Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Schmit_t сказал:

Во-во у него своя атмосфера. И всё это при постоянном недогреве масла

10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее :D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Schmit_t сказал:

Во-во у него своя атмосфера. И всё это при постоянном недогреве масла

да хрен с ним с маслом недогретым , вся проблема что блок недогретый и с нагрузкой не хилой на три стакана , вот и износ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

да хрен с ним с маслом недогретым , вся проблема что блок недогретый и с нагрузкой не хилой на три стакана , вот и износ 

Это взаимодополняющие друг друга факторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmit_t не забудь масло в редукторе поменять , там обычное ATF MATIC -S , от автомата 6sst ПРИ 100С , понятно что 100С там нету , но это не АКПП а редуктор , зубастая нагрузка не слабая , я слил на пробеге 67 вроде , масло уставшее было ,  вот анализ  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmit_t если хочешь остаться на родной вязкости то купи масло с жирным пакетом , Полимериум 75w LV , хотя на Енот клубе все переходят на 75w90 , я как всегда залил микс из 2 части 75w LW и одна часть 75W90 от Полимериума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Schmit_t если хочешь остаться на родной вязкости то купи масло с жирным пакетом , Полимериум 75w LV , хотя на Енот клубе все переходят на 75w90 , я как всегда залил микс из 2 части 75w LW и одна часть 75W90 от Полимериума 

Скоро будет опыт анализ с енота масла новус титан

15 минут назад, alex323 сказал:

10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее :D.

М8дм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex323 сказал:

10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее :D.

так у него плотность под кг на литр если минеральное , его холодное хрен продавишь по каналам , головка быстро выйдет из строя , да и вкладышам кривошипа тоже не понравиться , да и расход горючки подрастет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

так у него плотность под кг на литр если минеральное , его холодное хрен продавишь по каналам , головка быстро выйдет из строя , да и вкладышам кривошипа тоже не понравиться , да и расход горючки подрастет 

Даёшь тест? :D

IMG_20230704_071952.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DRON 33 сказал:

Столько железа это норма для этого двигателя? 

Ещё и топлива налило, но это наверное точно норма для гибрида :pardon:

для последовательного гибрида видимо норма , для паралельного нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

его холодное хрен продавишь по каналам , головка быстро выйдет из строя , да и вкладышам кривошипа тоже не понравиться

Краткий ликбез о вреде густого масла. Подписываюсь под каждым словом. А вообще то я по приколу ляпнул про 10-40. Мне вот товарищ с ником времени года рассказывал недавно, что в Таганроге идеал это 10-30. А я никак не врублюсь, нахрена мне 10-30 зимой вместо моего 0-20 при средней 13-14 кмч и самым частым моим зимним пробегом - это 6.5 -7 км до работы. Ну и вечером обратно. Когда масло и до 75 редко нагревается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на таком недавно, резвая штучка, мотор сам по себе работает, железо скорее всего из за постоянных старт-стопов, с другой стороны, этих моторов как говна за баней и стоят они какие то копейки, по современным меркам.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы что делаете анализы из таких агрегатов, теперь мы точно убедились что Projector не один такой с большим количеством железа, это норма для них. Вопрос только от чего именно железо? От того что он орет постоянно на высоких оборотах что ли? Что там еще не так как в обычном ДВС? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же граждане, в пору залить куппер и посмотреть как оно поработает в таком диком режиме, как на данном моторе. Если сдюжит и уронит PPM по железу - сразу все разговоры по поводу безызносности рассосутся.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...