Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Фомич64 сказал:

Вы хотели сказать - можно БЫЛО миксануть?

Да, можно было-ну и можно будет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimitreska сказал:

Фосфор выступает как противозадирка.

А без неё в базовом масле Вольфе разве нет противозадирок? Типа фосфора\цинка (ZDDP или как там его) и даже чутка молибдена? Джетойл очень интересен своими эстерами, но надо очень вдумчиво подбирать базу,

 

22 минуты назад, Dimitreska сказал:

Все идёт на понижение золы, НО только для прямовпрыска

Кольца как раз золой и забиваются, чем же ещё?  Для MR20DE тоже мега-актуально даже без GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван Z сказал:

Да, можно было-ну и можно будет

Не, всё уже, хватит экспериментов с 40-ками, сейчас ретроспективно прокрутил в памяти все свои заливки 5W40, ясно виден жор на них и, что ещё важнее - чООррное масло практически сразу же после замены, ну, через 500-700км точно!

После дилерской 5в40 плеснул Лук люкс 5W30 с допуском точно не А5, явно ГУЩЕ, и результат тот же - угар+чОРРРная отработка после неск.месяцев . А средняя скорость у меня сейчас ровно 50км\ч, специально сейчас посмотрел на БК. Менее 42-43 никогда и не было.

Сейчас более 2000км плещется Лук Армортек А5 5W30, и расход не такой, как на более густых маслах, и на щупе пока ешё не гуталин.

Надо уходить в жидкую жижу, даже, после неск.дней погружения в инфу Форума думаю  в 0(5)W20.

И 5W20 предпочтительнее, т.к. загустителей-присадок к базе меньше, если по анализам таких Вольфов смотреть.

Осталось уразуметь как ПАО\эстеры влияют на наш MR20DE (медь??) и круг поиска супер-масла сузится.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фомич64 сказал:

А без неё в базовом масле Вольфе разве нет противозадирок? Типа фосфора\цинка (ZDDP или как там его) и даже чутка молибдена? Джетойл очень интересен своими эстерами, но надо очень вдумчиво подбирать базу,

 

Кольца как раз золой и забиваются, чем же ещё?  Для MR20DE тоже мега-актуально даже без GDI.

Таки есть, только если мы говорим про д1г2 + ильсак масла, то там не очень много ее по сравнению в тем же А3, А5.  Вообще ильсаки делают ставку больше на антифрикционку.

 

Чутка не значит плохо. Раньше был другой молибден MoS2, его нужно было много, и он гадил, сейчас МоDTC, и его не надо много.

 

А чем крякнутая база плоха у волка? Можно взять гтл у Шелл, квакер.

 

Меня волк вообще радовал, ни разу не уйдя по щупу. Но стало скучно, и пошел я дальше)

 

Про нисцановские qr/mr можно не рассказывать, знамо давно) отож меня и пробило на моджо. Хотя, @kkv50 моджо таки не спас полностью. Там была долгая борьба даже с небольшим жором. Довольно сложно убирать асфальт с колец :pardon:

Посему, превентивно лучше я залью 200мл моджо и на 15-20часов раньше солью, чем потом буду кормить движок маслом. С учетом прибабахнутости, я себе этого не прощу.

@kkv50, призываю:)

@kkv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

д1г2

Это не понял

 

2 часа назад, Dimitreska сказал:

А чем крякнутая база плоха у волка?

База Вольфа - в смысле его база кряк+ПРИСАДКИ, про которые до сих пор не ясно - титан (оксид) остался?? смена допусков произошла(+), а показатели Вы тут старого Вольфа 5в20 выше выложили.  На что ориентироваться-то?

 

2 часа назад, Dimitreska сказал:

моджо таки не спас полностью.

До сих пор? Вы же писали, что с турбо-зельем уровень стоит как вкопанный.

