Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Пусть даже 100 дней в "за лето" =410 км в день. Подозреваю его и семья, если она есть, не часто видит:bye2:

Я про посмотреть в заливную если чё имел ввиду)))

Ссылка на сообщение

Там же не видно в горловину ничего. Но для такого пробега всё отлично, экономия налицо. Тут был один на 1.4 турбо, объяснял что это железка и надо её юзать и в хвост и в гриву. Ну вот, подтверждение его слов, можно и так катать, не заморачиваясь отработками по 200 м. ч. Начнёт жрать литр на тысячу-продажа. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

С чего вы это так решили? Я катал такое масло 10 ткм, никакого роста угара не было до самого слива.

В разных движках одно и то же масло по разному себя ведет, наверное? Ну и мерить только расстоянием не верно, моточасы и сожженное топливо тоже надо учитывать.

Начало гореть - сливай, вот хорошее правило, я считаю

Ссылка на сообщение

Оно же все еще на инфиниуме? Не возвращались на лубризол?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

Потому что 100% трасса видимо

Дак 655мч как бы тут, и топлива около 3т сожжено, в данном случае даже трасса не аргумент!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Дак 655мч как бы тут, и топлива около 3т сожжено, в данном случае даже трасса не аргумент!

Ну как сказать, по трассе мотор работает в оптимальном режиме, кпд максимальное, температурных колебаний минимум, тут же был уже анализ с вага какого-то и там за 10к трассового пробега масло было вообще не поношенное. Хотя при доливках в полтора литра, при условии что масло не вылетало в трубу, а именно испарялись легкие фракции, оно по идее должно пойти загущаться. Ну и картер у машины довольно большой, почти 5л. У меня, для примера, 3,7л на 1,8Т моторе. 40ткм тут конечно перебор в силу того тчо там фильтр относительно маленький. у меня есть вариант установки лонглайф фильтра рассчитанного на 30ткм, а у тси такого нету по идее.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Red сказал:

В разных движках одно и то же масло по разному себя ведет, наверное? Ну и мерить только расстоянием не верно, моточасы и сожженное топливо тоже надо учитывать.

Начало гореть - сливай, вот хорошее правило, я считаю

Скрытый текст

Конечно, по разному. Но Вы написали обезличенно, без конкретики, в каком движке его ресурс 8000 км (заметьте, про мч и топливо Вы тоже ничего не написали).

Поэтому, как мне кажется,  я вполне справедливо ответил на примере своего мотора и своего интервала.  Насчёт угара тоже не всё так однозначно. У кого то он есть, у кого то нет вообще, у кого то равномерный, а у кого то после определенного пробега.  Всё индивидуально. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hellopashka сказал:

Оно же все еще на инфиниуме? Не возвращались на лубризол?

Судя по магнию, это масло как в анализе 2023 года. Скорее всего это Инфениум 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ПавелТ сказал:

Там же не видно в горловину ничего. 

 

Вот фото маслозаливной горловины с такого же же двигателя CJSA(поперечно установленный) CJEB(продольно установленный). Видно, что лака и отложений нет.

IMG_3379.jpeg

IMG_3252.jpeg

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

посмотрев первым делом на металлы износа, я подумал, ну 100% не то ЦПГ, так как алюминия хрома немного за такой пробег. Скорее всего цепи ГРМ, читаю ниже Эльдара "была замена цепи" - все стало понятно. Железо это продукт притирки новой цепи. 

 

Трасса 100%, хоть автор и убил масло тысяч 15-20 назад судя по щелочному кислотному, но это сильно спасло положение.

Эльдар таким отработкам после конских пробегов обязательно тестируйте еще pH 

Ссылка на сообщение

«Cordiant Gravity после 40900 км» звучит нормально, а «Novus Gravity после 40900 км», конечно, звучит сурово. Единственный смягчающий момент - почти 100% трассовый режим.

Поэтому и криминала как такового нет. Но цепь все равно спасибо не скажет.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Александр КРК сказал:

Интересно, а в чем смысл по 40т масло катать? Ради экономии? Какие цели приследует владелец?

Чтоб не думать о заменах каждый месяц, а то и каждые 2 недели.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Red сказал:

После 8000 км стало угорать - вот это и есть его реальный срок службы. А дальше полтора литра доливки - это попытки оживить зомби

скорее не ресурс масла , а показатель состояния двигателя в зависимости от износа и усталости металла , мотор не свежий , пробег большой и моточасов уже повидал много , больше 10 - 12т.км на этом моторе не стоит ездить даже по трассе , никакое масло волшебство в этом моторе не сотворит 

Ссылка на сообщение

Даа уж. А я вот планирую в свой атмосубарь залить на зиму novus titan (партия весны 22го) и откатать не более 220 м/ч, при более чем 90% трассы. Это примерно 12 т.км. А тут больше 40000км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...