Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, kkv50 сказал:

Так Dimitreska капиталил свой мотор. Так вот после ремонта он у него и не жрет теперь масло.

Было дело.

Кольца менялись, сальники клапанов, успокоители, клапаны, цепи... Цилиндры, поршни - родные, нулевые.

 

И, как бы, уже 90тыщ после капиталки. Щяс 210+, КР на 119.

 

А жрал как конь. Даже не засекал, тупо доливал. И дым постоянный) короче, как евробляха какая-то) но я тогда не шарил)

 

Да и под хвост выдаю нередко. 4-6тыщ это ок. Сейчас попроще, ибо встрял в ремонт коробки))))  просто не стоит перебарщивать, и скидывать на 1 в 7тыщ сразу)))) короче, шлицы планетарки ку-ку. Но, по сути, смотрю на д2 на этом пробеге у многих она вылетает.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Фомич64 сказал:

У него там в Одессе тепло, а тут снег валит, холодно гайки крутить. В тепле читать про эстеры на много приятнее.

Я ж не сам его крутил. Отвалил 1600уе в 2011.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kkv50 сказал:

А бедный мотор мучается, пока его потроха абразивными карбоновыми отложениями и сажей дерутся...

 

Не, никаких мук, мотор только тихо урчит в предвкушении эластичных эстеров и мягких ПАО . А сажа читай густая смазка, с химической тз тот же углеводород. Откуда там абразив?

 

16 минут назад, kkv50 сказал:

Раскоксовку мотору давно уже делать нужно,

Как дым из трубы повалит - так сразу. Пока буду теорией его чистить, свято верую в низкую вязкость.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimitreska сказал:

Отвалил 1600уе в 2011.

Это же сколько с учетом инфляции в 4л канистрах 5в20 Вольфа+5% MoJO2 будет? До второго пришествия можно бы было менять масло через день и доливать ведрами.

 

17 минут назад, Dimitreska сказал:

Я ж не сам его крутил.

А я сам люблю, но сейчас холодно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фомич64 сказал:

Это же сколько с учетом инфляции в 4л канистрах 5в20 Вольфа+5% MoJO2 будет? До второго пришествия можно бы было менять масло через день и доливать ведрами.

 

А я сам люблю, но сейчас холодно.

Кто сказал, что тогда такое делали, и , вообще, знали в широких массах? +Я был вообще нулевой. Наездник.

 

Я тоже люблю гайки крутить, но для начала взял бы труп потренироваться, и инструментов нет "ювелирных".

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фомич64 сказал:

Как дым из трубы повалит - так сразу. Пока буду теорией его чистить, свято верую в низкую вязкость.

Раскоксовка помогает при первых признаках масложора. А когда уже дым повалит - только капремонт, и то надо смотреть по затратам, а то окажется, что покупка контрактного дешевле обойдется, чем восстановление "любимого", угробленного своими же руками...

8 минут назад, Фомич64 сказал:

Откуда там абразив?

Почитайте темы SAE20..., он хорошо рассказывает о причинах закоксовки колец и их последствиях.

Карбоновые отложения (углерод) - отличный абразив!

 

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам - Страница 5 - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimitreska сказал:

Кто сказал, что тогда такое делали, и , вообще, знали в широких массах?

Чего широкие массы не знали? Как доливать моторное масло? За те деньги можно цистерну ЛЮБОГО масла на долив пустить. Что с можо, что без. Я об этом.

 

9 минут назад, Dimitreska сказал:

Я тоже люблю гайки крутить

У меня эта любовь скорее проснулась от того, что нет свободных 1600уе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фомич64 сказал:

У меня эта любовь скорее проснулась от того, что нет свободных 1600уе.

Для оплаты услуг по раскоксовке такая сумма не нужна. А вот когда начнет дымить, то уже потребуется. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Фомич64 сказал:

свято верую в низкую вязкость.

Это хорошо, только низкая вязкость это не А3 5W-40 и не А5 5W-30!

Это ILSAC 0W-20. Ориентируйтесь на первоисточник - рекомендации производителя.