 

2 часа назад, Dimitreska сказал:

Можно взять гтл у Шелл,

Мобил, Шелл и прочих монстров, которые на маркетинг миллиарды всаживают, даже не рассматриваю - даром в свой движок не залью, ненавижу современных маркетологов и их фуфло-продукцию, заточенную на их прибыль, а не на качество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Фомич64 сказал:

Это не понял

 

База Вольфа - в смысле его база кряк+ПРИСАДКИ, про которые до сих пор не ясно - титан (оксид) остался?? смена допусков произошла(+), а показатели Вы тут старого Вольфа 5в20 выше выложили.  На что ориентироваться-то?

 

До сих пор? Вы же писали, что с турбо-зельем уровень стоит как вкопанный.

 

Мобил, Шелл и прочих монстров, которые на маркетинг миллиарды всаживают, даже не рассматриваю - даром в свой движок не залью, ненавижу современных маркетологов и их фуфло-продукцию, заточенную на их прибыль, а не на качество. 

 

Д1г2 это допуск dexos1 generation2. Малозолка.

 

База это база , а присадки и загуститель - отдельно.

Минесралка 1,2 группа, кряк, гтл, пао, эстеры. Все разнятся физхим свойствами.

Титан идёт как антиоксидант, как пишут. Вряд ли волк уйдет с него. Прям такие серьезные смены рецептур, чтоб исключали полностью "ингредиент", я не помню.

Но анализ нового sp пока не делали (стоит на очереди), тч, наверняка не известно. Но вангую, что титан останется. Это фишка волка.

 

У меня уровень как вкопанный, а у @kkv50 , его мр20де, подъедал. Начали эксперимент раскоксовки колец с помощью моджо, (использовали моджо именно как средство раскоксовки/размягчения асфальта в кольцах), но не так легко это сделать на мр20, такова конструкция. В том и загвоздка этих моторов, что закоксовку колец практически невозможно вывести, поэтому для меня недопустимо, чтоб оно началось.

 

Мобил и Шелл не столько вкидывают в маркетинг, как тот же мотюль, а качество их топовых линеек очень хорошее. Зря так предрасудно относишься. Я не лью, потому как просто не могу себе позволить их менять раз в 200-220часов. А высасывать из пальца будет пагубно для движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimitreska сказал:

Начали эксперимент раскоксовки колец с помощью моджо, (использовали моджо именно как средство раскоксовки/размягчения асфальта в кольцах), но не так легко это сделать на мр20,

С чем мешали моджо2? С жидким волком 0в-20? Какой у него был жор до и стал после?

До димексида руки ещё не дошли? У MR20DE только поддон крашеный может пострадать от димексида.

 

10 минут назад, Dimitreska сказал:

а качество их топовых линеек очень хорошее. Зря так предрасудно относишься.

Не зря.

1. Не хочу оплачивать их маркетинговые расходы.

2. Много подделок у топов.

3. Самому намного интереснее найти\выбрать\замесить\получить результат. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Фомич64 сказал:

С чем мешали моджо2? С жидким волком 0в-20? Какой у него был жор до и стал после?

До димексида руки ещё не дошли? У MR20DE только поддон крашеный может пострадать от димексида.

 

Не зря.

1. Не хочу оплачивать их маркетинговые расходы.

2. Много подделок у топов.

3. Самому намного интереснее найти\выбрать\замесить\получить результат. Разве нет?

 Да, и с 0-20 (не такой уж он и "жидкий", в 5-20 менее вязок даже) волком, и с мотрио 5-30 с высоким щелочным,... много всякого было...Бг109, "корова",...

 

Ага, а так же антифрикционное уплотнительное покрытие поршней) ещё может пустить кокс по системе, а там и до задиров недалеко. + Смывает полностью образованную пленку с металла на химическом уровне. Там не все так просто. Одна ошибка, и пиши-пропало. Смотри тему Sae20, рекомендую.

 

Придет, все расскажет от первого лица. Я много раз уже упомянул его, увидит)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Фомич64 сказал:

В той теме вольфа, откуда этот анализ, есть ответ от 1 августа 2021г, инфа противоречивая - u61nLxJ.png

Я вам выложил анализ масла именно SN+, версия этого же масла (с такими же допусками/спецификациями) в вязкости 0(5)w-20 обычно делаются на таком же пакете присадок. 

