Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Приобрел Москвич 3 прошу не злорадствовать) цена более чем адекватна был куплен за 1.6 млн. За данную сумму конкурентов на рынке не видно в нынешнее время.

Вопрос такой что за масла спецификации jac g02? Какой интервал замены и прохождения ТО лучше сделать? Примерно 90% это пробеги в городе. Мотор 1.5 JAC HFC4GB24D на CVT. Дилеры предлагают лить масло купленое у них информации практически никакой нет. Стоит ли поменять масло на 0 ТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, drxoi сказал:

Всем здравствуйте. Приобрел Москвич 3 прошу не злорадствовать) цена более чем адекватна был куплен за 1.6 млн. За данную сумму конкурентов на рынке не видно в нынешнее время.

Вопрос такой что за масла спецификации jac g02? Какой интервал замены и прохождения ТО лучше сделать? Примерно 90% это пробеги в городе. Мотор 1.5 JAC HFC4GB24D на CVT. Дилеры предлагают лить масло купленое у них информации практически никакой нет. Стоит ли поменять масло на 0 ТО?

Jac g02 это я как понимаю оригинальное масло, на просторах сети даже есть его анализ
 

BL-iKxg74Anv7fwTtJxT3PHGse4-960.jpg

h_sd3hWrULsPBLkEFOU_EVdCpdM-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обеде выйду гляну книгу сервисную. Отпишусь. Машина загадка по джаку все известно по москвичу молчат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drxoi сказал:

Машина загадка по джаку все известно по москвичу молчат)

А в чем там разница между ними, в шильдике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне оригинальное по анализу понравилось, сколько оно у Вас стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 0 ТО просят 6200р. Машину планирую оставлять на гарантии. Масло по анализу мне тоже понравилось, середнечек нормальный звезд с неба не хватает но и не где нет провалов ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло JAC GO-02 5W-30 судя по анализу, действительно очень хорошее, лейте его. 

Это своего рода более прогрессивный вариант оригинального KIA Mega Turbo Syn 0W-30, только уже в новом стандарте API SP.

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg 

Сам бы такое в прадика залил :) 

 

Еще один плюс в копилку теории, что молибденовый комплекс, используется заводами на начальной стадии при притирке мотора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

у Вас так же?

A85BEE1B-7A0D-49CC-99FB-10B4D9B55498.jpeg

 

вот есть анализ масла 5w-30 с допуском JAC G02

  Показать содержимое

BL-iKxg74Anv7fwTtJxT3PHGse4-1920.jpg

по сути это масло уровня API SN+ (ILSAC GF-5) / API SP (ILSAC GF-6) / ACEA C2

 

стОит

но необязательно это делать у официалов

можно вообще откачать масло через щуп насосом и залить свежее

масляный фильтр можно и не трогать

Полностью соглашусь с вами в этом, но есть ньюанс в том чтобы сохранить машину на гарантии. Взять масло 5-30 jac g02 и сделать замену на него? Думаю даже при вопросе гарантии и отбора масла вопросов не возникнет, но возникнет ньюанс с печатью в гарантийном талоне о прохождении ТО и в связи с этим обстоятельством отказ в гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т0-0 рекомендую делать, можно и самому, можно и на дилер, оно обычно не дорогое. 

Фильтр, на ТО 0,я бы, сменил. Лишнем не будет. 

Масло лить оригу, если оно до 2500 руб за канистру, если дороже, полно аналогов, как и верно указал выше, камрад @ProstoFilya

П. С. А чего вы стесняетесь.

Поздравляю с хорошей покупкой.

Хорошая новая повозка москвич 3, тем более за 1.6.

Даже весту не купить сейчас за такие деньги. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

что молибденовый комплекс, используется заводами на начальной стадии при притирке мотора :)

 

У меня сложилось впечатление что куча моли, для брошурок, что бы про топливную экномичность в 30% в них писать). 

Вообщем это не масла 1 заливки как таковые, а условно рецептура под допуск. 

Подобные этому масла были разработаны CNPC в сотрудничестве в тч и с jac в далёком 12 году. 

И выделены в 2 стандарта g 01 и g 02. В 19 году появился и g03. 

На драйве встречал путную статью, кто то не поленился вопрос разобрать. Но ссылей не сохранил. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elrus сказал:

Масло лить оригу

в РФ его может и не быть, а дилер на ТО спокойно может и синтек заливать, в мерседесы же льют:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

в РФ его может и не быть, а дилер на ТО спокойно может и синтек заливать, в мерседесы же льют:D

Да только что обсуждал это с дилером, предложили газпром либо лукойл) сказал нет будем лить только оригинал, ожидание масла месяц как вариант от официалов jac с Казахстана привезу масло.

 

 

На данный момент нет в наличии Ничего) не фильтров не масла.

 

Изменено пользователем drxoi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...