Мотор изготовлен именно под 0W-20, а от ваших А3/А5 (с масложором 300+) он уже одной ногой на свалке.

147377524_.jpg.37e7d9cf8155d3193126be8995202ddd.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kkv50 сказал:

Почитайте темы SAE20..., он хорошо рассказывает о причинах закоксовки колец и их последствиях.

Мудрый SAE приравнивает ПАО к парафинам и пишет там об этом много раз. Сначала я подумал, что он так прикалывается, потом сильно призадумался и стал очень аккуратно относиться к его рассказам.

Про загаженные кольца понятно - поезд уже ушел (кольца уже загадились), я много лет (с 2008 по 2019гг) лил дилерское 5в40 через 15000км. 11 лет!  И время провернуть взад не возможно. Теперь думаете, надо срочно бежать и жестко раскоксовывать? 13 лет машинка работала без раскоксовки, заметьте - без дыма и с родными катами по сей день. 2 года назад перешел на более жидкое 5в30 и частую замену - расход масла упал. Значит с кольцами не всё так печально.

Раскоксовка - грубое насилие. В том числе и над колпачками клапанов, которые могут потечь после хим.насилия. Не? Вот тогда точно снимать поршневую.

Я просто хочу выбрать меньшую из 2-х зол. Мягкую длительную раскоксовку моторными маслами с эстерами. Главное - чтобы кольца окончательно не легли, а год там или 10 лет будет мягко-мыться без залегания мне не критично. Ну, а если попал, то не угадал.  Хочу угадать.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kkv50 сказал:

Это ILSAC 0W-20.

Она родимая! Теперь только такую вязкость буду лить. В идеале 5в20, если по спецификациям Вольфа, там меньше загустителей\полимеров.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фомич64 сказал:

Что с можо, что без. Я об этом.

А я конкретно о моджо. Для меня доливать масло не есть в норме понятий. Эти двигатели не должны жрать, я уже писал.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kkv50 сказал:

Для оплаты услуг по раскоксовке такая сумма не нужна. А вот когда начнет дымить, то уже потребуется. 

У меня он не только жрал. Двигатель глох при сбросе газа в движении с соответствующими вытекающими. Пытался лечить, но потом прочитал, что только кр.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фомич64 сказал:

Мудрый SAE приравнивает ПАО к парафинам и пишет там об этом много раз. Сначала я подумал, что он так прикалывается, потом сильно призадумался и стал очень аккуратно относиться к его рассказам.

Про загаженные кольца понятно - поезд уже ушел (кольца уже загадились), я много лет (с 2008 по 2019гг) лил дилерское 5в40 через 15000км. 11 лет!  И время провернуть взад не возможно. Теперь думаете, надо срочно бежать и жестко раскоксовывать? 13 лет машинка работала без раскоксовки, заметьте - без дыма и с родными катами по сей день. 2 года назад перешел на более жидкое 5в30 и частую замену - расход масла упал. Значит с кольцами не всё так печально.

Раскоксовка - грубое насилие. В том числе и над колпачками клапанов, которые могут потечь после хим.насилия. Не? Вот тогда точно снимать поршневую.

Я просто хочу выбрать меньшую из 2-х зол. Мягкую длительную раскоксовку моторными маслами с эстерами. Главное - чтобы кольца окончательно не легли, а год там или 10 лет будет мягко-мыться без залегания мне не критично. Ну, а если попал, то не угадал.  Хочу угадать.

 

Точно так же выльется в копейку, только в долгосрочной перспективе.

Грязный двигатель быстро засрет масло + моджо чутка окислит. Или смены короткие, или дальше кокс.

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimitreska сказал:

У меня он не только жрал. Двигатель глох при сбросе газа в движении

Про глох Вы не писали, с глоха и надо было начинать, когда про капиталку начинали. У меня "глоха" пока нет, летает как только с конвейера. И расход бензина по трассе 7,5-8л\100км. По компу вообще 6-6,5 если за фурой в аэротени тошнить 80-85км\ч.

7 минут назад, Dimitreska сказал:

Или смены короткие, или дальше кокс.

Выбираю короткие смены.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...