Популярное сообщение rodof 2 102 Опубликовано: 8 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км Масло: Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 79448 км к концу интервала. Пробег на масле: 7535 км Моточасы: 266 мч (по БК)(средняя скорость 33 км/ч) Израсходованное топливо: 825 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушел уровень по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовал. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: август 2023 года по февраль 2024 года Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: автомобильный газ, на прогрев бензин 92. Режимы: 3500 км. трасса, остальное город. Фильтр масляный: Marshall 1155 Фильтр воздушный: NAC 77242 Марка антифриза: Sintec LUX - OEM G 12 Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л) Отбор масла: Желтый китайский насос, средняя порция масла, 300 мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 250 - заводская заливка 250 - 5000 - Shell HX 8 5W-30 5000 - 10000 - УАЗ 5W-40 10000 - 14550 - Shell HX 8 5W-30 14550 - 19272 - Татнефть Люкс 0W-30 19272 - 20321 - Синтек Платинум 5w-30 + Sintolux 132 100 мл. 20321 - 27499 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 27499 - 34738 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 34738 - 40779 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 40779 - 47617 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 47617 - 51650 - Mobil1 X2 ESP 0W-20. 51650 - 56946 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 56946 - 64742 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 64742 - 68751 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 68751 - 71913 - Gazpromneft Premium JK 0W-20. 71913 - 79448 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20, это анализируемое масло. Анализ масла произведен в рамках акции: "Честный отзыв о масле LUBRIGARD", отчет по тестированию: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/ Немного повышенные показатели износа по алюминию с маслом никоим образом не связываю, повышенный износ - это результат моих "бзиков" по низкотемпературным запускам, завел и поехал, производитель гарантирует для моего авто запуск при температурах выше минус 27 градусах по Цельсию, мои же запуски без предварительных прогревов при температурах минус 36-38 градусов по Цельсию не более чем моя прихоть и условия эксплуатации. 12 Цитата Ссылка на сообщение
Барин 119 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта 10 часов назад, Максим Л. сказал: касаемо 20-ок в этом моторе Касаемо конкретно этого 0w-20, если дело в масле , конечно, то причина не в "20", а в "0w". Как автор и пишет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 330 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта мысли по анализу, а то мы по износу спорим, а как масло отработало не говорим. 1) Масло по вязкости изначально было 44 и 8,2 стало 42,6 и 7,9, индекс упал со 163 до 159. Думаю тут и полимерный чуть сработался и топливо чуть попало при запусках на бензине. Нормально для API ILSAC масла, оно осталось в Stay in Grade - то есть в своей вязкости от 6,9 до 9,3 для 0W-20. 2) Щелочное число еще высокое, было 6,25 (ASTM D 4739 около 4,75) а стало в отработке 4. То есть существенной сработки щелочных свойств нет. Машина в основном эксплуатируется на газе, отсюда легче маслу. Плюс в этом пробеге была трасса - меньше старт-стопов, чем в городе. 3) Кислотное 1,58 - вверх не полезло, то есть масло еще не сработано. 4) Нитрация 8 - так же говорит, что для него это были легкие условия эксплуатации. 5) По износу пока воздержусь, не понятно от чего он. Но ранее его не было, и появился он именно в этом интервале. Это может быть и от использования не рекомендованной вязкости 0w-20. И от застывания масла - сухотерка при запуске, и вообще не от масла - то есть от чего-то другого износ. Но, то что при запуске масленка горела 50 секунд, самый вероятный источник износа. Почему это случилось надо выяснять. (масло застыло, сетка маслоприемника не принимала масло - это вряд ли машина свежая, маслонасос барахлит итд) По идее -38С для 0W-20 это не великая проблема, когда оно с температурой застывания -49С и CCS = 6000. rodof а не может быть, что ночью у тебя было -45С, масло реально застыло, ты пришел на утро -38С и запустил двигатель? Может в этом дело? Ну и не мешало бы взять свежее из твоих остатков, да еще раз проверить температуру застывания и CCS при -35С. А то может в одной партии одно, в другой партии другое... Исключить этот момент. 2 Цитата Ссылка на сообщение
