Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Фомич64 сказал:

Но потом, когда эстеров нет в масле, и особенно масло сдобрено разными агрессивными раскоксовывателями, эти резинки могут снова загрубеть.

А что мешает-потом-добавлять эстеры в товарное масло самостоятельно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Иван Z сказал:

А что мешает-потом-добавлять эстеры в товарное масло самостоятельно.

Ничего. МоДжО2 имеет много (2%) ядовитого соединения фосфора (TCP), который в ДВС при высоких темп. очень быстро куда-то улетает (каты?).  L132 имеет недоэстеры - диэстеры, что, на мой взгляд,  чуть хуже полиоэстеров МоДжО2. Других правильных эстеров я не знаю, где раздобыть. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Фомич64 сказал:

И особо без разницы на режимы эксплуатации

Ну-ну. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фомич64 сказал:

L132 имеет недоэстеры - диэстеры, что, на мой взгляд,  чуть хуже полиоэстеров МоДжО2. Других правильных эстеров я не знаю, где раздобыть. 

А дней десять назад на предложение (для понижения вязкости и борьбы с масложором), как минимум добавить эстеры в товарное масло: 

"Купите и добавляете отдельно в масло эстеры или полиол-эстеры 10% (с расчетом вязкости), также подмывать-отмывать будет....."

Вы ответили: 

"А как максимум? Я слабо себе представляю совместимость\растворимость и возможные взаимные реакции эстеров и гидрокрекинговой базы..."

 "А вы предлагаете мешать эстеры с базой, в которой уже есть свой пакет присадок. И вот как отреагирует этот пакет+база на ваши нововведения - для меня хз.  У меня нет лабы и желания тестировать эти инновационные полеты мысли на своем любимом автомобиле...."

Т.е.решили уже протетировать "эти инновационные полеты мысли на своем любимом авто" ?

Если не читали, вот про "правильные эстеры" - полиол-эстеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Т.е.решили уже протетировать "эти инновационные полеты мысли на своем любимом авто" ?

Я и сейчас точно не знаю, что именно произойдет при этом смешивании, и никто ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ, какие возможны неожиданные реакции именно на вашем масле\присадках с разными эстерами.  Вероятность незапланированной реакции всегда есть. Весь вопрос в размере этой вероятности. Для того и читаю Форум, где участники пишут о своих фактических результатах. Теоретик в теме SAE20 (TomNJ) писал про, дословно, "короткие кислоты С5" используемые в эстерах МоДжО2, которые слабо подходят к РСМО, а оптимальны более длиннокислотные (в оригинале - longer aсids) С7-С10.  И там он четко и детально описывает нехорошие превращения "коротких эстеров" при контакте с водой, которой нет в турбинах, но попадается в ДВС.

Так что очень полезно почитать тут теорию и ознакомиться с практикой. И только потом заливать.

Про "короткие\длинные кислоты" (С5\С7\С-10) в эстерах надо рассказывать? Но это долго.

Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 20:35, Фомич64 сказал:

Про "короткие\длинные кислоты" (С5\С7\С-10) в эстерах надо рассказывать? Но это долго.

На Форуме есть теоретический раздел. Вот в нем - точно стоит рассказать и аудитория будет целевая и вопросы не детские.

Ссылка на сообщение

Приветствую читателей данной ветки!

С недавних пор стал владельцем прекрасного автомобиля Nissan X-trail 2014 г.в. с двигателем MR20DE.

Пробег 54000 км. Катализатор и ЕГР на месте.

Ориентируясь на предыдущий опыт владения автомобилем Mitsubishi Lancer 10 с двигателем 4В11, в Nissan залил: Valvoline SynPower FE 5W-30.

На Mitsubishi данное масло успешно заливалось до пробега 200 000 км, затем перешел на линейку MaxLife.

Сколько моточасов можно катать данное масло на MR20DE?

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Abram сказал:

Lancer 10 с двигателем 4В11

 

40 минут назад, Abram сказал:

Nissan X-trail 2014 г.в. с двигателем MR20DE.

Двигатели одного объёма 2.0 литра и объём масла примерно одинаков. И думаю масло будет работать примерно одинаково. Ну откатаешь 230 моточасов, а не 250. Это так, для успокоения совести. :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, Abram сказал:

Сколько моточасов можно катать данное масло на MR20DE?

