Перейти к публикации

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Пока мне показалось, что тебя тревожит цинк )

А если дружище его тревожит, скажем криптоний, какой метод тут можно применить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Powerful сказал:

mefistofel3042 сам производитель говорит, что масло sp защищает цепь грм, это зик х5 10в40, в чём заключается защита?

Аргентум же сказал- в сниженном цинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Аргентум сказал:

 

понятно. Это не видел.

Если пркинуть, может и логично является ли защита цепи там приоритетнее другой защиты?

Может и так там цепь не в пример короче современных

С другой стороны возникает вопрос, почему зддп хорошо для толкателей, но плохо для цепи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аргентум сказал:

это SN

в SP пакете должно быть больше Mo

это SN

в SP пакете должно быть больше Mo

А если в третий раз написать, больше Мо будет)))? 

Впрочем это просто шутка, понятно что це глюк) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Аргентум же сказал- в сниженном цинке.

 

не я ) я сослался )) там ссылочки выше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

 

не я ) я сослался )) там ссылочки выше

 

Вы в ответе за всё. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kit72 сказал:

Может и так там цепь не в пример короче современных

С другой стороны возникает вопрос, почему зддп хорошо для толкателей, но плохо для цепи 

да я не думаю, что zddp хорошо для толкателей.

Там ответ был скорее наотъ..ь

Типа "мы для вас масел не делаем, берите у шелл грузовые" ))

Все вопросы к старшим, короче ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Powerful сказал:

mefistofel3042 сам производитель говорит, что масло sp защищает цепь грм, это зик х5 10в40, в чём заключается защита?

Смазывает:crazy: 

Ну а там вижимо многочдерный орг молибден и его друзья. Но имхо х5 масла по пакетам не наваристые.. 

 

Тут бы еще момент поднять про цепь.. а какую цепь.. они конструктивно различные.. и у них моменты на растяжение в процессе экспл(тут конструктив больше, не масло имхо) и на износ самой цепи и (важно!)звездочек веюущих и ведомых разное. Разные елементы натяжения, поддержки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

да я не думаю, что zddp хорошо для толкателей.

Там ответ был скорее наотъ..ь

Типа "мы для вас масел не делаем, берите у шелл грузовые" ))

Все вопросы к старшим, короче ))

А я не раз слышал от разных источников тему про необходимость хай цинк масел(это сильно веселее наших 1000-1200ппм кажущихся много) для старвх амер v8(и не только) моторов.. особенно более мощных и/или затюняченных современно, тк родная форсировка с литра там мизер и потенциалы огромные. Для турбы или компрессора так уж точно.. 

Что и делают) 

Но не углублялся в тему ниразу:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

А если в третий раз написать, больше Мо будет)))? 

Впрочем это просто шутка, понятно что це глюк) 

Это эхо:rofl:..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

А я не раз слышал от разных источников тему про необходимость хай цинк масел(это сильно веселее наших 1000-1200ппм кажущихся много) для старвх амер v8(и не только) моторов.. особенно более мощных и/или затюняченных современно, тк родная форсировка с литра там мизер и потенциалы огромные. Для турбы или компрессора так уж точно.. 

Что и делают) 

Но не углублялся в тему ниразу:blush:

 

я не большой фанат трибологии )

Я много читал, шарик они там трут и т.п.

ZDDP реально сильнее других реагирует с поверхностью, образует что-то прямо такое заметное при контактном трении. Но это воздействие, вон как описано выше - оно само атакует поверхность.

С точки зрения химии - это логично. Например фосфатирование стали - это атака стали ) но и защита тоже ).

 

Короче, мне че написали ))) то я и передал )

В хай цинк я не верую, в безцинк для ПАМоторки ) тоже )

Точно не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз прошу обратить ваше внимание, если вы найдёте информацию, что распредвал крошился у американцев пока он не сменил масло,на повышение цинка в масле,машина была заряжена, этому было подтверждение, ссылку не дам сейчас, там было всё разжёвано,что цинк влияет на износ кулачка распредвала.Другой вопрос как масло sp,в частности зик sp защищают клапанный механизм с урезаным пакетом.Прошу прощения с телефона писать долго глючит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Powerful сказал:

 распредвал крошился у американцев пока он не сменил масло,на повышение цинка в масле,машина была заряжена, этому было подтверждение

 

это не надо )

это не стендовые испытания ))

всякие крошители в гараже себе чего угодно - все понятно. Некоторым из них не цинк, а урина помогает, причем не в ДВС , а на педаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Powerful сказал:

Прошу прощения с телефона писать долго глючит.

И вот с хуавей сидел, тот глючил, потом с айфонв не сидел, то не глючит, может тоже цинк)? 

 

1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

это не надо )

это не стендовые испытания ))

всякие крошители в гараже себе чего угодно - все понятно. Некоторым из них не цинк, а урина помогает, причем не в ДВС , а на педаль.

Вот сейчас местами отлично

+1 прям. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Powerful сказал:

Ещё раз прошу обратить ваше внимание, если вы найдёте информацию, что распредвал крошился у американцев пока он не сменил масло,на повышение цинка в масле,машина была заряжена, этому было подтверждение, ссылку не дам сейчас, там было всё разжёвано,что цинк влияет на износ кулачка распредвала.Другой вопрос как масло sp,в частности зик sp защищают клапанный механизм с урезаным пакетом.Прошу прощения с телефона писать долго глючит.

Тут еще момент того, что механизмы грм отличаются блин в 10раз больше между собой, чем цепи.. хотя пластинчато-наборные(или как их правильно) цепи и втулочно-роликовые отличаются сильно.. не говоря что в рамках разных концепций есть и однорядные и многорядные (по зацеплению за ряда зубьев на звездочках) цепи.

Втулочно-роликовые, если это не цепь кросс мотоцикла в гумне, которую иногда брызгают баллончиком, а плавающая в масле(под душем масл брызг, под форсункой и тд) чистом(не с глиной, песком, пылью) - сама по себе очень штука надежная и живучая, конструктивно.. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...