Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну что же граждане, в пору залить куппер и посмотреть как оно поработает в таком диком режиме, как на данном моторе. Если сдюжит и уронит PPM по железу - сразу все разговоры по поводу безызносности рассосутся.

Можно ещё вот это:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schmit_t сказал:

Можно ещё вот это:D

Ну как угодно, просто куппер - готовый продукт, а так можно и его попробовать или еще SMT2, но я за куппер, тк он в виде товарного масла уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector надо походу на 0w8 переходить, с таким режимом работы двигателя на холодную(не зря хонда в свои гибриды такую вязкость рекомендует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sidor_7 сказал:

Projector надо походу на 0w8 переходить, с таким режимом работы двигателя на холодную(не зря хонда в свои гибриды такую вязкость рекомендует)

Я щас отечественное 0w16 организую

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Молодцы что делаете анализы из таких агрегатов, теперь мы точно убедились что Projector не один такой с большим количеством железа, это норма для них. Вопрос только от чего именно железо? От того что он орет постоянно на высоких оборотах что ли? Что там еще не так как в обычном ДВС? :)

именно из-за нагрузки большой на холодном моторе , гена дает большую нагрузку , мотор запускается зимой и сразу гена запускается и начинает нагружать мотор отогревая батарею , летом так же в +20С нажимаешь кнопку старт-стоп , мотор не запускается , градусник ОЖ горит , начинаешь движение , обороты в движении от 3000 и сразу нагрузка на мотор от гены , режима прогрева мотора по факту нету 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Schmit_t сказал:

Динамику 0-100 замерял? 

нет , на ютубе делали замер люди по жипиэс и по драге , 8.2-8.3 обычный енот и Нисмо - Эс со 100кВт электромотором за 7.8-7.9 до сотни 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

нет , на ютубе делали замер люди по жипиэс и по драге , 8.2-8.3 обычный енот и Нисмо - Эс со 100кВт электромотором за 7.8-7.9 до сотни 

Ща проверим на сколько это звездежь:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, prv21 сказал:

Ну что же граждане, в пору залить куппер и посмотреть как оно поработает в таком диком режиме, как на данном моторе. Если сдюжит и уронит PPM по железу - сразу все разговоры по поводу безызносности рассосутся.

Для начала Куперу надо акцию устроить, по раздаче и анализу, но у них на это денег нет, если уж на банальные тесты нет, что уж говорить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Schmit_t сказал:

Динамику 0-100 замерял? 

Его фишка не 0-100, а уверенный, равномерный разгон до максимума т.е. 160... момент у электричек с 0, причем ломовой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Projector сказал:

нет , на ютубе делали замер люди по жипиэс и по драге , 8.2-8.3 обычный енот и Нисмо - Эс со 100кВт электромотором за 7.8-7.9 до сотни 

А сколько бенза потребляют эти аппараты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dasin сказал:

Для начала Куперу надо акцию устроить

Они уже устраивали, несколько лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, знаток сказал:

А сколько бенза потребляют эти аппараты ?

Я бортовик сбросил 2 апреля , когда масло свежее залил , с того времени перевалило 100м.ч , город 30% , трасса 70% у меня , средняя 42км ч , ра ход 22.7км на литре или 4.4л на 100км по бортовику 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

4.4л на 100км по бортовику

Норм, при том, что трасса не его стихия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmit_t я бы зазоры в клапанах проверил и вообще состояние кулачков. Столько железа и ванадия и марганца- это больше похоже на ГРМ, ну на крайний случай маслонасос . От колец хром еще был бы. На щелочное можно не смотреть, там все ОК, присадочный пакет современный, стандартный метод просто не видит беззольные присадки, @Аргентум прав, но некоторым тяжело это признать, настоящие Ойлклубни своего мнения не меняют и в воздухе не переобуваются:D да, те кто считает что для гибрида столько железа ОК потому, что он непрогретый аж на 3000 сразу выходит, гляньте отработки у меня в подписи, ни зимой ни летом не грею, сел и поехал.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...