Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

         Приветствую ,поделитесь артикулами для заказа синтетических смазок,спасибо...

250185642 Смазка Chevron ulti-plex synthetic Grease  NLGI 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут молибден ? И какой "молибден" Вас интересует ? Смазка Рэд Лайн к примеру с растворимым молибденом , а Вы , я так понимаю, ведете речь о дисульфиде молибдена в виде твердой добавки . Это абсолютно разные вещи. По дисульфиду молибдена ( его целесообразности в смазке для колесного подшипника ) однозначного утвердительного ответа нет . Хотя и попадались смазки с MoS2 и допуском NLGI GC .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос, ceran xs 80 и ceran xs 320 , нагрузка сваривания у жидкой 80ки 620 кг, против 400 у 320ки , как так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не ошибка ( что вряд ли , поскольку такие данные в техпаспорте на разных языках ) , то единственное на данный момент объяснение может скрываться за упоминанием в паспорте XS80 "сложной формулы " и подчеркнутого указания в применении "для высоких нагрузок " ( просто в описании XS320 такого акцентированного упоминания нет ). Однозначно точный ответ могут дать только представители Total .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не ошибка ( что вряд ли , поскольку такие данные в техпаспорте на разных языках ) , то единственное на данный момент объяснение может скрываться за упоминанием в паспорте XS80 "сложной формулы " и подчеркнутого указания в применении "для высоких нагрузок " ( просто в описании XS320 такого акцентированного упоминания нет ). Однозначно точный ответ могут дать только представители Total .

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут молибден ? И какой "молибден" Вас интересует ? Смазка Рэд Лайн к примеру с растворимым молибденом , а Вы , я так понимаю, ведете речь о дисульфиде молибдена в виде твердой добавки . Это абсолютно разные вещи. По дисульфиду молибдена ( его целесообразности в смазке для колесного подшипника ) однозначного утвердительного ответа нет . Хотя и попадались смазки с MoS2 и допуском NLGI GC .

Да, я про дисульфид молибдена в виде твердой добавки, как в смазках для шрусов.

 

Или может не бодяжить, а смазывать подшипник уже готовой смазкой для шруса с молибденом, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


250185642 Смазка Chevron ulti-plex synthetic Grease  NLGI 2

Чёт 250185642 не от синтетики код

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это емекс дезинформирует https://www.emex.ru/f?detailNum=250185642&packet=-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они просто синтетик дописали кстати.

 

у Шеврон 3 смазки этих получается:

Chevron ulti-plex Grease  NLGI 1

Chevron ulti-plex Grease  NLGI 2 - 250185642 (Tmin -26C)

Chevron ulti-plex synthetic Grease  NLGI 1,5

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста номера смазок на полимочевине для экзист\автодока...что то все что есть в теме не продается..(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеврон Блэк Перл брал недавно в емексе  023968694616           

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть необходимость смазывать новую ступицу от SKF?

Или все же лучше не трогать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел интересную инфу по поводу применения дисульфида молибдена в подшипниках.

правда, на вражеском языке, но лучше, чем ничего:

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/28632/use-right-grease

 

одна из проблем - это проскальзывание тел качения вместо собственно перекатывания.

обозначена для скоростных роликовых подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...