Перейти к публикации

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Styler сказал:

Азиатские 5W-40 API SP без допусков в ту же копилку. Kixx, Xteer. По факту загущённый ILSAC GF-6A.

И TCL High Line какой-нибудь. Только стоит как крыло от самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче насколько я понимаю, не нужно изобретать велосипед: нужно искать современные рецептуры API SP, ACEA A7, C6 и там всё это уже учтено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аргентум сказал:

Тема была поднята несколько лет назад на битоге -

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/timing-chain-wear-ll-01-and-moly-as-remedy.295914/

Да, и вот это все очередной раз наталкивает на мысль, что BMW всех жестко обманула, заставив лить в Mini масло с допуском LL-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, oilclubman сказал:

Да, и вот это все очередной раз наталкивает на мысль, что BMW всех жестко обманула, заставив лить в Mini масло с допуском LL-01.

Всех - это россиян? Я хз почему, но в России дилеры никак не могут уйти с полнозольных масел. Создаётся впечатление что мы для них страна третьего мира даже по сравнению с Молдовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Аргентум сказал:

Жырные по цинку масла известны со времен царя гороха )

 

Gas-Diesel-2012-10-01-The-eBay-Oils-Part-3.pdf 207 \u041a\u0431 · 4 скачивания

 

на синклеровскую сае20 глянь )) хорошый толстый цынк )

А тут филипс 10-40 хорош )

 

Gas-Diesel-2012-06-01-The-eBay-Oils-Part-2.pdf 226 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Ладно жирный цинк, мне вот вообще интресно, как люди ездили на этих маслах, где то присадок нет, то щелочное меньше кислотного у свежего, то вязкость горячая 6)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Styler сказал:

Всех - это россиян?

В США тоже, ссылка на битог из первого поста. Или вот PDFка.

В свежие вроде не льют уже, а вот в принцы, в том числе обновленные типа N18 (которые с 2010 года) — пожалуйста.

И все как всегда: BMW рекомендует Castrol. Люди льют "зелененький" A3/B4, он же LL-01, допуск официальный. Еще и 5W-40. И пробеги межсервисные в книжечке огромные.

А это кроме отложений и вероятного преждевременного семяизвержения воспламенения оказывается еще и к ускоренному износу цепи приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kit72 сказал:

то вязкость горячая 6)

 

у 10W товарных масел вязкость КВ100 по стандарту не ниже 4.1 )

К середине 1970х они обычно имели вязкость КВ100 не ниже 7 )

HTHS 1.7 был целых (это уже позже узнали)

 

Их обычно зимой использовали ) в Канаде - но гораздо раньше

типа до 1970х

А в 1970х уже пошли массово "мультики". Не моно.

Хотя в книжках начала 1970х (om) можно увидеть маслишки 10W - для зимы. В магазах они сначала продавались как 10-10W.

Самое ржачное, что их допускали зимой в те же моторы, в какие летом строго требовали моно sae30 и не ниже )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 так тож спорт )) ктож на нем будет цепь 80 000 км ушатывать )))

Это для каких-то спортсменов-аутсайдеров, кому надо лишнюю мощ потерять.

В спорте то важны всякие секунды, а тут масло сжырает мощ мотора вязкостью) Странный спорт ) ну да ладно.

Может это какой-то горячий спорт, где масло греецо до 160 градусов ? ) хз хз. Я не спорцмен )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом говорили на форуме ещё 3 года назад, точнее, я об этом услышал здесь 3 года назад, а говорили об этом намного раньше (скрин1). Вадим_69 тоже всегда говорил, что на средезольных маслах моторы живут дольше, чем на полнозольниках (скрин2, 3)

Screenshot_20200729_165815.jpg

Screenshot_20200325_023731.jpg

Screenshot_20200325_023802.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2023 в 23:42, Аргентум сказал:

Смысл то не меняется. Цинк ушатывает цепь. Проблему подтвердил Boris Zhmud , было бы интересно, кстати, узнать, сколько в его масле

https://www.bizol.com/ru/products/motornye-masla-dlja-avtomobilei/#bizol-allround-5w-40

 

цинка то ))

может чутка меньше 900? Кто знает, кто знает )

цинк 1014ppm, ссылка на анализ 2019г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати замечал некую странность на маслах с повышенным содержанием цинка фосфора >1500-1600 - выше износ, чем в обычных 800-900ppm. Он не сильно прям выше, но выше... Даже на нормальных моторах. Но так как статистику не подводил, чистоту эксперимента соблюдали редко, самих примеров, что сначала прокатился на масле 1500-1600 а потом на масле 800-900 одинаковое количество моточасов - крайне мало... Теорию эту отбрасывал как "возможно показалось" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2023 в 23:34, Аргентум сказал:

 

у 10W товарных масел вязкость КВ100 по стандарту не ниже 4.1 )

К середине 1970х они обычно имели вязкость КВ100 не ниже 7 )

HTHS 1.7 был целых (это уже позже узнали)

 

Их обычно зимой использовали ) в Канаде - но гораздо раньше

типа до 1970х

А в 1970х уже пошли массово "мультики". Не моно.

Хотя в книжках начала 1970х (om) можно увидеть маслишки 10W - для зимы. В магазах они сначала продавались как 10-10W.

Самое ржачное, что их допускали зимой в те же моторы, в какие летом строго требовали моно sae30 и не ниже )

 

Привет от sae20.

 

12.02.2023 в 23:49, Аргентум сказал:

mefistofel3042 так тож спорт )) ктож на нем будет цепь 80 000 км ушатывать )))

Это для каких-то спортсменов-аутсайдеров, кому надо лишнюю мощ потерять.

В спорте то важны всякие секунды, а тут масло сжырает мощ мотора вязкостью) Странный спорт ) ну да ладно.

Может это какой-то горячий спорт, где масло греецо до 160 градусов ? ) хз хз. Я не спорцмен )

В спорте ресурс в долгую не нужен, а вот  при контактном трении жир необходим, сгладить - убрать последствия (ресурс идёт лесом, главное цифры), это скорее в корч моторах, не технологичная ф1 или современный Наскар с маловязом в моторах. В гражданских авто это ненужная утопия, таких режимов добиться тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

Привет от sae20.

 

 

и от меня - ему )

2 минуты назад, sanchell сказал:

 В гражданских авто это ненужная утопия, таких режимов добиться тяжело.

 

то есть это такой полуспорт )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...