Перейти к публикации

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Аргентум сказал:

я по концентрациям не понял

Я к тому, что если в одном случае полнозольник с малым картером, в другом среднезольник с большим картером, то суммарное количество ZDDP в картерах будет одинаково(ну, представим что так). И вот вопрос, для данного случая эта формула про повышенный цинк будет ли работать или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум ну да ты и лубризол,братан хорош,давайте тему раскроем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Я к тому, что если в одном случае полнозольник с малым картером, в другом среднезольник с большим картером, то суммарное количество ZDDP в картерах будет одинаково(ну, представим что так). И вот вопрос, для данного случая эта формула про повышенный цинк будет ли работать или нет?

 

 

Ключевое там - чтобы цинк начал атаковать поверхность - концентрация в масле должна быть выше. Ну и контакт должен быть. Малая концентрация дает лайтовую атаку , большая - сразу заметную.

Поверхность реагирует с цинком - и там чет происходит. Трещины и пр. )

 

Но видимо точная концентрация не установлена. Этож трибология, а у них все не как у людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Powerful сказал:

Может ушли от темы, цепь грм не счёт. Цинк и влияние на износ, в масла для дизелей цинка предостаточно, тогда зачем столько. 

Там на кулачок ТНВД сильно большое давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Я к тому, что если в одном случае полнозольник с малым картером, в другом среднезольник с большим картером, то суммарное количество ZDDP в картерах будет одинаково(ну, представим что так). И вот вопрос, для данного случая эта формула про повышенный цинк будет ли работать или нет?

Все же нет, вы путает обьем и концентрацию, ну не работает оно так в маслах). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Ну нормальный вопрос на самом деле. Я сильно подозреваю, что в этом вопросе не всё столь однозначно и есть разные частности... Вот, например, наверняка помимо прочего есть зависимость от стиля езды...

как сказал один известный в узких кругах персонаж..  про ладу весту св кросс , ему вопрос задали про регламент замены ГРМ , он и выдал.. С учетом того, что СВ  кросс потяжелее весты седана, нагрузки повыше, поэтому ГРМ лучше менять  пораньше, чем на седане .... и далее с серьезным лицом подобное..   и тысячи в эту дичь ведь верят.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

Малая концентрация дает лайтовую атаку , большая - сразу заметную.

 

3 минуты назад, Elrus сказал:

Все же нет, вы путает обьем и концентрацию, ну не работает оно так в маслах).

Ну мы же масло не на час работы заливаем) Оно так в среднем 7-10 тысяч работать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Аргентум сказал:

а еще есть с толчоным MoS2, на меди, на 100% пао. Да мало ли какой дряни намесить можно )) любой каприз за ваши деньги.

 

Можно с керамикой, можно с фулиренами)) 

Ну и для цепей, шестерней и прочего уголка вращающихся механизмов многое из этой дряни будет эгегей))  в особенности без прявязки их как таковых к двс, а в отдельности) начиная с трансмиссионки:yes:

 

22 минуты назад, Elrus сказал:

Убиваете интригу)? 

У меня тут нет власти)) 

Ну просто они есть..

25 минут назад, Аргентум сказал:

 

о точняк )) еще есть с толчоными солями магния что ли , а еще одни гении в 1980х делали спорт масло на кальции 9000 ппм, но без цинку ) было даже обоснование

Ну тут вы зря.. эти узкоспец продукты от красной линии не для жертв маркетинга.. для них другие.. это не гаражное творчество.

 

15 минут назад, avignon сказал:

По-моему AndyML выклaдывал сравнительный анализ с Motul 300v 15W50 и Redline 50WT(15W50), где у последнего цинка и фосфора >2200ppm. Так вот на Redline был повышенный износ.

А вот были анализы с Роснефть Magnum Racing 5W40 с режимами, когда мотор работал фактически на пределе - там никакого криминала.

Тут всегда есть момент смотря 'в куда' залить.. и зачем. Эта жижа в монстров компрессорных v8 с зазорами в палец.. 

Долгая сложная тема в которой тут нет спецов и не под наши 'овощные' реалии техники и обсуждения. 

Имхо) я так, между делом высказался. Не чтоб всех завести:blush: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, знаток сказал:

Там на кулачок ТНВД сильно большое давление.

Это как,не понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

 

Ну мы же масло не на час работы заливаем) Оно так в среднем 7-10 тысяч работать будет.

 

ZDDP разваливается ) с пробегом..

 

Если у тебя критичной дозы не было в свежем, через 15000 ее не будет вообще ).

Пример - выпить разом литр водки и литр чистого спирта ) от спирта будет эффект заметнее )

 

Страшен не сам Zn , а концентрация ZDDP. Ее можно давать по Zn, можно по P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Ну и для цепей, шестерней и прочего уголка вращающихся механизмов многое из этой дряни будет эгегей))  в особенности без прявязки их как таковых к двс, а в отдельности) начиная с трансмиссионки:yes:

 

 

 

возможно ) но в меди все равно сомневаюсь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elrus сказал:

Все же нет, вы путает обьем и концентрацию, ну не работает оно так в маслах). 

Абсолютная концентрация и относительная.. в абсолюте много на в большом картере, а относительно, в чайной ложечке того и этого - выше там, где выше в ппм.. в данном случае объем масла влияет только на время деградации его(вместе и его компонентов в отдельности) и на нормальный пробег/м.часы до замены. Но влияние кол-во элементов состава на единицу поверхности - влияет концентрация элементов состава) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

 

Ну тут вы зря.. эти узкоспец продукты от красной линии не для жертв маркетинга.. для них другие.. это не гаражное творчество.

 

 

не понял )

филипс66 ? ты про них?

А чем еще известны )) в мире науки - пусть даже трибологии?

 

В высших сферах ТрибологиИ свой симпозиум есть ) ну типа беенале ежегодной )) - называется Лион Лидский симпозиум ) ни разу там не видел ни 1 чела от красных линий и филипсов66.

Там все звезды )) трибо-оскар ). Конкурсы, выступления.

 

От лубризола там видел, от идемицу видел, от Китая полно. От филипса66 никого не видел ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dx643 сказал:

как сказал один известный в узких кругах персонаж..  про ладу весту св кросс , ему вопрос задали про регламент замены ГРМ , он и выдал.. С учетом того, что СВ  кросс потяжелее весты седана, нагрузки повыше, поэтому ГРМ лучше менять  пораньше, чем на седане .... и далее с серьезным лицом подобное..   и тысячи в эту дичь ведь верят.   

Можно ездить на 'в опу.." загруженной весте.. и на пустом универсале. Разницы явно будет поболее разницы на 2х пустых авто, она тут теряется) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ

Столько, сколько указано в руководстве по эксплуатации к авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...