230-250 м/ч :yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abram сказал:

Сколько моточасов можно катать данное масло на MR20DE?

Для А5/В5 на распределенном впрыске традиционный интервал замены - 250 м/часов. А вот прямовпрысковые моторы, в частности 4В11, быстрее убивают масла, чем MR20DE, поэтому на Ланцере напрашивалась более частая замена масла.

И все-таки MR20DE спроектирован под ILSAC 0W-20 для круглогодичного применения, и на нем при аналогичных интервалах в 200-250 м\часов данный мотор может ходить и 300 и 400 и более т.км. без каких либо вмешательств, и без необходимости перехода в дальнейшем на масла для стареющих моторов типа MaxLife.

Важно уберечь данный мотор от первых признаков масложора, который чреват в дальнейшем повышенным износом. 

147377524_.jpg.37e7d9cf8155d3193126be8995202ddd.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kkv50 сказал:

И все-таки MR20DE спроектирован под ILSAC 0W-20

Не совсем верно так говорить, двигатели не проектируют под конкретную вязкость, т.к 0w20 иногда бывает вязкостью как 5w40 ( при - температурах ) 

Просто производитель рекомендует в этот ДВС масло с вязкостью 0w20

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Не совсем верно так говорить

Хорошо, скажу по другому: Двигатель конструктивно изготовлен таким образом (в плане величины зазоров), что более вязкие масла не смогут быть прокачаны в необходимом объеме через данные зазоры, что будет вести к масляному голоданию и повышенному износу. Также более низкая скорость прокачивания масла снижает эффективность охлаждения мотора. А вкупе с высоким содержанием полимерного загустителя в высоковязких маслах сразу вылазит проблема в слабом месте данного мотора - зоне поршневых колец: застой масла с перегретой полимерной "эпоксидкой" довольно быстро забивает дренажные отверстия поршней и закоксовывает поршневые кольца, что является основной головной болью владельцев данных моторов. Еще одним показательным примером по проблемам данных моторов от использования высоковязких масел, являются задиры вкладышей коленвала вечно голодающего 4-го цилиндра. 

Именно поэтому для данного конструктива мотора масла с вязкостью 0W-20 являются наиболее оптимальными по защите от износа, перегрева, закоксовки и т.д.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
1 час назад, kkv50 сказал:

А вкупе с высоким содержанием полимерного загустителя в высоковязких маслах сразу вылазит проблема в слабом месте данного мотора - зоне поршневых колец: застой масла с перегретой полимерной "эпоксидкой" довольно быстро забивает дренажные отверстия поршней и закоксовывает поршневые кольца,

Совершенно необязательно, что в высоковязких маслах будет много загустителя. К слову, 0W20 на гидрокрекинге тоже малозагущенными не назовёшь.

1 час назад, kkv50 сказал:

Еще одним показательным примером по проблемам данных моторов от использования высоковязких масел, являются задиры вкладышей коленвала вечно голодающего 4-го цилиндра.

И есть тому примеры?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

А вот прямовпрысковые моторы, в частности 4В11, быстрее убивают масла, чем MR20DE, поэтому на Ланцере напрашивалась более частая замена масла.

На 4В11 распределенный впрыск. Я к сожалению или к счастью не являюсь адептом 0W20, хотя в 4В11 его тоже часто советуют. На прошлой машине пробег на 5W-30 был 260 000 км. На 200 000 вскрывалась клапанная крышка для замера зазоров клапанов, было всё в допуске. Отложений тоже замечено не было. Хотя эти моторы успешно "кладут" к 200 000 км.

7 часов назад, kkv50 сказал:

данный мотор может ходить и 300 и 400 и более т.км.

Это серьезная заявка, есть реальные примеры MR20DE с таким пробегом на 0W20?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

Также более низкая скорость прокачивания масла снижает эффективность охлаждения мотора.

Данный факт проверял лично на треке. Могу сказать, что на масле 5W40 и 10W60 по температуре масла (по датчику в поддоне) разницы нет. Так же факт потери мощности на более вязком масле тоже не доказан, люди проводили замеры на стенде на разной вязкости, разница в пределах погрешности стенда. Если найду исходный материал, скину.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...