Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 5179км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Lion60 сказал:

1мм, это по Вашему нормальные кольца? 

Для двигателя, сконструированного в 2008ом году и стоящих в ,,лёгких,,поршнях с короткой юбкой считаю, что 1 мм толщины вполне достаточно, чтобы держать компрессию, но это сугубо моё мнение и на истину я не претендую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Просто поменял масло и начался жор. Мотор работает и тянет без изменений, единственное, на горячую стал труднее заводится, в морозы с пол тыка заводится

Да. 2011. У меня немногим больше года

Автор тогда у тебя VII поколение. Надо исправить в шапке. 

VIII поколение это кузов 70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск сейчас какое масло залил? Отпишись по факту его слития как оно угорело, в эту же тему. Сравним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

ОлегМурманск сейчас какое масло залил? Отпишись по факту его слития как оно угорело, в эту же тему. Сравним :)

После акционного, откатал ни Идемуцу 5000 км такой же угар, сейчас 1000 на ЗИКе Х5 5-30, тоже самое. Что по трассе, что  пробках, на расход масла не влияет, при любых режимах расход масла одинаковый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RS6211 сказал:

Автор тогда у тебя VII поколение. Надо исправить в шапке. 

VIII поколение это кузов 70.

Данные скопироал с харрактеристик по ВИН коду с Экзист, там забита моя машина и указано 8 поколение.

Сейчас проверил по гаражу Автодок, там указан 7 поколение.

Фиг знает, кто из них прав и там и там по ВИН коду данные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RS6211 сказал:

Автор тогда у тебя VII поколение. Надо исправить в шапке. 

VIII поколение это кузов 70.

 

2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

указано 8 поколение.

.... указан 7 поколение.

Да какая разница))), хоть 5е, хоть 10е))). У человека масло ручьём из трубы льётся, эту проблему решать надо, а не письками мериться поколения выяснять))))

ОлегМурманск , какие планы на будущее? С таким расходом без штанов можно остаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Reins24 сказал:

 

Да какая разница))), хоть 5е, хоть 10е))). У человека масло ручьём из трубы льётся, эту проблему решать надо, а не письками мериться поколения выяснять))))

ОлегМурманск , какие планы на будущее? С таким расходом без штанов можно остаться...

при чем тут письки...на 8 поколении есть и комбинированный впрыск если что) если про жор масла дискуссия, то необходимо знать в каком моторе жрёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, RS6211 сказал:

при чем тут письки...на 8 поколении есть и комбинированный впрыск если что) если про жор масла дискуссия, то необходимо знать в каком моторе жрёт.

Мотор же четко указан? На 70ках такой же ставили по-началу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

 

ОлегМурманск , какие планы на будущее? С таким расходом без штанов можно остаться...

Сначала поменяю колпачки и вентиляцию картера почищу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nemo1980 сказал:

Кто то заставляет? Я про смотреть. За просмотр деньги берут?

Да конечно не берёт и да я посмотрел, только какие выводы можно сделать из этого опуса... да только один, мотор в переборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

вентиляцию картера почищу

Там впускной коллектор снимать надо будет, по-аккуратнее там с заслонками, можно накосячить незнаючи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Boxer сказал:

Значит у вас должен был быть мазут в двигателе вместо масла) За такой маленький пробег не вижу причины залипнуть кольцам, даже при условии одного бака некачественного топлива. А то что совпало так, вполне возможно.

Нет там никакого мазута, и не было, залегла только поршневая (практика показала, шо такое возможно - высокая температура в районе цпг -двигло довольно горячее, дешманское масло и некачественное  топливо сделали свое черное дело). Масло было нормальное и мазуту браться было не отчего. Вы путаете "знаменитый" мор движков от бензина славнефти, когда после их заправки на утро рвало ремни грм от залипания клапанов и др деталей грм. В моем случае было все попроще, возможно по тому, шо это было жаркое лето и движение без остановки, т. е. не было такого момента, когда заправил немного поработал двс на этом топливе и на стоянку. Почему не валю на масло по полной, потому шо того масла было в запасе много и на нем беспроблемно ездила предыдущая машина до продажи, правда, заправлялась она тут в своем московском регионе и это был ваз-таз 16кл. Можно еще так сказать: все, шо отечественному автопрому  -  хорошо, то импортному  ( читай японскому, шведскому и т. д.) может быть смерть. Для меня это тоже было большим удивлением, но факты упрямая весчь, хотите верьте, хотите нет. Теперь вот как та пуганная ворона каждого куста (дешманского масла) боюсь и стараюсь избегать полной заливки дешманом (масла на основе 2, 3 гр базовых масел). Максимум это микс дешман+топ с жирным содержанием 5гр базовых масел (redline, например) или просто добавка эстеров самостоятельно и азс стараюсь так же выбирать более тщательно, хотя это уже лажа, как показала практика, даже, сетевые азс от дерьмового топлива не спасут.

