Перейти к публикации

Масло в Peugeot Traveller DW10FD


Рекомендованные сообщения

В общем ищем оптимальное масло в такие автомобили как микроавтобус Peugeot traveller, Citroen Spacetourer и т д , с двигателем DW10FD и цифрами на одометре уже за 100 000 км но ещё с живой экологией в виде сажевых фильтров и т д за исключением мочевины.

Можно ещё учесть что авто довольно тяжёлый по сравнению с другими автомобилями этого же концерна с этим двигателем в легковой сегменте и соответственно нагрузка на двигатель в микроавтобусе больше.

 

Итак исходные данные:

1) Peugeot traveller ( включая братьев) 2016-2023 год 
2) Двигатель дизельный DW10FD 
3) Заправочный объем масла заливаемый при смене:  6.1 л.
4) эксплуатация 11 месяцев Москва,М.О. или Санкт-Петербург.  

Летом 1 месяц или 5000 км пробега в Южные регионы (туда,там, обратно) температура воздуха в южном регионе может доходить до 50-60 градусов на солнце .
5) Режимы эксплуатации по городу

80-90%, по трассе 10-20% 
6) Планируемый интервал    

 смены масла 10 тыс км
7) на машине сажевый фильтр, катализатор требующий Евро-5 , 

(мочевина отключена)
8) Практически любое из поставляемых в Россию. 
9) Заводом изготовителем рекомендованы масла для стран Группа А : Страны с умеренным и холодным климатом / Топливо европейского типа (с низким содержанием серы .

0w30 классификации ACEA C1, C2 

с допуском PSA B71 2312.  

Так же в биллютени есть рекомендации по маслам  для стран Группа B : Страны вне Европы PSA B71 2297. 

Screenshot_20241103_230044_OfficeSuite.jpg

Screenshot_20241103_224854_OfficeSuite.jpg

Screenshot_20241103_224824_OfficeSuite.jpg

Рекомендации по маслам.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Настоящее масло 5w30 Acea C3. Это Синтек премиум 9000, зик х9/топ, Шелл у проверенных поставщиков и возможно вам подскажут еще норм бренды и масла.

 

Главное будте на С3 маслах, для дизеля это важно. Оно держит сажу и загрязнения во взвеси, несмотря на низкое щелочное. Для дизеля, с рабочим ЕГР, это очень актуально.

Ну и влияние на экологию С2/С3 плюс минус одинаковая, просто С3 больше выбор и чуть больше вязкость .

 

А вообще на лето советую масла категории СК-4. Они в доступной ценовой категории идут в вязкости 10w40. Шикарные Лонг лайф масла, только вязкость не зимняя 

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Ну что Stellantis спалился  :)
Любителям священного допуска psa B71 2312 для двигателя DW10 и не только посвящается.
С 11.06.2025 года в очередной раз новые рекомендации от Stellantis :D
Теперь для DW10 в странах группы А Европа двигает масла с допуском FPW9.55535/03 а оно в вязкости 5W30  
Более того , вернули для стран группы B вне Европы на DW10 допуск psa B71 2296 а оно вообще 5W40 и как правило с классификацией a3/b4  
Но для Аргентины и Бразилии оставили 0w30....  
И смех и ......
Теперь точно правило одно: Лей что хочешь,  главное не паль и своевременная замена!

Приятного просмотра :)

рекомендации psa.pdf

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

Space интересно, то 0W-30 повсеместно, то 5W-40 и 5W-30. Сейчас приверженцы теории густого масла, скажут - "вот видите явно на 0W-30 был износ, поэтому с него ушли" :)

Ссылка на сообщение
02.07.2025 в 19:11, Space сказал:

Ну что Stellantis спалился  :)
Любителям священного допуска psa B71 2312 для двигателя DW10 и не только посвящается.
С 11.06.2025 года в очередной раз новые рекомендации от Stellantis :D
Теперь для DW10 в странах группы А Европа двигает масла с допуском FPW9.55535/03 а оно в вязкости 5W30  
Более того , вернули для стран группы B вне Европы на DW10 допуск psa B71 2296 а оно вообще 5W40 и как правило с классификацией a3/b4  
Но для Аргентины и Бразилии оставили 0w30....  
И смех и ......
Теперь точно правило одно: Лей что хочешь,  главное не паль и своевременная замена!

Приятного просмотра :)

рекомендации psa.pdf 1 \u041c\u0431 · 61 скачивание

 Вот и подошел к концу сезон :D масел с допуском PSA B71 2312 

Для двигателя DW10 продержался лет 7 наверно

Сделал небольшую подборку в некой сравнительной таблице :) анализы и масла 2024-2025 годов

Вся информация и все тесты масел взяты тут же в Ойл Клубе. Возможно кому то пригодиться, во всяком случае наверно проще будет искать и сравнивать  масла с этим допуском. 

Total Quartz Ineo First 0W-30 ACEA C2 API SN Plus

Petronas Syntium 7000 CP 0W-30

Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP

Liqui Moly 4310 Top Tec 0W-30 ACEA C2

Eurorepar PROTECT C2 0W-30 свежее Торжок Россия

Cepsa XTAR Eco P 0W30

Shell Helix Ultra Professional AP-L 0W30

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Rowe 0W30 C2

 

1419930807_PSAB712312.thumb.jpg.fad2603fc5b8fe2a3cf3dd9fe372aacb.jpg

 

 

Забегая чуть вперед подготовил так же таблицу по маслам с допуском Stellantis FPW9.55535/03 но в сравнение с маслами допуском PSA B71 2290 и .... ( смотрите таблицу и всё поймете) осталось дождаться Total ineo RCP 5w30

 

Mobil 1 ESP Formula P 5W-30 API SN свежее Made in Turkey

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 API SP

Yacco Lube FR+ 5W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-30 API SP

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024

Eurorepar Premium C2 5W-30 API SN

 

391721632_Stellantis.thumb.jpg.cf3d582fb9150d9c2620608ba6240b99.jpg

Всем приятного просмотра и боли головного мозга :D

Тесты Масел PSA B71 2312.xlsx

Тесты Масел Stellantis.xlsx

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Space сказал:

подготовил так же таблицу

спасибо за труд.

но...тесты масел (если отработка, с разных моторов) - насколько правильно судить о них вне анализов отработки на собственном моторе ?

Может оказаться так, что свежее масло имеет хорошие показатели, а отработка :

- со своего мотора скажет о чем-то плохом ?

- отработка на чужом моторе говорит о хороших свойствах, а отработка на своем - о плохом ?

такое бывает ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Space сказал:

Сделал небольшую подборку

и вроде табл 2312 - неполная...помню, были еще масла с этим допуском на анализе...Fuschs, Eni

Eni ПАО3 Скаут.jpg

2312.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
19 минут назад, igorkzn сказал:

на анализе.

Были да сплыли,  Fuchs,Yacco, Valvoline,  много чего было eni свежего не нашел :D  

На сейчас RCP интересен для сравнения с 2290 и MB226.52 

 

 

57 минут назад, igorkzn сказал:

Может

Всё может , тут надо 100 т км как минимум проехать допусти на total вскрыть и посмотреть в живую совместно с отработкой, и так с разными маслами ,  вот это ещё показатели.  А только одна отработка даст только чать инфы.

Да и таблица больше подсказка меняли не меняли пакет и тд .

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Space сказал:

На сейчас RCP интересен для сравнения с 2290 и MB226.52 

в свете новых изменений - да....особенно сравнение с МБ 229,52...глядишь, с допуском МБ и по-лучше будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...