Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 5179км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Boxer сказал:

Очень много букв) Вы бы сказали какое масло Лили и какой мотор был) А то слово дешман не совсем корректно, так как на ресурсе полно примеров где "дешман" минимум не уступает "дорогушим" маслам хотя бы в базе. Турбовые ваги ездит на Оилвей ездят и не чиркают)

Называть масло смысла нет никакого достаточно того, шо назвал на какой базе оно намешано (3гр vhvi), по одной простой причине, которую указал там, где многа букв. А именно для какого то авто это масло в кайф (отечественное), а для какого то смерти подобно (импортный с мелкими кольцами и горячим картером, и двс в целом). Если вам сие не понятно тады морфлот умывает руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2023 в 22:04, ktth сказал:

1zz, до ремонта (причина - заправка "свежим" топливом  сразу после слива с бензовоза, АЗС ГПН (Бийск). Ехать перестала через 50 км. Дым валил сизый, даже чуть больше средних об. (кат на месте, до этого расход был минимальный, пробег 170 т.к). До Кемерово доехал, 470 км, половина уровня ушло.

По приезду вытащил станцию бензонасоса, она в куске парафиноподобной((( субстанции была).

 

Примерно так он и выглядит этот человеческий фактор на азс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2023 в 09:40, Reins24 сказал:

какие планы на будущее? С таким расходом без штанов можно остаться...

План должен быть простой. Диагностика эндоскопом управляемым на предмет осмотра кс и цилиндров на наличие или отсутствие хона и задиров, а так же течи масла по клапанам. А по результатам (если задиров нет и хон хороший) уже решение, может достаточно будет сделать грамотную какчественную раскоксовку и снизить расход до преемлемого 1л на 10 тык (иногда такие чудеса случаются). Возможно еще заменить колпачки впоследствии, если раскокосовка прилично снизит расход масла. А если все плохо (задиры, хона нет), тады контракт искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Сначала поменяю колпачки и вентиляцию картера почищу

Если кольца лежат или закатаны в асфальт это мало поможет. Вкг и здоровье цпг взаимосвязаны. Это нужно делать почти совместно. Сначала раскоксовка (но качественная, а не халтура типа залил лавр 202 выплюнул - не помогло раскоксовка все фигня), потом по результатам остальное. ВКГ одновременно почистить с раскоксовкой.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Примерно так он и выглядит этот человеческий фактор на азс....

Да, но в моем случае подтвердилось, всё что не делается - к лучшему.

Оперативно авто был передан Новосибирскому мотористу на дефектовку, цилиндры в идеале!

Кольца (все) были в черном лаке и залегшими. 

Установили новые рестайл  поршни (доработал отверстия), кольца, вкладыши ,цепь ну и т.д. ес-но все прокладки и резинки. После этого проехал ещё около 180тыс!! ,с практически нулевым расходом масла! Далее продан, судьба не известна.

Так, что я за эндоскоп и диагностику. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес в тему акции

 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...