В общем мораль сей басни такова. В моем случае звезды сошлись. Масло дешманское (на 3гр), которое не подходящее по вязкости (старые запасы от таза с вязкостью 14-16 сст, рекомендовано не выше 13сст); горячий двс и жара на улице; заправка дерьмового топлива, тонкие кольца в цпг, не способность дешманского масла противостоять дерьмовому топливу и это ключевое, больше, чем уверен, шо если бы масло было другое (пао+эстеры), то такого залипания колец бы не случилось, т. к. только 5 гр базовых масел способна противостоять дерьмотопливу, а именно poe, pag osp и уже в меньшей степени остальное an диэстеры и т. д.  Но это не значит шо такое будет происходить с каждым (любым) двс при употреблении дешмана. Конструкция цпг и колец, их толщина, температура двс, масла, все это играет важную роль. Если масло в картере не нагревается ни при каких условиях выше 90 град, а кольца 1.5 2мм толщиной (КК) и около 4мм мск, то никаких проблем скорее всего у такого двс не будет.  

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тара, новая?

 

IMG_20230316_162616.jpg

MVIMG_20230316_162625.jpg

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Нет там никакого мазута, и не было, залегла только поршневая (практика показала, шо такое возможно - высокая температура в районе цпг -двигло довольно горячее, дешманское масло и некачественное  топливо сделали свое черное дело). Масло было нормальное и мазуту браться было не отчего. Вы путаете "знаменитый" мор движков от бензина славнефти, когда после их заправки на утро рвало ремни грм от залипания клапанов и др деталей грм. В моем случае было все попроще, возможно по тому, шо это было жаркое лето и движение без остановки, т. е. не было такого момента, когда заправил немного поработал двс на этом топливе и на стоянку. Почему не валю на масло по полной, потому шо того масла было в запасе много и на нем беспроблемно ездила предыдущая машина до продажи, правда, заправлялась она тут в своем московском регионе и это был ваз-таз 16кл. Можно еще так сказать: все, шо отечественному автопрому  -  хорошо, то импортному  ( читай японскому, шведскому и т. д.) может быть смерть. Для меня это тоже было большим удивлением, но факты упрямая весчь, хотите верьте, хотите нет. Теперь вот как та пуганная ворона каждого куста (дешманского масла) боюсь и стараюсь избегать полной заливки дешманом (масла на основе 2, 3 гр базовых масел). Максимум это микс дешман+топ с жирным содержанием 5гр базовых масел (redline, например) или просто добавка эстеров самостоятельно и азс стараюсь так же выбирать более тщательно, хотя это уже лажа, как показала практика, даже, сетевые азс от дерьмового топлива не спасут.

В общем мораль сей басни такова. В моем случае звезды сошлись. Масло дешманское (на 3гр), которое не подходящее по вязкости (старые запасы от таза с вязкостью 14-16 сст, рекомендовано не выше 13сст); горячий двс и жара на улице; заправка дерьмового топлива, тонкие кольца в цпг, не способность дешманского масла противостоять дерьмовому топливу и это ключевое, больше, чем уверен, шо если бы масло было другое (пао+эстеры), то такого залипания колец бы не случилось, т. к. только 5 гр базовых масел способна противостоять дерьмотопливу, а именно poe, pag osp и уже в меньшей степени остальное an диэстеры и т. д.  Но это не значит шо такое будет происходить с каждым (любым) двс при употреблении дешмана. Конструкция цпг и колец, их толщина, температура двс, масла, все это играет важную роль. Если масло в картере не нагревается ни при каких условиях выше 90 град, а кольца 1.5 2мм толщиной (КК) и около 4мм мск, то никаких проблем скорее всего у такого двс не будет.  

Очень много букв) Вы бы сказали какое масло Лили и какой мотор был) А то слово дешман не совсем корректно, так как на ресурсе полно примеров где "дешман" минимум не уступает "дорогушим" маслам хотя бы в базе. Турбовые ваги ездит на Оилвей ездят и не чиркают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ktth сказал:

Что за тара, новая?

 

IMG_20230316_162616.jpg

MVIMG_20230316_162625.jpg

симпотно, точно интереснее прежних канистр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...