Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, skorp777 сказал:

А если ТС 40вку зальёт, и там 

меньше износ будет

 

28 минут назад, skorp777 сказал:

что тогда запоешь?

 

Ссылка на сообщение

alex323 , вот, смотрите есть пост:

41 минуту назад, Glory сказал:

Если задиров нет можно попробовать на бензине и 40ке. Часов желательно столько же сделать 170.
Далее если износа в отработке нет - думать в газу дело или в масле 20ке.

Если есть задиры, то будет стругать без разницы как.
На 40ке кстати температура поршней выше, по идее железа и алюминия больше должно быть.

И прочтите Ваш пост, который я процитировал. Не видите разницы?

15 минут назад, alex323 сказал:

И встречный вопрос - вы уверены, что в данном анализе повышенный износ обусловлен  использованием масла 0-20? 

Нет, не уверен, глядя в анализ 0W-16 на Тигуане. Но и не отвергаю такую возможность.

P.S. К сожалению, не увидел в этой теме многостраничного стёба а-ля "как офигительно отработала 20-ка и что на это скажут гуталинщики". 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Но и не отвергаю такую возможность

Так и я не отвергаю. Ну мало ли, может что то  конкретно в этом моторе конструктивно не способно работать на масле с вязкостью 8-10 сСт(хотя  у меня нет вариантов, что это может быть). Я даже не уверен, что наличие  предполагаемых ранее возникших задиров может давать повышенный износ. Не знаю. 

Я предложил владельцу разобраться в причинах, которых может быть не одна и не две. Просто мне сложно представить физику процесса возникновения повышенного износа на чахлом атмомоторе, зимой, в городе, и при спокойном вождении.  

Ссылка на сообщение

Inzhener если эндоскопия не выявит задиров, будут установлены те же фильтры, отобрано масло тем же электрическим насосом, но при этом на xW-30 или xW-40 износа не будет, а при повторном использовании сабжа снова будет, то виновато масло. В любом случае, надо сделать эндоскопию и в следующий раз отбор делать не этим насосом, а при сливе, или шприцем. Или с помощью насоса, но по методике @Павел-1966.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Plis73 сказал:

Анализ первый раз сделал. ГБО установил на 100.000 пробега. Такой износ обусловлен больше ГБО или вязкостью масла ?

 

4 часа назад, Plis73 сказал:

Знаешь люди подскажите пожалуйста, на сколько тревожные цифры алюминия?

 

Мотор такой. Если не ошибаюсь CFNA - это тот самый который у всех гремит на холодную.

Конструкторские изъяны, технологические упрощения маслом не лечатся.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Если не ошибаюсь CFNA - это тот самый который у всех гремит на холодную

Не у всех. И не жрал у меня ни капли, даже 0W-20. Это была Фабия жены, она даже пару раз до меня покаталась на одном масле 25 000 (2 года), а ему хоть бы что.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

это тот самый который у всех гремит на холодную

Если это тот самый мотор, о котором и я думаю, то это жесть. У товарища Поло, как то раз довелось его слышать на холодную. Я даже попросил его заглушить и лично достал щуп, думал там сухо. Не, не сухо. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Если это тот самый мотор, о котором и я думаю, то это жесть. У товарища Поло, как то раз довелось его слышать на холодную. Я даже попросил его заглушить и лично достал щуп, думал там сухо. Не, не сухо. 

Это тот самый,но гремят не у всех,у моего работника на мобил 1 5w40 fs ездил,на 180000 продавали тихий и без масложера. А когда в такси "курьер" много лет назад полр были,так с бочки Лукойл 5w40 в них механик заправлял. Кому как повезет в общем.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

А если ТС 40вку зальёт, и там ещё больше износ будет, что тогда запоешь? У нас уже была серия анализов, позже найду, с телефона неудобно. Так вот, их автор то же думал, что масло не такое. Угадай, чем в итоге кончилось?

Я ничего ,а ты?

Ссылка на сообщение

Аргентум дело не в методике анализов, а в том, как информация с данного форума поражает неокрепшие мозги. 

 

Вот ставлю 5000 ₽, что дело не в масле, а в газе и в том, что мотор всажен уже.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Любознательный сказал:

Inzhener если эндоскопия не выявит задиров, будут установлены те же фильтры, отобрано масло тем же электрическим насосом, но при этом на xW-30 или xW-40 износа не будет, а при повторном использовании сабжа снова будет, то виновато масло. В любом случае, надо сделать эндоскопию и в следующий раз отбор делать не этим насосом, а при сливе, или шприцем. Или с помощью насоса, но по методике @Павел-1966.

Скрытый текст

Где все эти предложения в теме анализа отработки 0W-16 на Тигуане? Вдруг, тот анализ чистейшей воды случайность? Тем более, что Торкон описал возможный вариант низких показателей износа в моторе с задирами.

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Inzhener сказал:

P.S. К сожалению, не увидел в этой теме многостраничного стёба а-ля "как офигительно отработала 20-ка и что на это скажут гуталинщики". 

 

Этот мотор проехал на гуталине более 100 тыс. анализов на котором не было, может там и износ был больше, может меньше - исторя это умалчивает. Но вы можете выдать нам свою гипотезу. 

Не секрет что CFNA гремучая поршневая что означает прощет в конструктиве/материалах.  А это мало отработало отлично - я так считаю. Хотя мне это масло не нравится (не моли грин, а именно эта серия Pro S) :popcorm:

 

58 минут назад, Inzhener сказал:

Нет, не уверен, глядя в анализ 0W-16 на Тигуане. Но и не отвергаю такую возможность.

 

Не уверены, не знаете, не отвергаете.  :good2::praising:

 

Понятно, продолжайте вести наблюдение...©

14925.thumb.jpg.ab8e2e7b6f373b57307c59e6aefa4c32.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SaintBeaver сказал:

а в газе

А почему? Воды в отработке мало, чтобы заподозрить обводнение отработки, газ стоит у хозяина давно. Короче,почему вы так решили?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...