Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Dimitreska сказал:

Можем дождаться @kkv50,

мб, его послушаете

Фомич64

Ваш мотор нужно мыть, при чем очень хорошо и очень качественно. Если уже через 500 км после замены масло грязное - это показатель того, что там засрано все, что только можно и моющий пакет вымывает этот срач из всех уголков мотора, поэтому достаточно быстро темнеет.

Чистота мотора = здоровье мотора.

Одно из самых серьезных последствий загрязнения мотора - закоксовка маслосъемных колец, вылечить которую очень сложно. Так что лучше до этого не доводить изначально. 

У меня начался масложор после нескольких замен масла с периодичностью 10 т.км (500-600 м/часов), но никакого желания разбирать мотор не было, поэтому я решил промываться и раскоксоваться доступной и неагрессивной химией, не поднимающей краску с поддона и не растворяющей пластиковые детали мотора.

Исходя из опыта форумчан, засрать мотор можно, проехав по 500-600 моточасов без замены масла, а вот отмывать этот срач придется ну очень долго. Судя по экспериментам и опыту Торкона, даже после десятка промывок заметного удаления лаковых отложений у него не наблюдалось.

С учетом того, что отложения бывают разные, то и промывки для их удаления нужно использовать разные. Собственного же моющего пакета рабочего масла хватает только 200-300 моточасов, причем сил на застарелые отложения у него нет.

Поэтому при каждой замене масла я стал делать сразу несколько промывок: сначала Winns W76844 за 500 км до замены масла, потом BG109 с промежуточным маслом, потом BG105 со следующим промежуточным маслом, потом чистое Лукойл промывочное. После нескольких таких промывок и безрезультатной раскоксовки Gzoxом (арт. 11101) через камеры сгорания, я понял, что мотор должен мыться постоянно, поэтому стал применять эстеры, которые имеют способность размягчать лак, чтобы впоследствии он был смыт химией BG. Форумчане подсказали, что L132 от Карбонфокс лучше подрывает лак и посоветовали в рабочее масло лить смесь из L132 (150 мл) и MoJo2 (100 мл).  Но и эта добавка в мисс Моющее Mobil 1 FS 5W-30, несмотря на мои надежды и надежды сочувствующих мне форумчан, на данном этапе не удалила кокс с колец и не победила масложор. При этом последующие раскоксовки Gzoxом через камеры сгорания с полной прокруткой коленвала и соответствующем продавливанием жижи через все кольца прошли сравнительно легко и резко снизили масложор до 40 мл/1000 км. По окончании раскоксовки помимо BG109, я еще использовал промывку BG12032. При этом я еще промыл топливную систему и впускной тракт с клапанами, и эндоскопом обнаружил свежее масло, текущее в камеры сгорания по чистым клапанам. Т.е. потекли маслосъемные колпачки.

В ближайшее время планирую поменять колпачки, по результатам вскрытия клапанной крышки хочу оценить внешний вид потрохов и уже после этого оценить количество или полное отсутствие масложора, а соответственно и эффективность применяемого мной метода раскоксовки.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kkv50 сказал:

Ваш мотор нужно мыть, при чем очень хорошо и очень качественно. Если уже через 500 км после замены масло грязное

Я там писал, что такой эффект у меня дает густое А3 с W30\40. На более жидком А5 W30 (такое сейчас залито) даже после 2000км масло не сильно грязное, на щупе совсем не черное и полу-прозрачное.

Я в 2019г пришел на этот Форум, когда впервые за много лет автомобильного стажа столкнулся с масложором. С 2019г я уже раз 7 точно сменил масло, катал менее 200м\ч, чаще даже менее 150мч. Масло заливал с высоким щелочным числом (Лук Люкс), 2 года там уже всё лишнее отмывается.

А чернота отработки больше от угара густых А3, что как раз сейчас видно на А5.

Спасибо за описание своей истории. Да, ваши колпачки клапанов стали пропускать когда в масле были эстеры (МоДжО)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фомич64 сказал:

ваши колпачки клапанов стали пропускать когда в масле были эстеры (МоДжО)?

За 2 года между предпоследней эндоскопией, когда клапана еще были сухие, и последней, когда клапаны стали мокрые, я заливал в мотор 6 видов моторных масел, 1 вид промывочного,  5 видов промывок (Winns, Comma, BG105, 109, 12032), эстеры (L132, Mo132, MoJo2) и AN (EEOT).

Колпачки в японских моторах начинают течь после 7-ми лет эксплуатации, а моему уже исполнилось 10, так что здесь все вполне закономерно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Фомич64 сказал:

Я там писал, что такой эффект у меня дает густое А3 с W30\40. На более жидком А5 W30 (такое сейчас залито) даже после 2000км масло не сильно грязное, на щупе совсем не черное и полу-прозрачное.

Я в 2019г пришел на этот Форум, когда впервые за много лет автомобильного стажа столкнулся с масложором. С 2019г я уже раз 7 точно сменил масло, катал менее 200м\ч, чаще даже менее 150мч. Масло заливал с высоким щелочным числом (Лук Люкс), 2 года там уже всё лишнее отмывается.

А чернота отработки больше от угара густых А3, что как раз сейчас видно на А5.

