Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Dimitreska сказал:

Для меня доливать масло не есть в норме понятий.

:hi:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фомич64 сказал:

заметьте - без дыма и с родными катами по сей день.

Производительность катов проверяли?

3 минуты назад, Фомич64 сказал:

Теперь думаете, надо срочно бежать и жестко раскоксовывать?

Именно бежать и раскоксовываться.

 

4 минуты назад, Фомич64 сказал:

жестко раскоксовывать?

Нет, Димексид использовать не предлагаю!

 

6 минут назад, Фомич64 сказал:

Раскоксовка - грубое насилие.

Насилие - самоустраниться и ничего не делать, добивая мотор углеродным абразивом, а каты - грязным выхлопом.

9 минут назад, Фомич64 сказал:

Мягкую длительную раскоксовку моторными маслами с эстерами.

Она будет настолько длительной, что мотор вряд ли доживет до ее окончания. Моторные масла не способны мыть. Их моющие пакеты способны только минимизировать текущие отложения, и то до определенного момента. 

Надеетесь на эстеры? Какую концентрацию планируете? 5%?

19 минут назад, Фомич64 сказал:

без залегания

Они уже залегли.

25 минут назад, Фомич64 сказал:

Значит с кольцами не всё так печально.

Ошибаетесь.

 

Диагностику хоть какую-то делали любимому мотору? Компрессия, утечки, эндоскопия? 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Фомич64 сказал:

В идеале 5в20, если по спецификациям Вольфа, там меньше загустителей\полимеров.

Это на мой взгляд, чуть поинтересней будет, оно на ГТЛе:

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фомич64 сказал:

Про глох Вы не писали, с глоха и надо было начинать, когда про капиталку начинали. У меня "глоха" пока нет, летает как только с конвейера. И расход бензина по трассе 7,5-8л\100км. По компу вообще 6-6,5 если за фурой в аэротени тошнить 80-85км\ч.

Выбираю короткие смены.

На деле оно ничего не меняет.

Кольца кр/мр двигателей подвержены закоксовке. Именно потому жор масла у них уже стал нормой для многих, но это не так.

 

Обороты при этих режимах не способствуют долголетию колец в плане засирания. Нормальные обороты на трассе - 3 до 4. Вообще, для бензинок 3-4тоб как норма, а сегодня, с многоступенчатыми и бесступ коробками, - необходимость.

14 минут назад, Фомич64 сказал:

Про глох Вы не писали, с глоха и надо было начинать, когда про капиталку начинали. У меня "глоха" пока нет, летает как только с конвейера. И расход бензина по трассе 7,5-8л\100км. По компу вообще 6-6,5 если за фурой в аэротени тошнить 80-85км\ч.

Выбираю короткие смены.

 

14 минут назад, Фомич64 сказал:

Про глох Вы не писали, с глоха и надо было начинать, когда про капиталку начинали. У меня "глоха" пока нет, летает как только с конвейера. И расход бензина по трассе 7,5-8л\100км. По компу вообще 6-6,5 если за фурой в аэротени тошнить 80-85км\ч.

Выбираю короткие смены.

 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kkv50 сказал:

Именно бежать и раскоксовываться.

Кто-то тут совсем недавно писал, что после правильной раскоксовки (не димексидом!) у него колпачки клапанов потекли. Или не потекли? Мне вот интересно почитать и подумать про такие результаты, прежде чем куда-то бежать. Я же это Вам писал, когда Вы просили меня расставить приоритеты.

 

10 часов назад, kkv50 сказал:

Производительность катов проверяли?

В машине есть такой желтенький чек-энджин, который загорается, когда катам душно становится. За более, чем 13 лет он только 2 раза загорался такой ошибкой - когда датчик сдох и раз после левого бензина. Всё. Сейчас машина сигнализирует мне своими электронными мозгами-лампочками, что не всё так плохо с катами и остальным её нутром.

 

10 часов назад, kkv50 сказал:

добивая мотор углеродным абразивом,

Это Вам SAE20 рассказал? Про графитовую смазку слышали? А графит это тот же углерод. Не всё так однозначно с этим углеродом. Тем более который получился из "скользких" углеводородов, а не из "толченых алмазов"

 

10 часов назад, kkv50 сказал:

Она будет настолько длительной, что мотор вряд ли доживет до ее окончания.

Об этом уже писал Вам - я не тороплюсь.  Ключевое тут - "врятли", и я принимаю риски.

 

10 часов назад, kkv50 сказал:

Это на мой взгляд, чуть поинтересней будет, оно на ГТЛе:

За это СПАСИБО, почитаю.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение

Наездник :Cherna-facepalm:

 

Давление масла тоже покажет. Только когда оно будет 0.3. О чем можно вообще говорить...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimitreska сказал:

Наездник 

Я более 250.000км на этом Ниссане проехал за 13 лет. Без капиталок, без эндоскопов, без раскоксовок, без измерений компрессии. А Вы?

Да, на прежней Вольво-240 ездил более 23 лет. В движок ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ! Только задний сальник колен.вала менял. Это про "наездника".

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Фомич64 сказал:

Я более 250.000км на этом Ниссане проехал за 13 лет. Без капиталок, без эндоскопов, без раскоксовок, без измерений компрессии. А Вы?