martok 103 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта Максим Л. Имелось ввиду - может стоит доверять производителю в вопросе расхода масла и не доверять в вопросе выбора масла? Почему Dimmy считает, что надо наоборот доверять выбор масла производителю и не доверять в расходе производителю? И по поводу расхода. Dimmy говорит какие то спорные вещи про лак и, видимо, очень сильный нагар при расходе масла. Не могли бы Вы указать на этот лак и необычно большой нагар в видео? https://youtu.be/9lIK013FoMw?t=386 расход 1,5л на 10 000км https://youtu.be/eW5OiZ49r5g?t=412 расход 1 л на 1 000км https://youtu.be/dPyPp7-k6tA?t=1172 расход 0,5л на 10 000км https://youtu.be/HlRS0kfQd98?t=874 расход 5л на интервал(видимо 15 000км) https://youtu.be/KYzTQ09Fzxg?t=495 видимо, тоже без расхода 1 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 055 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта 12 часов назад, Dimmy сказал: Не тут ли причина всех гаданий? У него очень маленький по площади перепускной клапан. Медок через него может подзастрять в сильный мороз. Нет совершенства в этом мире! У меня таких два лежат, как раз думал на зиму. А какой тогда на зиму посоветуешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта 3 минуты назад, martok сказал: Не могли бы Вы указать на этот лак и необычно большой нагар в видео? Ну видео некогда смотреть,тем более я там свечку не держал,а вот с личного опыта, расход в районе 700 гр-800гр на 1000,с покрытием поршень от приоры,без от калины, такой нагар считаю не норма. Ибо детонация была уже и на 95. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта martok с вестой кусочек глянул,там нагар богатый. 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 103 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта 20 часов назад, Dimmy сказал: Простой пример - по мануалу 200 мл / 1000 км - расход ничтожный По мануалу -0,7 л на 1000км, 200мл - это Вы считаете нормальным расходом. 20 часов назад, Dimmy сказал: фактически по тому, что принесёт сгоревший в цилиндрах литр масла на каждые 7-8 тык пробега - это большой расход. Есть замечательная наука медицина. Так вот если она говорит, что бокал вина в день - это безопасно, то это означает, что 60 лет каждый день употребляя бокал вина - это безопасно. SAE20 думает примерно также и в отношении масел. У Вас как-то по другому? 20 часов назад, Dimmy сказал: Или, по вашей логике, рекомендуя 30-ки и 40-ки АСЕА А3/В4, допустимый расход и указан 0,7 л / 1000 км? А если бы были рекомендованы 20-ки, то и допустимый расход масла был бы другим? Нет, завод говорит, что 0,7 л на 1000 любого масла ничего страшного не сделает. Зачем Вы за меня что то придумываете? 20 часов назад, Dimmy сказал: Предлагаю все-таки завершить этот разговор. Для меня он не имеет никакого практического выхлопа. Как хотите, просто я вижу, что Вы сильно расстроены, поэтому постоянно путаетесь, придумываете, изворачиваетесь. Просто хотелось, чтобы Вы задумались(в этом и может состоять практический выхлоп для вас) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта 32 минуты назад, Павел-1966 сказал: А какой тогда на зиму посоветуешь? MANN/Bosch. 1 Цитата Ссылка на сообщение
martok 103 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта Максим Л. Ну мы про весты все таки, причем с особенностями... А есть у Вас такие поршни с нежрущей приоры? Опять же из под Вас? Нагар надо сравнить на жрущем и не жрущем. Я поэтому дал видео со жрущих и не жрущий - чтобы можно было увидеть насколько больше лака и нагара. 37 минут назад, Максим Л. сказал: с вестой кусочек глянул,там нагар богатый. Это с не жрущей весты? Ну не знаю, пробег большой, опять же хозяин на детонацию не жаловался, следов ее вроде как не наблюдается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 11 190 Опубликовано: 12 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 марта 23 минуты назад, martok сказал: По мануалу -0,7 л на 1000км, 200мл - это Вы считаете нормальным расходом. Моя идея исковеркана и непонята. Если что, я говорил про контекст в том смысле, что все относительно. У меня расход 200 мл на интервал. Я не могу считать 200 мл / 1000 км нормальным расходом. Максимум в пределах разумного, но никак не нормальным. 