Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фомич64 если Вы внимательно читали, то "элементы" я обсуждал в разрезе/контексте обсуждения пакета присадок. Регламентированную рецептурой развесовку базовых масел, а также кол-во и тип полимерных загустителей и пурпойнт-депрессантов по анализу вы не увидите. И по кол-ву сажи в трубе тоже не определите. Но у Вас (как я понимаю) своё видение ситуации, поэтому желаю успехов в таких изысканиях. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, a-ha сказал:

Регламентированную рецептурой развесовку базовых масел, а также кол-во и тип полимерных загустителей и пурпойнт-депрессантов по анализу вы не увидите.

Разве загустители и депрессанты при сжигании на лабораторном анализе не дают золу? И анализ этого не показывает? Почему не увижу-то?

50 минут назад, a-ha сказал:

поэтому желаю успехов в таких изысканиях.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, a-ha сказал:

Фомич64 в том-то всё и дело, что обсуждать реальные параметры масла на основе ничем неподкрепленных слов одного и попомерных ощущений другого ( @Dimitreska, только без обид!!!) - ну такое себе занятие, ИМХО. Это будет напоминать анекдот про Мойшу и Битлз. 

Да какой жоромер? Я говорю, что у меня волк на кряке не уходил ни разу, и что вряд ли волк уберет титан из рецептур. Чисто сванговал - анализа сп пока нет, но это его фишка.

 

Так, а шо там Мойша?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Фомич64 сказал:

Разве загустители и депрессанты при сжигании на лабораторном анализе не дают золу? И анализ этого не показывает? Почему не увижу-то?

Спасибо.

Поглядите shear stability test. Нельзя  утверждать, что все загустители - плохие. Есть крепкие.

А если ссылаться просто на прожарщиков...ну, лучше не брать в расчет их метод.

 

Давно выведено, что на наших движках основное правило - никаких перекатов масла, и крайне уклоняться от недогретых поездок на сорокетах. Если авто живёт на трассе, то можно и сорокет. Но незачем.

И не тошнить оборотами, что на вариаторам получается сложно.

 

 

И, да, линейка одна, элементный состав будет одинаков в плане присадок. Там совсем несущественная разница, вероятно, даже в пределах погрешности Лабы.

5-30д1 я тоже катал, он тоже отработал свое на отлично.

 

0-20/5-20/5-30 - все д1, пробовал. Ни к какому претензий не скажу.

У ребят тут он с 4ткм (хз, скока там по мч) на прямом впрыске начинал уходить.

 

Если будем искать масла покрепче, а не лечить закоксовку колец, то это надо что-то с эстерами.

Амсойл, например. Но он и стоит куда дороже волка. Или extreme. И, по итогу, ничего не изменится.

 

Исправный атмодвижок не должен хавать масло. Даже на облегченной поршневой. Не те температуры. Нет разбавления топливом, или мало.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

Так, а шо там Мойша?))

Скрытый текст

- Изя, ви что-нибудь слишали за Битлз?

- Таки да, Сагочка, слишал! И весьма отвгатительные весчи - кагтавят, гнусавят, мимо нот поют! Мне Мойша по телефону напел...

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska сказал:

Давно выведено, что на наших движках основное правило - никаких перекатов масла,

Если внимательно посмотреть на анализы отработок, то видно как просаживается Т вспышки, у некоторых отработок аж до 125-130С. В этом причина этого правила.

MR20DE с тонкими маслосъемными канавками и облегченными поршнями (юбками), которые из-за этого дефицита металла подвержены перегреву. Перегрев - низкая Т вспышки - много золы в масле (загустителя, кальция, фосфора, всего того, что дает кокс) - получите забитые маслосъемные кольца.  Я так вижу проблему.

Пути решения - не дать маслу сгореть и, если даже и сгорело, то с малой золой. Первое предпочтительнее. Поэтому ищем самое термостабильное масло с максимально высокой Т вспышки. Это ключевое. Вроде, ПАО годится для этого. Но ПАО, пишут тут,  жрет резинки\прокладки, поэтому ПАО+эстеры, которые минимизируют это. Это, если по-богатому.

Либо рабоче-крестьянский гидрокряк (лучше С5) с минимальным кол-вом загустителей и "хорошим" малозольным пакетом. Именно для этого я и интересовался новой ФАКТИЧЕСКОЙ рецептурой относительно дешевого Вольфа.

Ещё низкая вязкость важна тем, что низковязкие масла оч.хор отводят тепло от проблемных перегретых поршней, тут каждый градус важен в нашем случае.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska сказал:

Нельзя  утверждать, что все загустители - плохие. Есть крепкие.

Это лотерея, тем более сами видите, как Вольф легко играет сменой допусков и, возможно,  рецептур. Зачем такая рулетка? Проще изначально выбирать масло с минимальным кол-вом загустителя, тем более это легче делать для низких вязкостей.

Что там на рынке с С5\ILSAC, 5(0)W20, в оптимале с децил эстеров и молибдена?

И ещё по эстерам - МоДжО пугает ядом-фосфором, но эстеры там правильные, читал ещё про какой-то L132, но там диэстеры и цена не низкая. А есть ещё что-либо на эстеровом горизонте, что я не заметил?

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,и в чем же проблема этого правила тогда?)

Масло грязью набивается? Набивается)

Окисляется? Окисляется.

А грязь что делает с кольцами? Отож. Будь оно хоть с наилучшими характеристиками.

