Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Приобрел Москвич 3 прошу не злорадствовать) цена более чем адекватна был куплен за 1.6 млн. За данную сумму конкурентов на рынке не видно в нынешнее время.

Вопрос такой что за масла спецификации jac g02? Какой интервал замены и прохождения ТО лучше сделать? Примерно 90% это пробеги в городе. Мотор 1.5 JAC HFC4GB24D на CVT. Дилеры предлагают лить масло купленое у них информации практически никакой нет. Стоит ли поменять масло на 0 ТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

что, C3, что gf6a, сдохнут +- одинаково в бензо моторе.

чистый С3 - может быть и да

но вот 504/507 (настоящий) поборется подольше (как впрочем и MB 229.51)

в нём нимидных дисперсантов (волна 1705-1710) чаще всего гораздо поболя

в сравнении с "простым" С3 и ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CAHEKHH сказал:

Hazy_nsk CCCP[Ne0]  я не для себя))) а для большой банды владельцев М3. С фильтрами разобрались: МАН, Фильтрон и Биг. 

А вот масло, сломано много копий - GF-6 это слабенькое масло, а учитывая что регламент рисуют 10к, не выходит оно. 

 

Берите илсак по крепче в чем проблема? А еще лучше менять раз в 250 часов, это примерно по городу 8000км и голову не греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крепкие масла которые выдержат 250-300, а это уже 10000км. Но в любом случае надо делать отработку и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya полностью согласен, что реальные 504/507 достаточно крепкие масла. Но, будет ли разбираться обыватель с такой мелочью, как проверка на реальный допуск, а не соответствие. 

ProstoFilya полностью согласен, что реальные 504/507 достаточно крепкие масла. Но, будет ли разбираться обыватель с такой мелочью, как проверка на реальный допуск, а не соответствие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Но, будет ли разбираться обыватель с такой мелочью, как проверка на реальный допуск, а не соответствие. 

достаточно скачать актуальный список таких масел и найти что-либо из этого списка в продаже

ссылку я дал )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya CCCP[Ne0] Hazy_nsk  Спасибо большое. Моё мнение сошлось с вашим, спасибо большое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAHEKHH , у Вас в профиле сейчас указано вполне неплохое масло - Shell Ultra 0w-30 C2/C3, если есть возможность его использовать и дальше, то отлично

можно и круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

чистый С3 - может быть и да

но вот 504/507 (настоящий) поборется подольше (как впрочем и MB 229.51)

в нём нимидных дисперсантов (волна 1705-1710) чаще всего гораздо поболя

в сравнении с "простым" С3 и ILSAC

 

много дисперсантов - но мало растворителей (эстеры, AN). Итог - всегда катастрофа, так как тяжелые дисперсанты без растворителей делают в итоге только хуже и делают масло короче.. (при деградации - дисперсант высвобождает как грязь из зацепления, так и сам является загрязнителем)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

много дисперсантов - но мало растворителей (эстеры, AN). Итог - всегда катастрофа, так как тяжелые дисперсанты без растворителей делают в итоге только хуже и делают масло короче..

тогда откройте военную тайну - как масла 504/507 очень хорошо "живут" в немецких турбо-моторах по 350 часов и пакостей в них не делают?

в немецких моторах особое покрытие внутри что ли? :D

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

тогда откройте военную тайну - как масла 504/507 очень хорошо "живут" в немецких турбо-моторах по 350 часов и пакостей в них не делают?

в немецких моторах особое покрытие внутри что ли? :D

 

уверен? )

А если какой-нибудь мастер, разбирающий немецкие движки после гарантии в московском регионе - скажет тебе, что все моторы, что он видел, кто катался всегда на 504 - грязные внутри? вот буквально все?? ))

 

Ладно. не буду пугать, хотя они и грязны.

Зона риска - не гарантия проблем. Но умные «немецкие» масла - редкость.

А так, видимо, в среднем - нафтенов хватает , того мизера, что есть в отборных базах III для 504 (ты же знаешь, что базы III сертифицируют под 504).

 

Вообще - вон @Polymerium молодец, что если бухает дисперсант - берет или больше минералки, эстера / an или все сразу. Это - умно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Вообще - вон @Polymerium молодец, что если бухает дисперсант - берет или больше минералки, эстера / an или все сразу. Это - умно.

особенно умнО растворять полимерный SSI5 в GTL4 :D

5 минут назад, Аргентум сказал:

базы III сертифицируют под 504

честно - впервые услышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Аргентум сказал:

в отборных базах III для 504

Я вот тоже совсем недавно обратил на это внимание ) А что они там нормируют? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, CAHEKHH сказал:

dimm7777 не ковырялся в А7/В7. А кто из мировых компаний имеет такое масло? Кроме Зика и  R*ol? 

на озоне есть, в т.ч. и рав.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...