Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ


Recommended Posts

UnPinned posts
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Вывод - лишний цинк, как минимум, не улучшает защиту цепи. Возможно не только цепи. Особенно это заметно при перекатах - когда продукты деградируют. Перекат + полнозольное масло = гарантированный вред. )

Есть корреляция с объемом заливаемого масла? Ну, скажем, в один мотор льём 4 литра масла, в другой 6...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avignon сказал:

Есть корреляция с объемом заливаемого масла? Ну, скажем, в один мотор льём 4 литра масла, в другой 6...

 

какой-то небольшой возможно, учитывая влияние переката. 6 литров просто дольше перекатывать, но разницаж небольшая.

Вот там 4 литра и 20. Тогда может фактор про "адсорпцию деградантов" ) меньше влияет.

 

Но основное - это концентрация ZDDP в масле.

Если цинка 1000+ - два факта (присадочники и Zhmud, статья про питтинг от ZDDP) в общем , раскрывают , что много - плохо )

Плохо - это, конечно тыщ 90 пробега, а не 15000. То есть не сразу станет заметно.

В первую очередь страдают сплавы железа, где есть близкое к контакту или контактное трение, где работает ZDDP.

Для подшипников походу пофигу. Для цепи - плохо.

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Аргентум сказал:

присадочники и Zhmud,

По одной из версий, Б.Жмуд- это сае20:cool:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аргентум сказал:

какой-то небольшой возможно, учитывая влияние переката. 6 литров просто дольше перекатывать, но разницаж небольшая.

Вот там 4 литра и 20. Тогда может фактор про "адсорпцию деградантов" ) меньше влияет.

Разверну свою мысль, если сравнить масло меньшим содержанием ZDDP при большем заливаемом объёме и масло с большим количеством ZDDP с меньшим заливаемым объёмом. Тогда получим, что общее содержание присадок будет примерно равным. Присадки, как это я понимаю, ведь понемногу расходуются, деградируют.

Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

Разверну свою мысль, если сравнить масло меньшим содержанием ZDDP при большем заливаемом объёме и масло с большим количеством ZDDP с меньшим заливаемым объёмом. Тогда получим, что общее содержание присадок будет примерно равным. Присадки, как это я понимаю, ведь понемногу расходуются, деградируют.

мне надо обмозговать, что ты написал)

я вчера пил коньяк, я еле смог собрать эти материалы выше)) (еслиб не коньяк - я бы больше может нашел) .. а ты такие вопросы задаешь..

Link to post
Share on other sites

пысы

 

еще важно - что MoDTC чутка цепь спасает, но вред от ZDDP все равно есть ) если ZDDP много и если катать дилерские 15000

Link to post
Share on other sites

avignon важна же концентрация, а не абсолютное значение, нет?!

Link to post
Share on other sites

Создатели спортивных и главное поду-спортивных или 'приспортивлегных' и популярных(и за дела кстати..) просто 'крепких' масел типа мобил1 и тд переглянулись и улыбнулись.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Создатели спортивных и главное поду-спортивных или 'приспортивлегных' и популярных(и за дела кстати..) просто 'крепких' масел типа мобил1 и тд переглянулись и улыбнулись.

 

 

дык не факт ) что они не в курсе проблем то.

Жырные по цинку масла известны со времен царя гороха )

 

Gas-Diesel-2012-10-01-The-eBay-Oils-Part-3.pdf

 

на синклеровскую сае20 глянь )) хорошый толстый цынк )

А тут филипс 10-40 хорош )

 

Gas-Diesel-2012-06-01-The-eBay-Oils-Part-2.pdf

 

ну и это не самые жырные были, из гражданских. Это не спорт, это просто масла.

Смысл то не меняется. Цинк ушатывает цепь. Проблему подтвердил Boris Zhmud , было бы интересно, кстати, узнать, сколько в его масле

https://www.bizol.com/ru/products/motornye-masla-dlja-avtomobilei/#bizol-allround-5w-40

 

цинка то ))

может чутка меньше 900? Кто знает, кто знает )

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, skorp777 сказал:

По одной из версий, Б.Жмуд- это сае20:cool:

Скрытый текст

Ну вот не рассекречивали бы его может и не пропал бы. Надеюсь он жив хотя бы, а то прямо в разгар пандемии пропал

 

Link to post
Share on other sites

В общем, ACEA C4 всех спасет. Ни LSPI из-за сниженного содержания Ca+Mg, ни проблем с цепью из-за фактически уменьшенной концентрации ZDDP, ни проблем с каталиками.

Да и показатель HTHS жирный. Не спецификация, а бомба прямо, как в Counter-Strike :D

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Аргентум сказал:

Цинк ушатывает цепь

Вот интересно, это открытие связано с появлением тестов на износ цепи в новых редакциях API и ACEA?

Link to post
Share on other sites
Только что, oilclubman сказал:

В общем, ACEA C4 всех спасет. Ни LSPI из-за сниженного содержания Ca+Mg, ни проблем с цепью из-за фактически уменьшенной концентрации ZDDP, ни проблем с каталиками.

Да и показатель HTHS жирный. Не спецификация, а бомба прямо, как в Counter-Strike :D

 

ну по этой теме и C3 норм ) если асеахи всяки искать

там ±копейка  до 900 то всяко укладывается ))

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, oilclubman сказал:

В общем, ACEA C4 всех спасет. Ни LSPI из-за сниженного содержания Ca+Mg, ни проблем с цепью из-за фактически уменьшенной концентрации ZDDP, ни проблем с каталиками.

Да и показатель HTHS жирный. Не спецификация, а бомба прямо, как в Counter-Strike :D

Азиатские 5W-40 API SP без допусков в ту же копилку. Kixx, Xteer. По факту загущённый ILSAC GF-6A.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...