Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все они тоже люди. И там такие-же разговоры как и тут. Без документов и копий писем все это равносильно писанине на заборе. NOACK отличается от вашей информации Нептун.

Инген. Ты обвиняешь человека на американвком форуме во лжи-?

Какие разговры-?

Человек конкретно пишет, что эту информацию, ему скинуло, по его запросу, Канадское представительство Мотыль.

Ссылка на сообщение

Так многое можно понаписать.... На той стороне луны есть палаточный городок, астронавты сказали.... Или ты им не веришь? И что что америкосы? Они до сих пор думают что выиграли 2-ю мировую войну....

Ссылка на сообщение

Народ извините за офтоп но че вы до X-Lite 0W-30 доколупались??? Че в нем не так?

Я можно свой практический аргумент скажу:

я сейчас езжу на 8100 Eco-lite 0W-20 вторую замену 14 тыс накатал...оно по параметрами составу кроме вязкости аналогично X-Lite 0W-30

 

и что я вижу:

1. Угар = 0 . даже при полетах 160 км в час.

2. Двигатель работает мягко и тише во всех режимах.

3. Прогревается быстро.

4. Маслозаливная пробка отмылась как яйцо блестит.

5. В -40 заводка без проблем, на балконе стоит болталось в банке и переливалось в -42.

6. В 7 тыс пробега ( 4 месяца), при полу спортивном стиле езды по городу,с короткими пробегами, и трассе и прогревами по 10-15 раз в сутки при -35, стало коричневое, но не черное.

7. Все вышестоящие пункты говорят, что качество масла на уровне и износ тож на минимуме.

 

Вопрос куда мне Noack-11% приклеить???

Ссылка на сообщение

@westf2, спасибо, дельный отзыв....наверное пару месяцев назад мы обсуждали Ноак,..мне тоже кажется что он не должен пугать или настораживать, как видно из практики угар минимален в исправном авто при наличии кряка, даже если Ноак повыше чем у ПАО ...

Ссылка на сообщение

Вопрос куда мне Noack-11% приклеить???

поставь в рамку золоченную, в угол комнаты, ладан приделай, по утрам вставай и молись :D

 

ПАО наш, иже еси на небеси

Да святиться пленка твоя

Да придет царствие твоя

Да прибудет вязкость твоя

В движок наш насущьный даждь нам залить

И остави нам износ минимальный

Якоже и мы платим бешенные деньги

И не введи нас во искушение

Но избавь нас от кряка лукавого.

Ссылка на сообщение

Смотрю - всё тоже, всё те же, всё так же!

 

Вчера состоялась очередная замена масла. Предыстория:

 

Мой 1NZ видел всякий Мобил, потом был эксперимент на ОЕМ Тойоте, потом решил провести эксперимент на Мотюле

- до Мотюля угара масла не было вообще! уровень всегда стоял в "0" :yahoo:

- эксперимент на ОЕМ Тойоте показал, что масло ни чего не отмыло, но и не оставило после себя следов :rolleyes:

- с переходом на Мотюль с первых же километров появился угар 1 тык. - 1 мм. итого к замене на 5 тык. - 5 мм. :down:

- условия эксплуатации, бензин, расходники и прочие составляющие эксперимента всегда одинаковые

- 1 замена на Eco-nergy, с щелочным 10,3 за 5 тык. угар 5 мм. КК не вскрывалась, в горловине без изменений, сливаемое масло цвета кофе

- 2 замена на Eco-nergy, с щелочным 10,3 за 5 тык. угар 5 мм. КК не вскрывалась, в горловине без изменений, сливаемое масло цвета кофе

- 3 замена на Eco-lite, с щелочным 8.4 за 5 тык. угар 5 мм. в горловине без изменений, снимаем КК и делаем промежуточные выводы, сливаемое масло черное

 

За 3 замены или за 15 тык. на Мотюле ПОКА под крышкой клапанов НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО!!!!!! :unknw: хотя 2 замены с щелочным в 10,3 должны были хоть что-то сделать, но правильно говорят - масло не моет, оно смазывает.