А до меня его убивали. Сел я на него в 10м, на 140-145ткм. Сделал ему необходимую капиталку. И езжу, иногда проверяя, и предохраняя. И не жрёт у меня ни капли ни после долгих отжигов по автобанам, ни по жарким летним пробкам Одессы. Большой пробег не означает сложные условия. Особенно, вспоминая упомянутые поездки за фурой в "тени". Трасса делает очень большую скидку. ОЧЕНЬ.

 

В кои-то веки отсутствие проверок стало значить, что все в порядке??? Там и так понятно, что ненормальные вещи стали нормой.

Продолжайте экзекуции.

 

Зачем я пришел обратно :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimitreska сказал:

Особенно, вспоминая упомянутые поездки за фурой в "тени".

Это хорошо или плохо?

 

13 минут назад, Dimitreska сказал:

В кои-то веки отсутствие проверок стало значить, что все в порядке???

Не надо передергивать - я нигде не писал, что всё хорошо. Чек не горит - значит не всё так плохо, у меня было так написано, не?

Для регулярных проверок у меня нет лишних 1600уе, мне самому приходится проверки устраивать. И все эти эндоскопии\раскоксовки сверху надо делать через свечные колодцы. Вы в курсе какой там "легкий" доступ в MR20DE через свечи? Свечи сами меняете или уе много?

13 минут назад, Dimitreska сказал:

Зачем я пришел обратно 

Сломанную коробку лень ремонтировать на морозе, угадал?

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение

И кто из нас тащит за уши и перекручивает?

Что есть превентивные меры, и каковы затраты на них? Где, блин, логика???

Кто сказал, что я на сто езжу? Я все стараюсь делать сам. Раз в жизни отдал сумму, чтоб оживить мотор. Теперь это значит, что каждый раз отдаю эту сумму. Бред...

 

Ладно, все. Заношу в черный список. Просто не буду видеть эти бредовые сообщения ноющего наездника, который непонятно зачем пришел на форум, и не слушает советы. Просто скучно, нужно с кем-то по-ля-ля.

 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фомич64 сказал:

В машине есть такой желтенький чек-энджин, который загорается, когда катам душно становится.

На моем предыдущем авто с MR20DE и масложором в 200 мл на 1000 км, после заправки на ВР загорелся чек. Ошибка 0420. При диагностике оказалось, что производительность катов в 2 раза ниже предельно допустимого уровня. Если бы не заправка дерьмовым бензином и не ошибка, я бы и не узнал, что каты давно сдохли... На электронные мозги надейся, а сам не плошай!

5 часов назад, Фомич64 сказал:

Кто-то тут совсем недавно писал, что после правильной раскоксовки (не димексидом!) у него колпачки клапанов потекли.

Не нужно обвинять меня в том, чего я не говорил, и вводить в заблуждение других форумчан о вреде раскоксовок. Вы пытаетесь перефразировать мои слова и выстроить ложные взаимосвязи между причиной и следствием: я писал, что на японских моторах колпачки начинают течь уже после 7-лет эксплуатации. Это факт, о котором писало много форумчан, в том числе и Торкон. Моему мотору в ноябре исполнилось 10 лет. Поэтому я не вижу ничего необычного, не ищу черных кошек в черной комнате и не собираюсь гоняться за ведьмами. А ваши попытки притянуть за уши к износу и течи колпачков сначала применение мною МоДжо, а потом и раскоксовкок, выглядят смешными и наивными. Великий конструктор Королев говорил: Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины. Если бы причина была бы в МоДжо и раскоксовках, у меня потекли бы еще и сальники, а они все сухие!

Я уверен, что половина вашего масложора идет именно через колпачки, которые вы так яростно бережете и боготворите!

 

Удачи в ваших диванных теоретических измышлениях!

Не забывайте про слова Королева и морочьте людям голову!!! 

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 03:01, Фомич64 сказал:

И время провернуть взад не возможно. Теперь думаете, надо срочно бежать и жестко раскоксовывать? 13 лет машинка работала без раскоксовки

 

04.12.2021 в 03:01, Фомич64 сказал:

Раскоксовка - грубое насилие. В том числе и над колпачками клапанов, которые могут потечь после хим.насилия. Не?

Фомич64 , предлагаю кино по этой теме посмотреть, то есть чужой опыт не бывает вреден :

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

предлагаю кино по этой теме посмотреть,

apologize , да не будет он ничего делать, это такой человек по жизни: типа сам все привык делать, но гараж снесли, на улице холодно, выкрутить свечи на MR20DE вообще невозможно... На диване то конечно теплее!

Я поначалу тоже посмотрел: стаж с 1981 года, больше 1 млн.км. Дай думаю помогу-подскажу новичку в этом нелегком деле раскоксовки залегших колец. А по факту это оказался обычный наездник, который всю жизнь только и знал как баранку крутить. Авто никогда не обслуживал, даже сейчас вопрос о том как победить масложор, стоит у него аж на 125-ом месте!!! Он сюда пришел поплакаться и бла-бла-бла... Много тут таких мелькает.

Ссылка на сообщение

kkv50 , я понял уже. Поэтому и предложил кино посмотреть. Вдруг его это сподвигнет на что-нибудь. :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

 

Фомич64 , предлагаю кино по этой теме посмотреть, то есть чужой опыт не бывает вреден :

 

 

Лысый то с Ютуба дело говорит :D :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...