Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Takayma 5W-30 C3 отработка на BMW G20 320d после 8 437км


Recommended Posts

UnPinned posts

torcon 

Пока не известны условия или режимы эксплуатации, гадать или делать выводы бесполезно.

Link to post
Share on other sites
14.07.2023 в 21:53, jmc сказал:

Период эксплуатации: 

с 05 - 07- 2022 по 10- 09- 2022  и  с 25- 06- 2023 по 05- 07- 2023  
Срок эксплуатации:         3 месяца

это чего ? почти год стояло авто ..

 типовые  показатели  https://www.takayamaoil.ru/catalog/motornye_masla/takayama_sae_5w_30_api_sn_sf_s3/

Скрытый текст
ПОКАЗАТЕЛИ  МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при 15°С, г/см2  ASTM D4052 0,8458
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с  ASTM D445 12,04
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с  ASTM D445 70,51
Индекс вязкости  ASTM D2270 169
Динамическая вязкость CCS при минус 30°С, мПа*с, не более  ASTM D5293 5430
Щелочное число, мг КОН/г, не менее  ASTM D2896 7,43
Испаряемость по Noack, %, не более  ASTM D5800 8,50
Температура вспышки, °С, не ниже  ASTM D92 246
Температура застывания, °С, не выше  ASTM D97 Минус 46
 
 
 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

откровенно плоховат анализ, пробег детский, моточасов мало, средняя скорость высокая - все это говорит о том что маслу должно быть легко. А оно сработано и прилично. 

1) повышенный износ алюминия свинца железа - ладно спишем на притирку нового двигателя, который не так много проехал. 

2) Вязкость у масла уже не ACEA C3 (11.8-12) а как у ILSAC. Либо топливо попало, либо смесь с дилерским маслом которое было допустим 0W-20 BMW LL-17FE, либо полимерный просел. (больше верю в первую или вторую версию). 

3) Щелочное число упало - на дизельных двигателях это редкость, ну может мотор такой, у BMW есть дизельные моторы убийцы масла. 

4) кислотность ipH 3,79 низкая - такого что бы достичь на обычном дизеле, это надо тысяч 30 катать и то не всегда получишь. 

Масло уже реально со всех сторон сработано. Я считаю залить бренд какой-нибудь, в котором 100% уверен и повторить анализ. Тут одно из двух, либо двигатель прибивает любое масло, либо масло так работает. 

добавлю - двиг бы еще промыть другим маслом - с достаточно высоким щелочным на 1-2 т км и слить

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, torcon сказал:

Тут одно из двух, либо двигатель прибивает любое масло, либо масло так работает. 

Либо траблы с заменами, тем более на дизеле.

Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к мысли что масло такое. Когда забирал свой кей-кар у предхоза там плескалась "Такаяма" 5-30 GF-5, за год пробег был 4200 на нём. Ну пока мне не до ТО было, думаю еще пару-тройку дней оно поживёт в картере, я накатаю 300-500 км. В итоге на холодную при запуске бряканье цепи первые пару секунд, а на горячую после пары часов в пробках при +30 и выше отчётливое цоканье той же самой цепи. Думаю всё, приплыли, мотор лёг. На скорую руку поменял на новое масло с фильтром (ГПН 5-30) - и всё пропало! Ни на горячую ни на холодную. Отъездил на нём 4800, никаких звуков вообще, угар ноль. Поэтому моё мнение - "такаяма" не торт....:acute:

Link to post
Share on other sites

Масло делается там же где и СИНТЕК? Не очень получается качество?

Link to post
Share on other sites

Господа, не защищаю этого производителя, вместе с тем очень хочу понять а с каких это пор пробег на гидрокряковом масле в 250мч(8437км) это мало или у нас все анализы отработок такого типа масла  по 350-400мч?

Чего это я не нашел таких на нашем ресурсе, может плохо искал, конечно, помогите, пожалуйста, ошибиться.

На мой взгляд 250мч это предел на наших то маслах в городе.

Link to post
Share on other sites

lord0478 ваши доводы правдивы, для отработки в бензиновом моторе.

Дизеля же очень медленно сажают щелочное и чаще бракуются по количеству саи в масле, высокой нитрации, тогда как щелочное не срабатывается даже на половину.

Имеются анализы, где дизеля ходят порядка 400мч и масло не достигает бракованный показателей

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, D0nat сказал:

Масло делается там же где и СИНТЕК? Не очень получается качество?

Конкретно это. Ну или мотор-убийца масел. А может и все сразу

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lacoste сказал:

Да просто масло такое.

Сейчас тенденция такая с убитым щелочным на дизеле на наших отечественных маслах. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...