Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть реальный анализ больше ничего неизвестно,давай будем пока отталкиваться от этого

Ссылка на сообщение

Если делать второй анализ на другом масле то на любом пробеге уже будет предполагаемый износ и как ?

Ссылка на сообщение

Plis73 , чем больше пробег, тем больше элементов износа в масле накопится.

Ссылка на сообщение
Только что, Plis73 сказал:

Если делать второй анализ на другом масле то на любом пробеге уже будет предполагаемый износ и как ?

Ну часов 100-150 то надо

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Наверное есть ещё шанс что просто фильтр говно попался?

В недавнем анализе тоже двадцатки гражданин вообще на поддельном масляном фильтре катался, и никаких проблем. Мне тут полгода назад не поверили, а у меня с ныне почившей Приорой был вообще прикол из ряда вон: толи на конвейере воздушный фильтр не поставили, толи в салоне скумуниздили. Т.к. я всегда забиваю на ТО, то обнаружил его отсутствие в момент замены фильтра на 30 тыщ пробега. Нервы пощекотало, но 300 000 моя Приора без масложора прожила. И померла от полного сгнивания кузова при исправном моторе. Можете верить, можете нет.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, В.И. сказал:

Есть реальный анализ больше ничего неизвестно,давай будем пока отталкиваться от этого

Далеко отталкиваетесь

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

И померла от полного сгнивания кузова при исправном моторе. Можете верить, можете нет.

Ну это как повезет. Верю

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Plis73 сказал:

Если делать второй анализ на другом масле то на любом пробеге уже будет предполагаемый износ и как ?

Если задиров нет можно попробовать на бензине и 40ке. Часов желательно столько же сделать 170.
Далее если износа в отработке нет - думать в газу дело или в масле 20ке.

Если есть задиры, то будет стругать без разницы как.
На 40ке кстати температура поршней выше, по идее железа и алюминия больше должно быть.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Павел-1966 поддельный - не значит плохой. Подделка - это когда условно дешёвый Marshall продают под видом Mahle/Khecht. При этом этот маршал будет работать и всё фильтровать. А плохой - это когда крупные частицы, которые должны бы оседать на фильтре, проходят дальше в систему

 

У меня кстати сейчас поддельный воздушный фильтр установлен. Потому что купил на озоне, увидел что это не оригинал, но встаёт на своё место очень плотно и поэтому я решил не выбрасывать. Скоро сделаю анализ, поглядим что там с кремнием)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

Да конечно прав ты можно лить любое масло в любой двиг и дело будет не в масле ,а в движке че тут спорить и форум о маслах не нужен

А если ТС 40вку зальёт, и там ещё больше износ будет, что тогда запоешь? У нас уже была серия анализов, позже найду, с телефона неудобно. Так вот, их автор то же думал, что масло не такое. Угадай, чем в итоге кончилось?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

на поддельном масляном фильтре катался

Подделка подделке рознь. Там была подделка оригинального VAGoвского фильтра высокого качества. Пластиковая центральная втулка, белый "синтетический" материал. Визуально отличить от оригинала невозможно. Определили после распила фильтра. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

что тогда запоешь?

 

23.02.2024 в 18:07, В.И. сказал:

Чет не очень,щелочное ,тем .вспышки,ноак? Что заставит меня выбрать это масло ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Так сначала надо разобраться, а потом иронизировать, предыдущий гуталин виноват, насос посыпался или может  мотор так уже  "фонит" по каким то причинам, не зависящим от масла.

Я за объективность. Там информация как раз более объективная, есть  прямое сравнение  в одинаковых летних условиях с одного мотора и 0-20 и 5-30. 

А твое мнение мне хорошо известно: ты не против воды, ты против несоблюдения рекомендаций производителя. 

 

Я правильно понимаю, что априори 20-ка не виновата, чтобы не случилось? Виновато всё кроме 20-ки?

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Я правильно понимаю, что априори 20-ка не виновата, чтобы не случилось? Виновато всё кроме 20-ки?

Будет неправильно, если я буду толковать то, что и как понимаете  Вы. В каждом конкретном случае надо разбираться в причинах. Если же Вы намекаете, что  это моя позиция (20-ка априори не виновата), процитируйте пожалуйста, где я такое написал? 

 

И встречный вопрос - вы уверены, что в данном анализе повышенный износ обусловлен  использованием масла 0-20? 

В случае положительного ответа прошу предоставить разумное обоснование. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...