Перейти к публикации

Honda Automatic Transmissoin Fluid ATF DW-1 свежее Подделка ?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, just_4_lulz сказал:

Насколько мне известно, что это именно дата розлива. Но такого промежутка между датой розлива (22 год по маркировке сверху) и датой изготовления тары (19 год по маркировке  на дне банке) быть не может.

То что это именно дата розлива, я так понял тебе это известно от производителей масел Хонда? А с другой стороны почему не может? Чисто гипотетически может. Тары заготовили впрок.

 

А вот тебе загадка из жизни, как так получилось, как ты выразился "дата розлива", например декабрь 22 года, а дата изготовления изготовления тары февраль 23 года?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fareastwood сказал:

То что это именно дата розлива, я так понял тебе это известно от производителей масел Хонда?

Нет, вот именно с этого завода пока что не доложили 

18 минут назад, fareastwood сказал:

А с другой стороны почему не может? Чисто гипотетически может.

Чисто гипотетически окей, тогда многое возможно

26 минут назад, fareastwood сказал:

А вот тебе загадка из жизни, как так получилось, как ты выразился "дата розлива", например декабрь 22 года, а дата изготовления изготовления тары февраль 23 года?

Ошибка, подделка, так получилось (гипотетически же многое возможно) - вам виднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, just_4_lulz сказал:

Ошибка, подделка, так получилось (гипотетически же многое возможно) - вам виднее

Это не ошибка, и это не мне так виднее.  Вот например официальные представители Лукойла, Синтека и Кикса объяснили это тем, что на канистрах указывается дата изготовления масла и дата изготовления канистры. Прежде чем попасть в канистру, заранее заготовленное (сваренное) масло (моторное, трансмиссионное и т.п.) хранится в специальных резервуарах, ему присваивают дату и номер партии. В нужное время масла разливают в заготовленные заранее канистры (которые могут быть произведены даже годом ранее). Вот и весь секрет. Никаких т.н. "дат розлива" крупные производители масел не указывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fareastwood хорошо, я услышал вашу точку зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex Ekb сказал:

И кособокий какой-то. Шлифовка ручки и верхней крышки поперёк, а не вдоль. Снизу следы от конвейера поперёк, а не вдоль. Крышка... 

Абсолютно верно. Банка левая, это сразу бросается в глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким добром многие магазины завалены, даже анализ не надо смотреть, по рискам на металле видно что паль, вдоль короткой стороны

54679667057807896.thumb.jpg.474dc9b14d0ce0e69428bcae0a1f8a9e.jpg

 

вот японская банка

1243849057_64856893679649078.thumb.jpg.96efa61cdc46784f59dd0869dad9756d.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и от конвейерной линии темных полос на дне банки нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое масло залить и капут кпп придёт. Эх эти поддельщики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, just_4_lulz сказал:

@fareastwood хорошо, я услышал вашу точку зрения.

Это не точка зрения, это реальность, в реальности так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделка, шлифовка даже поперёк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, есть же аналоги DW-1, на цивик клубе об этом говорили и не раз. Зачем идти на риск?

Сюда смотрели? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Gizmo123 сказал:

Это не точка зрения, это реальность, в реальности так и есть.

А может быть такое, что некий крупный производитель сварил партию масла, оставил ее на хранение в специальном резервуаре, но при розливе этой партии в тары на маркировке специально указал не дату производства, а именно дату розлива? Чисто гипотетически? Получается это другая реальность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro даже из этой темы видно, что аналогов DW-1 по сути и нет. Близко, но не то. Индекс вязкозти ниже существенно, ccs совсем не тот, эстеров нет и т.д. и т.д.

DW-1 вообще другой уровень, на фоне "аналохов".

 

То же самое с оригинальной хондовской MTFкой. Аналогов с такими вязкостными характеристиками, пакетом присадок (фосфор, цинк, сера), эстерами так же до сих пор не выявлено. Оно так же уникально. Можно конечно всякие 75w80, 75w90, но обычно потом меняют подшипники первичного вала после таких замен))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, господа, товарищи. @GamBITа на Вас нет! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Olejik сказал:

Euro даже из этой темы видно, что аналогов DW-1 по сути и нет. Близко, но не то. Индекс вязкозти ниже существенно, ccs совсем не тот, эстеров нет и т.д. и т.д.

DW-1 вообще другой уровень, на фоне "аналохов".

 

То же самое с оригинальной хондовской MTFкой. Аналогов с такими вязкостными характеристиками, пакетом присадок (фосфор, цинк, сера), эстерами так же до сих пор не выявлено. Оно так же уникально. Можно конечно всякие 75w80, 75w90, но обычно потом меняют подшипники первичного вала после таких замен))

Поддерживаю, то же самое и жидкостью для вариаторов Honda HMMF. Похоже все жидкости (кроме моторки) у Honda уникальны и прямых аналогов не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...