28 минут назад, martok сказал: завод говорит, что 0,7 л на 1000 любого масла ничего страшного не сделает. Зачем Вы за меня что то придумываете? Там тоже моя идея не понята. И где написано, что 0,7 л на 1000 км ничего страшного не сделает? Зачем Вы что-то додумываете за ВАЗ, за других? Допустимый расход масла указывается в мануале с учетом всех негативных моментов. В первую очередь, чтобы к производителю не было претензий с последующим гарантийным ремонтом мотора во время гарантийного периода. Это не нормативный расход масла, не ориентир, а юридический буфер. Если вам это непонятно, то что тут можно поделать? 32 минуты назад, martok сказал: Вы сильно расстроены, поэтому постоянно путаетесь, придумываете, изворачиваетесь. Я расстроен тем, что меня не понимают, коверкают то, что я пишу и вынимают из контекста, постоянно упоминают какого-то SAE20, приплетают какую-то медицину и пятый раз спрашивают о том, что я уже популярно объяснял. Засим желаю удачи и хорошего настроения. Убедительная просьба больше не цитировать мои сообщения, т.к. принципиально тратить свое время на устранение непонимания я не собираюсь. Да и ответы на все вопросы, как я понял, есть у некоего неоднократно упомянутого сказочного персонажа. 7 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 102 Опубликовано: 12 марта Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2 часа назад, torcon сказал: а не может быть, что ночью у тебя было -45С, масло реально застыло, ты пришел на утро -38С и запустил двигатель? Может в этом дело? По морозам: открыл архив, морозы в Нижневартовске в декабре были 09,10,11 числа (40 градусных морозов в городе не было - минимум - минус 39, на месторождениях (250 - 350 км от города на Север) было до минус 48 - 49). Насколько помнится, масленка 50 сек. по вечеру горела ( приехал с объекта, перегрузил веши в свою тачку, завел авто, пошел сдавать документацию, поехал домой), морозы обыкновенно максимально подкатывают к утру. https://www.meteoservice.ru/archive/nizhnevartovsk/2023/12/09 https://www.meteoservice.ru/archive/nizhnevartovsk/2023/12/10 https://www.meteoservice.ru/archive/nizhnevartovsk/2023/12/11 2 часа назад, torcon сказал: Ну и не мешало бы взять свежее из твоих остатков, да еще раз проверить температуру застывания и CCS при -35С. А то может в одной партии одно, в другой партии другое... Исключить этот момент. Без проблем, принимаем решение, отправляем в лабу. С меня отправка + 1000 на анализ, можно полностью протестировать, заодно еще раз посмотрим насколько бьется УРЦ с МИЦ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 102 Опубликовано: 12 марта Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта По поводу износа: гадаем на кофейной гуще, скорее всего совокупность всех факторов - и низкотемпературные запуски и перегруз. По хорошему наглядный пример, как не стоит эксплуатировать автомобиль при общегражданской эксплуатации. Можно поставить электрокотел ( на работе есть розетки), возле дома гараж - возможно, когда надоест экспериментировать с низкотемпературными запусками, начну более бережно эксплуатировать автомобиль. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта martok я вам позже в личку напишу, чтобы тут не флудить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 852 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта И всё-таки интересно, в следующую зиму будет такой же износ на рекомендованном гуталине или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 102 Опубликовано: 12 марта Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта (изменено) 9 минут назад, Styler сказал: И всё-таки интересно, в следующую зиму будет такой же износ на рекомендованном гуталине или нет? Если применительно к моему авто, то неизвестно, тридцатки и сороковки пока применять не планирую, эксплуатация на двадцатках будет продолжена. Изменено 12 марта пользователем rodof 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.