Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мне этот пищевой допуск в ступичных подшипниках по барабану  :aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:p Найдешь бери. У нас допустим его даже не возит никто,а невастанг тяжело,но достать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил подшипники на замену , стоит ли менять смазку родную ? Как то её там маловато . И какую смазку положить в сальники они пришли без смазки.

post-19265-0-71369200-1478433003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIS-45,Ничего менять не нужно в этом подшипнике. Много раз ставили ступичные подшипники Койо, никогда не смазывали дополнительно. У них набита нормальная смазка. Просто ставьте и эксплуатируйте. Главное. чтобы подшипник нормально поставили. В это 90% успеха правильной работы этого подшипника. А то очумелые ручки берутся за такую замену и после их мастерства приходится менять опять все это дело в скором времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIS-45,Ничего менять не нужно в этом подшипнике. Много раз ставили ступичные подшипники Койо, никогда не смазывали дополнительно. У них набита нормальная смазка. Просто ставьте и эксплуатируйте. Главное. чтобы подшипник нормально поставили. В это 90% успеха правильной работы этого подшипника. А то очумелые ручки берутся за такую замену и после их мастерства приходится менять опять все это дело в скором времени.

А какую смазку положить в пыльники к этим подшипникам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIS-45,Ни разу не видел в пыльниках ступичных подшипников смазку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женёк, Наверно имелся ввиду сальник))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, можно ли определить, что за смазка в этом ступичном подшипнике и стоит ли её менять.

 

ради интереса провел пару сравнительных тестов образца, взятого из этого подшипника, и Black Pearl

 

1. смываемость горячей водой при нанесении тонким слоем сравнимая.

смазка из подшипника при комнатной температуре более густая, и при нанесении толстым слоем струя воды не столько ее смывает, сколько сдвигает своим давлением, отрывая и унося кусочки.

 

2. при комнатной температура она гуще, чем  Black Pearl.

после пары часов в морозилке при -25 консистенция сравнялась, т.е. Black Pearl стала гуще, а эта осталась почти такой же.

post-1931-0-62787100-1478455528_thumb.jpg

post-1931-0-60282000-1478455536_thumb.jpg

post-1931-0-03349800-1478455543_thumb.jpg

post-1931-0-62823100-1478455549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIS-45Главное. чтобы подшипник нормально поставили. В это 90% успеха правильной работы этого подшипника.

что вы имеете ввиду? как его можно поставить не правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, можно ли определить, что за смазка в этом ступичном подшипнике и стоит ли её менять.

Тоже взял себе новый NTN на замену, планирую менять смазку на Ceran XS80, ради эксперимента )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hasen, кувалдой подправить, вы такое не видели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hasen,Давят прессом до усерачки- это в лучшем случае. Либо просто забивают в кулак кувалдой. Еще вариант перетягивают ступичную гайку, без соблюдения момента затяжки. Часто такие приколы видел. Много людей так попало на новый подшипник+работа по замене. а иногда еще плюс набор защитных пыльников-сальников ступицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сальники для ступичных подшипников подойдёт смазка isoflex nbu15 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hasen, кувалдой подправить, вы такое не видели?

 

@Hasen,Давят прессом до усерачки- это в лучшем случае. Либо просто забивают в кулак кувалдой. Еще вариант перетягивают ступичную гайку, без соблюдения момента затяжки. Часто такие приколы видел. Много людей так попало на новый подшипник+работа по замене. а иногда еще плюс набор защитных пыльников-сальников ступицы.

про кувалду наслышан, с такими деятелями сам лично ни когда не встречался, у самого пресс.

А вот как можно прессом передавить. задавался этим вопросом сам. так ответа и не нашел. Разбирая на примере подшипника показанного чуть выше, так и не понял как можно прессом передавить его, ведь две внутренние втулки в момент сборки соприкасаются друг с другом и как в этом случае можно передавить его? только разве что деформировать. про гайку тоже не совсем понятна логика перетяжки, там тоже все упирается в железки и ни как не влияет на затяжку шаров. другое дело с открытыми подшипниками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...