Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Судя по ИК недокряк какой то, 2ая группа что ли. Температуру застывания влепили -53С - не очень верю в полученный результат. Да низкая вязкость, да допустим -48С, но не -53С же. А так по пакету присадок по вязкости вроде все нормально. 

 

Link to post

Хотя опять же если смотреть их Certificate of analysis, у них там -51С, что близко к нашему. 

xteer-atf-6-coa-pdf.png

Link to post

Коррозия на меди при 150оС - 1b.

Конечно 1a лучше, но многие делают замер при 100оС

Link to post

В техдоках на корейском сайте -53С, ладно поверил. 

XTeer-Made-By-Hyundai-Hyundai-XTeer.png

ИК видимо недокряк показал. 

Link to post

Да по MSDS минералка второй группы скорее всего 

64742-46-7 Distillates (petroleum), hydrotreated middle

То есть средней, не жесткой очистки - как я опять же интерпретирую. 

 

MSDS-XTeer-ATF6-HV-ENG-_231018-pdf.png

Link to post

Купил все таки это масло на озоне в оф магазине. Пришли канистры после ребрендинга.

Залили в Шевроле кобальт, бедная машинка. Первая машина сына, надеюсь выживет.

Ранее ездил отец первая замена была на 45 тыс (аппаратная на оригинальное масло), теперь дважды частичная на 78.

Link to post

Да на Group II допускается производить GM Dexron VI

HiTEC-3411_PDS-AP-pdf.png

Link to post
1 час назад, АлексейА сказал:

Купил все таки это масло на озоне в оф магазине. Пришли канистры после ребрендинга.

Залили в Шевроле кобальт, бедная машинка. Первая машина сына, надеюсь выживет.

Ранее ездил отец первая замена была на 45 тыс (аппаратная на оригинальное масло), теперь дважды частичная на 78.

Всё окей будет, обычная "овощная" атф без изысков, звёзд с неба не хватает, но в малолитражке отработает как надо. Пакет присадок - ок. Вязкость вообще "универсальная". За цену 600-700 руб/литр приемлемо, но можно накинуть пару-тройку сотен и купить уже продукт на голову выше. 

 

P.S. я бы такую в ГУР залил бы

Edited by TravisM
Link to post

TravisM сейчас для запуска машины в эксплуатацию потратились. Замена масел, исправление тех косяков. Пол годика думаю протянет, а там подберём станцию нормальную и сделаем аппаратную замену с маслом получше. Машина простояла почти год, что там с жидкостями вопрос.

Link to post

С такой вязкость можно и 236.14, 236.15 написать. Нищеброды на дорогих мерседесах клюнут.

Link to post
2 часа назад, АлексейА сказал:

TravisM сейчас для запуска машины в эксплуатацию потратились. Замена масел, исправление тех косяков. Пол годика думаю протянет, а там подберём станцию нормальную и сделаем аппаратную замену с маслом получше. Машина простояла почти год, что там с жидкостями вопрос.

Спасибо за анализ

Link to post

Вязкость низкая, противоизноски мало. Все, чтобы ваши коробки жили долго и счастливо ) Шутка )

А вообще реально для ГУРа пойдет. Спасибо за анализ.

Link to post
3 часа назад, Pumbaa сказал:

А вообще реально для ГУРа пойдет.

Кстати о ГУР. Никогда не тестили Hyundai Ultra PSF-4. Предполагаю на основе ПАО. То что вязкость подходит от жижи АКПП , это ещё пол дела

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...