Фомич64  вы в эту тему пришли для того, чтобы:

- поделится своими знаниями и степенью усвоения теоретического материала с форума?

- спросить совета, как добиться того, чтобы заливаемое масло быстро не чернело?

- спросить совета, как победить масложор?

 

Прошу расставить эти вопросы по порядку, по степени важности для вас.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kkv50 сказал:

Прошу расставить эти вопросы по порядку, по степени важности для вас.

1. Почитать\узнать практические наработки участников Форума. Кто и что льёт, какие у них результаты. Что получается ПО ФАКТУ.

2. Узнать о новых продуктах на рынке, что\где\почем.  Да, про МоДжО я только тут узнал, вот типа того.

Только в 125-ю очередь спросить совета как что-то там победить. До всего люблю доходить сам. Ну, чтобы потом ни на кого не обижаться.

44 минуты назад, kkv50 сказал:

поделится своими знаниями и степенью усвоения теоретического материала с форума?

Это обязательно - вдруг что не так понял.

Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Фомич64 сказал:

Да, про МоДжО я только тут узнал, вот типа того

Скрытый текст

Таки Нада запробывать:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Фомич64 сказал:

Что не так?

Все нормально. Значит это я не понял  Dimitreska, зачем он меня пригласил в эту тему и чем я могу Вам помочь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kkv50 сказал:

зачем он меня пригласил в эту тему и чем я могу Вам помочь....

Наверно, своей историей, а она действительно познавательна для меня. Про колпачки - я  вообще ни разу не заглядывал под клапанную крышку Ниссана за 13 лет, на 50.000км официалы по гарантии меняли поршневую, заглянуть не дали (делали в Химках, на Ленинградке). Теперь Вы дали пищу для размышления про течь колпачковую. Да, на прежней своей Вольво-240 с движком В230Е тоже ни разу за 23 года владения в мотор не лазил, всё и так работало, менял только свечи\масло\фильтра\высоковольтные провода. Раз только задний сальник коленвала течь дал, всё. Лишний раз разбирать движок для меня целое СОБЫТИЕ. Да и негде сейчас, гараж снесли, теперь всё не просто.

 

36 минут назад, Дюпелёк сказал:

Таки Нада запробывать

Семь раз отмерь - один раз отрежь! Пока я в процессе измерений. Но на АВИТО уже видел за 700р рядом со мной в САО Москвы, пешочком до продавца дойти 15 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гуру, канешна, но...

Соображение 1. Прежде МоДжо залить эстеры - например, Новус 0W20. И посмотреть.

Соображение 2. А что бы в сторону контрактного мотора не посмотреть? Из соображений экономии времени, главным образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svetoteni сказал:

А что бы в сторону контрактного мотора не посмотреть? Из соображений экономии времени, главным образом?

Пока этот мотор меня устраивает, масло 200-400мл на 1000км жрет, сейчас с жидким и свежим А5 ещё меньше, по динамике что с новья, что сейчас, разницы не чувствую, смысл менять? Каты родные стоят 14-й год, маслом не закидывает и не убивает пока их, мотор даже моим видавшим виды катализаторам нравится.

 

7 часов назад, svetoteni сказал:

Прежде МоДжо залить эстеры - например, Новус 0W20. И посмотреть.

Как вариант. Цель пока сократить масложор, чтоб как у Димитрески было. Пока тоже вижу корреляцию снижения масложора со снижением вязкости.

Вот и спрашиваю пока про разные эстеры, чтобы выбрать что поинтереснее. МоДжО настораживает наличием трикризилфосфата, который хз куда девается при работе, судя по местным тестам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Фомич64 сказал:

Цель пока сократить масложор, чтоб как у Димитрески было.

Так Dimitreska капиталил свой мотор. Так вот после ремонта он у него и не жрет теперь масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2021 в 23:11, Фомич64 сказал:

Лишний раз разбирать движок для меня целое СОБЫТИЕ.

Так все-таки решились сразу на капиталку?

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kkv50 сказал:

Так все-таки решились сразу на капиталку?

Нет. Постом выше написал, что пока меня мотор устраивает, 300мл масла не жалко на тысячу для любимого мотора. Каты тоже не против., сизый дым из трубы не валит, со светофора всегда (ну, почти всегда) первый стартую, что ещё надо, чтобы достойно встретить старость?

А чтобы не прогрессировало курю Форум, снижаю вязкость, чаще меняю масло. Про эстеры вот 24\7 читаю теорию. На очереди детальный разбор св-в ПАО.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kkv50 сказал:

Так Dimitreska капиталил свой мотор.

У него там в Одессе тепло, а тут снег валит, холодно гайки крутить. В тепле читать про эстеры на много приятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Фомич64 сказал:

Про эстеры вот 24\7 читаю теорию. На очереди детальный разбор св-в ПАО.

А бедный мотор мучается, пока его потроха абразивными карбоновыми отложениями и сажей дерутся...

 

8 минут назад, Фомич64 сказал:

А чтобы не прогрессировало курю Форум, снижаю вязкость, чаще меняю масло.

Да-да-да. Еще господа бога на помощь бы позвать - вот это наверняка поможет, 100% рабочий вариант.

Раскоксовку мотору давно уже делать нужно, пока еще не поздно, а не форум курить! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...