Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я почти об томи говорю что мотюль, хорошее масло на 4 бала из 5. И пока обратноее еще не кто не доказал. Ибо и по тестом на замерзание оно не лучшее но плотно среднее и по составу.

Слушай ну харош уже себя успокаивать :D покатайся на нем хоть 3-4 смены и сделай отзыв, а так это больше похоже на самоуспокоение :)

Я на мотюле 115 тыц проехал, масло как масло, двиг не коксует, плохого сказать ничего не могу, кроме того что мерзнет оч.сильно, сейчас перешел на ВР пока с выводами не тороплюсь, 3 смены покатаюсь и сделаем фото маслозаливной, вот и увидим что за зверь :D

Я так понимаю что мотюль только залил?Вот сделай фото маслозаливной ДО (тоесть сейчас) и после 30 тыс на мотюле, интересно посмотрим, я так понимаю у тебя там не очень чисто?

PS а то, что на битоге частенько проскакивают анализы мотюля, с неочень хорошими показателями это факт.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Горловину фотках и выкладывал в соответствующей теме, проехал уже 3000км из них по трассе 1700км уровень не упал. До этого на масле Хонда доливал 2раза по 400гр за 3000км.

Я не фанат мотюля я просто констатирую факты, и в зиму ищу хорошую 0w30 для хонды ( об чем отписал в соответственной теме) посему 3-4смены проехать не смогу.

Ссылка на сообщение

kep, не нравится, или денег не хватает, не лейте это не ваш продукт. когда попользуетесь, тогда и будете что-то стоящее писать а пока что чистой воды флуд

Ingen,дело-то не в стоимости продукта,а в самой сути маркетинга.Я бы Motul приравнял к ХАДО по маркетингу.Те тоже в свое время пропиарили свой продукт,непонятно из чего сделанный.И сейчас народ понял,что ХАДО нам не надо.Надо народу говорить правду и продавцов научите говорить правду. Если это масло рассчитано на 400 метров при оборотах до 6000 и больше 5 тыс.км ездить на нем нельзя и что в морозы оно мерзнет,вот это и надо говорить.А продавцы ваши пихают его в любые машины без разбора.И прав Neptun - не надо держать все в секрете и возвеличиваться над другими,говорите народу правду.Сила в правде,брат.

Ссылка на сообщение

Так и не ответили. :sorry:

Помогите пожалуйста. Что выбрать.

Авто Lancerx 2л 4B11

постоянно кручу двигатель максимально, что лить?

1.Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/c

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/c

Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741: 3,41 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 163

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы

 

2.Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 167

Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 mg KOH/g

 

3.Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 166

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS

Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F

Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

 

 

или всё таки Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 :rolleyes:

Изменено пользователем A030
Ссылка на сообщение

любое с допуском ford 913C или АСЕА A5-2010...петракканада это самый дешевый и доступный из вариантов...

 

если бабла вал лей 300v 5ц30 с заменой раз в 6 тыс...это самая круть...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

любое с допуском ford 913C или АСЕА A5-2010...петракканада это самый дешевый и доступный из вариантов...

 

если бабла вал лей 300v 5ц30 с заменой раз в 6 тыс...это самая круть...

Очень интересует качество. точнее соотношение цена/качество.

Так же имеет смысл переходить на зиму на меньшую вязкость?

Лил всё время эко клин, но щелочное число 4,8, как то пугает.

Ссылка на сообщение

любое с допуском ford 913C или АСЕА A5-2010

Извиняюсь за неграмотность, а почему ford 913C? какая связь с митсубиси?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за неграмотность, а почему ford 913C? какая связь с митсубиси?

 

связь простая - вязкостные характеристики соотв оригиналу а вот присадочек добавлено в разы больше....соотв износ меньше

 

А как же бардахль с ксенумом?

 

да чет ксенум в последнеее время как то опустили а 300v под критичн нагрузк заточен..

Ссылка на сообщение

Гыгыгы :))) :))) забавно.. Инженер мотюля не в курсах, что в мсдс на масла 300V прямо указано до 50% кряка :D

Ссылка на сообщение

Забавный рассказ,интересно сам придумал или правда звонил :D

Баян!Эта история уже лет 5-6 в интернете болтается, с того времени рецептура не один раз поменялась ИМХО

Ссылка на сообщение

@шумахер Баян. Был этот рассказ у нас уже здесь.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...