Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Многоборец сказал:

Не возьму в толк как можно писать на бутылке срок годности 09\2027 и одновременно на самой бутылке писать срок годности 4 года с даты произвоства, указанной на .....бутылке.

На кого это рассчитано?

А что тут такого? Выпущено значит 09/2023

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lord0478 сказал:

В.И. к большому сожалению, вязкость не единственный показатель, так как есть еще разные:

1. Основы(кряк, синтетика), а они судя по отзывным компаниям VAG тоже влияют на применяемость 

2. Пакеты присадок, как видно тоже отличаются, для мокрого сцепления DSG(250,381,500,501) не входит молибден, судя по анализам, в отличии от коробок с сухим сцеплением DSG(200), где в оригинальном масле VAG он присутствует.

Я так понял, поправьте если ошибаюсь где, что для коробок с сухим сцеплением DSG(200) подходит больше трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W.

Не претендую на истину.

Ну да это верно вязкость даже подходит вот только для коробок дсг не долны быть всяких модификаторов трения молибден и др т к диски будут проскальзывать,а вот для мех коробок могут быть там же шестеренки

Лучше лить специально предназначенное для роботов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, lord0478 сказал:

Я так понял, поправьте если ошибаюсь где, что для коробок с сухим сцеплением DSG(200) подходит больше трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W.

Именно.

Я лью в мехчасть 75W, в мехатрон Вальволайн синтетику для гидроусилителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Normet сказал:

Именно.

Я лью в мехчасть 75W, в мехатрон Вальволайн синтетику для гидроусилителя.

А чем масло для гидроусилителя лучше специального для сухих роботов или только ценой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Polymerium сказал:

Не знаю, ни на что не похоже.

 

Эт закупалось для обновления/актуализации состава, нашего аналога polymerium dsg, но что-то никак оригинал не попадается)). Закуплено еще 2 образца и феби.

Кстати, это уже вторая подделка подряд, первая была летом, я выкладывал на форуме.

А у вас есть масло для механической части сухой DSG DQ200? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, В.И. сказал:

А чем масло для гидроусилителя лучше специального для сухих роботов или только ценой?

Так в мехатронике и используется масло для гидравлики.

Оригинальный номер VAG - это масло для гидроусилителей и электрогидроусилителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

Так в мехатронике и используется масло для гидравлики.

Оригинальный номер VAG - это масло для гидроусилителей и электрогидроусилителей.

Понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в 90-е) Там так налить в канистру веретенку и впарить под видом жигулёвской всесезонки было нормальным явлением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kakaxi сказал:

!!!

 

 

Screenshot_20240127-151637_Samsung Internet.jpg

А чего вы хотели, все проверено, все безопасно. А ваш анализ отсутствует в реестрах рос аккредитации! Sarcasm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, В.И. сказал:

Ну да это верно вязкость даже подходит вот только для коробок дсг не долны быть всяких модификаторов трения молибден и др т к диски будут проскальзывать,а вот для мех коробок могут быть там же шестеренки

Лучше лить специально предназначенное для роботов

Про проскальзывание дисков от молибдена - это вы сами придумали, или прочитали где?  Надеюсь, в серьезном источнике, а не у блогеришки какого? Или в мокрой DSG пара дисков металл- металл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, celer сказал:

Добро пожаловать в 90-е) Там так налить в канистру веретенку и впарить под видом жигулёвской всесезонки было нормальным явлением. 

Как раз в СССР и наливали индустрию в двигателя, даже с веретенкой(2-4сСт) его разводили. Работало!

IMG_20240128_083558.thumb.jpg.6131848ba4df72de5a979cf983b65064.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spi4ka сказал:

А у вас есть масло для механической части сухой DSG DQ200? 

Такое, разве, не подойдёт? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ekb если Вы сравните оригинальное трансмиссионное масло VAG 052512A2 с анализом Polymerium xtrans lv 75, то единственное близкое у них слово трансмиссионное на мой взгляд)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 некоторые льют, довольны) 

В этом же сообщении письмо от VAGо замене масла, в случае проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 просто предложил его как 75W. Тойота в этом масле пакет поменяла. Polymerium Сергей Александрович тоже собирался, вроде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...