Есть более свежий анализ той 5/20, чтобы можно было аргументированно обсуждать?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

Я вам выложил анализ масла именно SN+

Разговор у нас с Димитреской был про его 0(5)в-20, что в его подписи стоит и что он нахваливал. Я дал ссылку на тему именно такого масла с 20-й вязкостью, где было написано, что, дословно - масла с такой рецептурой и параметрами больше НЕТ. Пост от августа этого года. Вы же выложили результаты испытания вольфа с вязкостью 30. И я не ясновидец, от какой даты было то испытание. Кроме наличия титана есть масса других параметров, которые критичны и могут меняться при смене допусков\рецептур. Разговор был про двадцатку Вольфа, а не про тридцатку.

 

9 часов назад, a-ha сказал:

Есть более свежий анализ той 5/20, чтобы можно было аргументированно обсуждать?

Что обсуждать? Слова участника Форума, что со сменой допуска на SN+ сменились показатели масла? Именно это я и хотел узнать у Димитрески по его персональным ощущениям, что иногда нагляднее, чем новые анализы. Например, вчера смотрел тему про Мотюль ЭкоЛайт, до 2016г который был на эстерах, потом сменился допуск и по факту у юзеров на том новом Мотюле копоть полезла даже из под маслозаливной крышки.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фомич64 в том-то всё и дело, что обсуждать реальные параметры масла на основе ничем неподкрепленных слов одного и попомерных ощущений другого ( @Dimitreska, только без обид!!!) - ну такое себе занятие, ИМХО. Это будет напоминать анекдот про Мойшу и Битлз. 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Фомич64 сказал:

Разговор был про двадцатку Вольфа, а не про тридцатку.

Я выше Вам пояснил, что пакеты присадок идут под определенные спецификации и допуски, обсуждаемые масла Вольф в вязкостях 0/20, 5/20 и 5/30 имеют одинаковые спецификации и допуски и можно со 146% уверенностью утверждать, что и элементный состав этих масел будет одинаковым (с небольшими погрешностями при замесе партий и погрешностями измерений). 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dimitreska сказал:

Она висит у меня на рабочем столе компа постоянно, там 227стр всего, на десерт её смакую не спеша, за неделю осилю полностью. Но там тоже не всё есть истина в последней инстанции, тот забугорный товарищ очень своеобразно преподносит теорию, частенько отправляя по англоязычным ссылкам, которые иногда оказываются совсем не по теме, если внимательно их просматривать.  Но и постоянное пересыпание своего текста англоязычными идиомами (что есть голимые понты) несколько подрывает доверие к его адекватности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

Это будет напоминать анекдот про Мойшу и Битлз. 

За неимением горничной (нового анализа) будем иметь хоть что-то типа попомерных ощущений. Лучше, чем ничего. Сажа там полезла через край маслосистемы? Нет? Уже что-то.

 

15 минут назад, a-ha сказал:

обсуждаемые масла Вольф в вязкостях 0/20, 5/20 и 5/30 имеют одинаковые спецификации и допуски

А что там с загустителями забыли упомянуть?  У вышеупомянутых масел ПО ОДИНАКОВЫМ ДОПУСКАМ совершенно разные кол-ва загустителя. Загустители очень хорошо горят и сажи от них не мало. Чем там загустили новую двадцатку по новому допуску SN+? И что из этого вышло по факту? Да, Вы знаете отличие SN+ от SN?

 

23 минуты назад, a-ha сказал:

и можно со 146% уверенностью утверждать,

Именно! Не 100%, а 146%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

можно со 146% уверенностью утверждать, что и элементный состав этих масел будет одинаковым

Ой, а как же разную вязкость-то получают, если "элементарный состав одинаков". Волшебными заклинаниями гущу наводят, а не хим.элементами, получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...