У дешёвого волка Твсп не выдающаяся, тем не менее, проблем я не имел за ~220 часов.

При добавлении 12% моджо, слил масло через 134часа. Было чернючее.

Ну, и в том и прелесть волка, что слил его, залил новый - и мотору хорошо и карман не пустеет.

 

С5 масла хорошие, но берут меня сомнения, что это изменит что-то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Фомич64 сказал:

Это лотерея, тем более сами видите, как Вольф легко играет сменой допусков и, возможно,  рецептур. Зачем такая рулетка? Проще изначально выбирать масло с минимальным кол-вом загустителя, тем более это легче делать для низких вязкостей.

Что там на рынке с С5\ILSAC, 5(0)W20, в оптимале с децил эстеров и молибдена?

И ещё по эстерам - МоДжО пугает ядом-фосфором, но эстеры там правильные, читал ещё про какой-то L132, но там диэстеры и цена не низкая. А есть ещё что-либо на эстеровом горизонте, что я не заметил?

Не понял нифига про игру допусков.

Волк как раз затянул с получением сп. 

Абсолютно все идут в ногу с требованием по зольности, ибо так требуют моторы.

Все производители и блендеры практически одинаково меняют эти допуски.

 

Никто ж не катает на 100% моджо. 5-10% объема с той концентрацией...

Сае20 очень топил за экологию, поэтому не хотел даже говорить о смешении псмо с моджо.

 

Есть холодильные масла, есть л132, тут их продают даже в соотв разделе. И куча отчётов по ним тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять25.

Уже ж даже тест на сраьотку загустителя делаем)

Да, в 5-20 и 10-30 его будет меньше. И в чистой минесралке тоже, только и без того, она легко может подгадить. Опять - к тому, что не все загустители плохи, совсем не обязательно. И даже  масла ,к которым люди испытывали предрассудки, оказались таки со стойким загустителем.

 

Переходя с виталтек Азия/юса на д1 рецептуры практически не изменились. Зольность понизили согласно д1г2. И я уверен, что сп тоже будет таков.

Не любят производители и блендеры менять рецептуры, зачем им это, если у них есть другие линейки? Что за заговор?)))

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dimitreska сказал:

Масло грязью набивается?

Какой грязью? Откуда грязь?

 

35 минут назад, Dimitreska сказал:

Окисляется? Окисляется.

Минералка - только в путь. ПАО\эстеры - нет.

 

36 минут назад, Dimitreska сказал:

Будь оно хоть с наилучшими характеристиками.

У масла с наилучшими характеристиками ГРЯЗИ БУДЕТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ или вообще не будет.

 

39 минут назад, Dimitreska сказал:

Есть холодильные масла, есть л132

Ещё, ещё есть доступные эстеры и отчеты по ним? Моджо и Л132 только? Холодильные - это из компрессоров холодильников?

 

38 минут назад, Dimitreska сказал:

У дешёвого волка Твсп не выдающаяся

Главное - стабильность, когда после ХХХ часов пробега этот показатель не проседает. Видели, я там писал про Твсп. 130С у отработки? А с новья обычно сколько? 220-230С. Почти на сотню градусов улетело вниз со всеми вытекающими последствиями "по грязи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dimitreska сказал:

И в чистой минесралке тоже, только и без того, она легко может подгадить.

А вода мокрая. И лёд холодный. Зачем Вы пишете очевидные вещи? Мы же тут про минералку вообще не говорим, я уж точно про базы на 1 и 2-й группе ни слова не обронил.

 

43 минуты назад, Dimitreska сказал:

не все загустители плохи, совсем не обязательно.

Вы точно знаете какой именно загуститель плеснули в вашу канистру? Нет (меньше) загустителя - меньше проблем. Я об этом.

В оптимале вязкость базы должна быть максимально приближенная к вязкости конечного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

Никто ж не катает на 100% моджо. 5-10% объема с той концентрацией...

Катают, есть даже анализ отработки такого катания - https://clck.ru/Z9P2P

Правда так и не выяснили, куда делось почти полторы тысячи PPM Фосфора, который изначально был в нехорошем (ядовитом) соединении.  В остальном всё прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фомич64, это ж уже простые истины. Банальщина. Откуда масло темнеет/окисляется и набирает грязи? Почему на пропане оно так быстро не умирает, и моторы чистые?

Грязь будет всегда на любом масле. Масло это расходник, масло это носитель. Принцип работы ДВС не поменялся.

 

В третий раз писать одно и то же, ну, простите...

 

Везде заговор, всем не верим 

Тогда выбирать хорошее дорогое масло будет вообще смертной казнью, ведь их подделывают с охотой.

 

Можем дождаться @kkv50,

мб, его послушаете, а мне кругами ходить, утыкаясь в "стенку" "кто знает, что туда плеснули"...извините... Устраняюсь.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2021 в 13:58, Фомич64 сказал:

Но и постоянное пересыпание своего текста англоязычными идиомами (что есть голимые понты) несколько подрывает доверие к его адекватности.

SAE20 не носитель великого и могучего, ты же наверняка увидел, что он в качестве одной из целей своих обозначает улучшение владения русским. Не на все вопросы он мог отвечать - чем глубже копнешь - тем ниже вероятность получить точный ответ. Кстати, поначалу ему буквально разжевывали русские идиомы, так что - любовью за любовь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...