 

В загашнике лежит Мотюлевская промывка 15 мин, долго думаю пробовать или нет. Поддавшись не утешительным результатам после снятия КК, решаюсь попробовать. Делаю фото до заливки промывки и через 15 минут после промывки - фотки абсолютно идентичные. Но результат от использования промывки все же есть! лак начал стираться с деталей если их потереть тряпочкой, т.е. промывка за 15 минут разрыхлила твердые отложения.

 

Выводы на середине эксперимента:

 

Мотюль с не самым низким щелочным числом в моем 1NZ ни чего не отмыл, но и не наследил. Резко, с первых километров эксперимента появился угар. Остальными характеристиками масла (запуск, прогрев, приемистость, звук) пока доволен.

 

Фотки до начала эксперимента и после.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, простите, но что вы еще хотите отмыть в движке? Он в нормальном состоянии рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение

Раньше ездили на минералке на исправных ВАЗовских тазах с Noack - 20 и масло тоже не угорало, или угорало незначительно и чего теперь, вернемся в прошлый век.

Ради чего-? из за Мотыля, который имеет высокую испаряемость, а производитель засекретил эти данные, скрывая дешевую базу и впаривает свой товар как гербалаф втридорого.

Кому нравится ради бога - используйте, кто против, это ваша машина, ваш семейный бюджет, только прежде чем посоветовать товарищу, подумайте, разве Хадо - это надо.

Так ли необходимы жижи с засекреченными характеристиками. :pardon:

Ссылка на сообщение

Все характеристики достаточные для того чтобы обычный технически не подготовленный покупатель сделал выбор, находятся в открытом доступе и их достаточно. Есть опыт уже опробовавших масло, есть история компании (как-никак во многом Motul-первый.

Ссылка на сообщение

Все характеристики достаточные для того чтобы обычный технически не подготовленный покупатель сделал выбор, находятся в открытом доступе и их достаточно. Есть опыт уже опробовавших масло, есть история компании (как-никак во многом Motul-первый.

Инген. значит признаешь, что это масла для тех кто не разбирается в характеристиках масла, всем остальным, остается только посмеиваться над несведущими. :))

 

Спасибо, не прошло и года, как мы пришли к общему знаменателю.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, простите, но что вы еще хотите отмыть в движке? Он в нормальном состоянии рабочем состоянии.

 

Дело не столько в девственной чистоте, сколько в угаре. Только не надо меня лечить, что надо менять МСК итд и тп.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, никто вас лечить и не собирался. Необходимо более детальная диагностика мотора, по фото не могу вам диагноз поставить только по расходу и вашим впечатлениям. Так что если мотор столь же резв и в нормальном состоянии то я думаю нет повода для беспокойства. Порой стоит определиться для себя что важнее экономия 1 литра масла или нескольких литров топлива или лучшая защита двигателя или максимальная отдача каждый сам для себя определяет.

Ссылка на сообщение

@ARMSHunter, спасибо за выложенный отчет. По фотам я понял что отмывать там и нечего особо, может где то у тебя есть лак немного и ты его своими глазами видишь где не увидел я, лак трудно отмывается пятиминуткой, не то что маслом. Хотя у меня Valvoline Maxlife каким то образом отмыл одну деталь от лака. Но то что на мотюль хуже не стало (как например на кастроле за те же 5 тыс км образовались отложения у Sergo_tmn), уже что то показывает.

 

по пятиминутке, в конце февраля я лью пятиминутку Motul Engine Clean 5й раз и чуть поездив после нее (для чистоты эксперимента), вскрываю двигатель. Та бутылка которая сейчас у тебя, используй, а потом дождись моих результатов что бы в случае чего не тратить зря деньги.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter мыть у тебя нечего....))) лак тонюсенький слой его трудно чем ваще либо отмыть..))

 

несчет угара ниче страшного бывает...у те движка не вчера с конвеера сошла..)))

Ссылка на сообщение

Вы немного упускаете суть промывки Motul Engine Clean.... Она в первую очередь предназначена для размягчения отложений и перевода во взвесь с последующей эвакуацией продуктов износа, окисления, сгорания различного рода отложений вместе со старым маслом дабы они не откладывались в виде сгустков и шлака на дне поддона картера.

 

А бороться с лаковыми отложениями проще и нужно используя нормальное масло которое не производит таких отложений.

Еще один положительный эффект от очистителя масляной системы от Motul это восстановление эластичности сальникам и резинкам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...