеры, только с обратным результатом.

Ссылка на сообщение

А теперь мой ответ по маслу 300V. Так получилось(залил от нечего делать) я 300V 5W40 в прошлом году..По воле судьбы за 2 года я наездил 8000км. т.е. масло 300V 5W40 отъездио если так можно сказать 2 зимы. Так как выезжал редко, что зимой что летом, поездки были короткими... Регулярно заглядывал под клапанную крышку, никаких хлопьев я там не видел(хотя масло 2 зимы ходило и наверняка влаги напитало), никогда проблем с откручиванием крышки небыло...Поэтому не надо сгоряча кричать что масло гавно, когда есть анологичные примеры, только с обратным результатом.

Какие хлопья хочешь увидеть? И почему ты решил, что оно лучше всех остальных жиж, может сдавал на анализ?

Аналогичные примеры, я тебе тоже могу привести, когда- то еще ездил на советском ВАЗе на КАМАЗовском масле и пробеги были по больше твоего и что теперь кричать, что КАМАЗовское самое лучшее - бред.

Ссылка на сообщение

Фильтр покажет качество топлива косвенно, какой именно Шелл был?

Шелл был 5-30, если у него канистра осталась, могу уточнить

 

...Поэтому не надо сгоряча кричать что масло гавно, когда есть анологичные примеры, только с обратным результатом.

С Вами все в порядке? Где Вы увидели, что я кричал что масло гавно? Я написал про свой опыт эксплуатации - и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...