Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 5179км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Стоит.

Скорее всего подогрел мотор, кольца упругость потеряли от перегрева, но это не точно. я картонку не ставлю никогда, тем более если по городу в основном...

51 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Скорее всего колпачки совсем не снимают масло

Из-за колпачков не будет такого бешенного расхода масла, это кольца не снимают масло. Придется лезть в мотор, не будешь же на одно масло работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Скорее всего колпачки совсем не снимают масло

Утром после старта поддымлевает синевой?

Ну и можно еще погазовать в пол на месте и посмотреть дымит или нет.

Ну и в целом вопрос к синтеку снимается тогда....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Euro сказал:

ТС говорил, что жор на данном авто начался именно на анализируемом масле.

Халява сгубила..... так иногда бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, advert2 сказал:

Естественно, не только из-за колпачков расход, кольца само собой лежат, но недооценивать влияния на расход МСК тоже не надо, тем более, что в направляющих клапанов еще и спиральные канавки есть, по которым масло прекрасно стекает в КЗ 

Ну вы хотя бы огульно не советовали бы просто так, с бухты барахты менять колпачки! Вы ведь знаете первый признак, что изношены именно колпачки? А когда кольца ? И "КС", а не "КЗ", ведь так? Не расстраивайте меня;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Boxer сказал:

Не защищаю Синтек, но не залепит кольца Синтек, даже если голимую паль залить, то за 5000км ничего мотору не будет. А тут сразу ведрами жор, не угар масла, а именно жор. Чудес не бывает.

Элементарно Ватсон (Boxer)! Залепит еще как, всего лишь за пару баков топлива понадобится при условии, если звезды сойдутся (дерьмовое топливо и неподходящее масло, причем не важно паленка это или оригинал дешманский) ... плавили  - знаем.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Divo сказал:

Ну вы хотя бы огульно не советовали бы просто так, с бухты барахты менять колпачки!

Хорошо, без бухты и барахты советую менять "мандавошки"! ))

4 минуты назад, Divo сказал:

Вы ведь знаете первый признак, что изношены именно колпачки? А когда кольца ?

Нет. Записываю:mail1:

7 минут назад, Divo сказал:

 И "КС", а не "КЗ", ведь так? Не расстраивайте меня;)

Ага, так. Что вы, даже не думал, как можно ;)

Блин, вот я маху дал! Отругал палец на правой руке, чтобы не лез куда не надо ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, advert2 сказал:

Хорошо, без бухты и барахты советую менять "мандавошки"! ))

Нет. Записываю:mail1:

Ага, так. Что вы, даже не думал, как можно ;)

Блин, вот я маху дал! Отругал палец на правой руке, чтобы не лез куда не надо ))

Гуглите, образовывайтесь, а то так и продолжите пальцем ковырять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dmvdm сказал:

Элементарно Ватсон (Boxer)! Залепит еще как, всего лишь за пару баков топлива понадобится при условии, если звезды сойдутся (дерьмовое топливо и неподходящее масло, причем не важно паленка это или оригинал дешманский) ... плавили  - знаем.

Да не элементарно, если не брать в расчет то время, когда Кастрол в мазут превращался. Такая паль да, сделает свое дело. А про неподходящее масло очень интересно,ну будет угар если по вязкости не подойдёт, но что бы заклеить кольца, это из разряда фантастики.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Общий пробег на одометре: 224077 к концу интервала

Это достоверная цифра? У меня этот мотор к пробегу 285 ткм не расходовал масла ни сколько. Дальше машина была продана, а мотор еще 100 ткм не расходовал, пока была машина на виду, потом ее потерял и состояние стало неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Divo сказал:

Гуглите, образовывайтесь, а то так и продолжите пальцем ковырять...

Слив засчитан!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вложу и я свои 5 копеек. У меня Skoda Fabia 1.2 CGPA. Август 22. Залит был Sintec Premium a3/b4 5W-30. Что могу сказать. Субъективные ощущения. Мотор начал работать тише после росневти магнатек с тем же допуск да вязкость 5W40 была не спорю он густой и все же. Проехал на данном масле я примерно 6200 км и 190 м/ч. Не могу сказать когда конкретно он сработал но на момент замены было угар 200гр. Бензин заправляю исключительно 95 на татнефте. Масло слил так скажем "гражданского цвета". В принципе полностью остался им доволен. Сейчас на пробе залита 0W-30 a3/b4. Из первого заметил, при эффекте свежего масла, сравнивая с 5-ой. Холодный пуск стал чуть легче при -15-20С. Опять же возможно эффект плацебо. Набирать обороты стал так же легче по экономии топлива ничего пока не скажу. По шумности в режиме вощь драйв. двигатель вообще не слышно до 2700к. Он в принципе тихий. А тут как-будто аля электро тяга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Boxer сказал:

но что бы заклеить кольца, это из разряда фантастики.

В моем случае эта "фантастика" переросла в реальность .... правда, то был другой дешман, не синтек. Но все же в большей степени склоняюсь к тому, шо не малая в том заслуга дерьмового топлива, хоть и было заправлено на сетевой азс известной. Как говорится ничего личного просто бизнес, то бишь человеческий фактор. Пробег на масле всего составил около 5 тык поменял перед поездкой в Крым, но возвращался из этой длительной поездки уже с залегшими кольцами (определяется элементарно - обгонять стало проблематично, по приезду замер компрессии показал во всех горшках примерно по 8 очков . Так шо залегли они или закатались в асфальт через примерно пару тыс после заливки свежего дешмана, а именно примерно в районе 1500-2000км, именно тогда и был заправлен предполагаемый дерьмобензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, advert2 сказал:

хотя бы просто колпачки поменять

И колечки. Либо уже сразу контрактник искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

на горячую и заводится труднее,

на горячую обычно плохо заводится из за форсунок, они походу мёртвые, не держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...