Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Schmit_t сказал:

Я щас отечественное 0w16 организую

Лучше КИКС Гибрид организуй, и хотя бы элементный анализ, без вязкостей и пр. Как раз будет видно, есть ли смысл в маслах со словом ГИБРИД в названии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Лучше КИКС Гибрид организуй, и хотя бы элементный анализ, без вязкостей и пр. Как раз будет видно, есть ли смысл в маслах со словом ГИБРИД в названии.

Гибрид в названии масла это в первую очередь высокий ИВ и экономия топлива , про защиту от износа речи не идёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sidor_7 сказал:

Projector надо походу на 0w8 переходить, с таким режимом работы двигателя на холодную(не зря хонда в свои гибриды такую вязкость рекомендует)

Так с Японии авто пришло , я отправил это масло на анализ , 6sst при 100С с учётом расжижение масла топливом , то есть было залито 0w16 , и уже износ не хилый , жиже не нужно похоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector не согласен. Считаю, что присадки в гибрид-маслах все же подобраны так, чтобы начинать работу при более низкой температуре масла. Нет у меня такого мотора под рукой, проверить только вы в состоянии. Помочь материально? По более тяжёлой нагрузке на мотор последовательного гибрида частично согласен, но моя ИМХА, что 60 ппм все равно не норма. 20-30 куда ни шло.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dasin сказал:

Его фишка не 0-100, а уверенный, равномерный разгон до максимума т.е. 160... момент у электричек с 0, причем ломовой...

160 оно не едет. Разгон по цифрам чет не впечатлил:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, skorp777 сказал:

Projector не согласен. Считаю, что присадки в гибрид-маслах все же подобраны так, чтобы начинать работу при более низкой температуре масла. Нет у меня такого мотора под рукой, проверить только вы в состоянии. Помочь материально? По более тяжёлой нагрузке на мотор последовательного гибрида частично согласен, но моя ИМХА, что 60 ппм все равно не норма. 20-30 куда ни шло.

Могу ошибаться , но была информация что до 60С присадки в пакете масла не работают , работает только само базовое масло , надо перепроверить эту информацию, так как в других источниках написано , что пакет присадок вступает в реакцию при более высокой температуре , выше 1000С , например кода происходит трение вершин хона гильз и колец , при разрыве масляного калина , масло испаряется оставляя zddp в контакте трения , в кривошипе получается пакет присадок не работает, чисто плёнка и наличие давления масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Projector может и есть смысл в маслах с высоким индексом вязкости( более 200), они пожиже на старте и там эстеровый полимер, который плюс в защиту

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Schmit_t сказал:

160 оно не едет. Разгон по цифрам чет не впечталил:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmit_t Projector 60 ппм железа фигня, перекрывается экономией бенза:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schmit_t сказал:

А причем тут нисмо s и где тут  GPS? 

По моему у обычного Енота отсечка 150 по спидометру , у Нисмо - S , 160 или 170 вроде , но по одометру , по факту по GPS будет меньше , как и разгон до сотни по одометру будет быстрее чем по GPS , в ролике читерский Нисмо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Schmit_t Projector 60 ппм железа фигня, перекрывается экономией бенза:rofl:

Мотор стоит 30т.р , даже с износом в 50ррм он легко проходит 200т.км и больше, на моем пробег за 70т.км , уровень масла на месте 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Projector сказал:

на последовательно гибриде немного по другому получается, запускаешь мотор , сразу начинается подогрев батареи , мотор HR12  при запуске имеет прогревочные обороты 2400 , и сразу нагрузка от гены летит , толком масло по системе не прокачать ещё, а крутить гену и заряжать(

Там вполне может реализовано постепенное увеличение нагрузки по мере прогрева мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

По моему у обычного Енота отсечка 150 по спидометру , у Нисмо - S , 160 или 170 вроде , но по одометру , по факту по GPS будет меньше , как и разгон до сотни по одометру будет быстрее чем по GPS , в ролике читерский Нисмо 

В 149 упёрся. Лучшее что было сегодня

Screenshot_2023-07-06-18-37-41-602_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...