Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И так, видно что масло не плохое.

Поэтому, давайте добьем ту самую малость по деньгам, оставшуюся до анализа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory в маслах 0-20 с 200+ ив другой тип полимера - эстеровый (ма) В кастроли тоже. Оно не пачкает как другие типы, но не очень стойкое. Ма редко устойчив МЕХАНИЧЕСКИ, но чист ТЕРМОХИМИЧЕСКИ.

 

Тут же скорее всего обычный средне или крунокатушечный ocp, чтобы сделать 0-20 его надо мизер (он же в м1 х1) и чем крупнее катухи - тем меньше надо полимера и тем он хрупче.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

Не знаю откуда у вас такие сведения про "пачкает". Просадка есть просадка. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory 

просадка - следствие механической хрупкости полимера. Масла без полимера не проседают. То что ты видишь на тестах форсункой - КО - свойство полимера.

 

Я тебе написал, что разные полимеры ведут себя по-разному. И количество их разное.

 

Например, в маслах с невысоким ИВ илсаках - часто применяется ocp с высокой силой повышения вязкости.

 

Закон простой для окп - чем крупнее катушка - тем хрупче полимер и тем меньше его надо добавить для повышения вязкости ( например от базы4 до масла8)

 

Что имеем - с одной стороны полимера не много ( 0-20 же, не 0-40 ) и просадка не будет сильной, с другой стороны полимер хрупкий и форсунку не держит, ибо сдвиг в форсунке на порядки выше сдвига hths

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dumus сказал:

mihail026  тогда уже 6,8 и ниже

Если уж совсем точно, то менее 6,9 сСт. Зная как льют топливо допустим Скайакив, то в границах класса остаются не только лишь все. На адекватном интервале даже Царь устаёт и начинает выдавать на гора железную руду в неприличных количествах.

Скрытый текст

full-44582-22506-img_20180328_164725_1.thumb.jpg.daeebe153e80b46576f9d3837d780eaa.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

Если уж совсем точно, то менее 6,9 сСт. Зная как льют топливо допустим Скайакив, то в границах класса остаются не только лишь все. На адекватном интервале даже Царь устаёт и начинает выдавать на гора железную руду в неприличных количествах.

  Скрыть содержимое

full-44582-22506-img_20180328_164725_1.thumb.jpg.daeebe153e80b46576f9d3837d780eaa.jpg

 

Скрытый текст

Я поражаюсь такой маниакальной упертости с притягивание "за уши" откровенной фигни в "подтверждение" своих доводов. .. 

Ваш пример - масло с пробегом 15200 км (9500 миль), Карл! Это про "На адекватном интервале даже Царь устаёт"... 

Вы большего по износу ожидали от масла за 15000 км? И это ещё не понятно в каких режимах это масло убивали! 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf только факты и ничего более. А уж уровень их интерпретаций в каждой голове индивидуален и вы знаете от чего он зависит.

Вроде как шла речь об избыточности 90 циклов? Не? Вот вам пожалуйста пример просадки Царя без превышения содержания топлива.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Mefistоf только факты и ничего более. А уж уровень их интерпретаций в каждой голове индивидуален и вы знаете от чего он зависит.

Факты чего? 27 РРМ железа (о ужас!) за 15200 км или просадка масла до 6,... при KV100. Может владелец короткими перебежками перед сливом масла передвигался. Есть информация? :sarcastic:

Может тогда поищите отработку с пробегом 30000 км и ещё раз "приговорите" вязкость и бренд масла за одно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Mefistоf там вообще странные «ор-гументы» всегда .. для м1 0-20 илсак , которое обычное (не х2) вполне норм. Если нужен более стойкий загуститель в большем количестве - надо брать х2 просадки там не будет.

 

Кстати, масло там илсачок отлично справилось, за эти мили не загустилось. Ну просело - не беда. Это даже хорошо. Главное не загустилось. 

Ежли бояцо просадок - можно брать стирен и тп композитные и комб полимеры , евромасла. Типа с3 и с5 с германскими допусками. 

 

Притягивание идет от оценки всплепую. Нет у людей академических знаний, например, о том - что именно показывает анализ и почему, скажем, в маслах с лучшей растворимостью (в том числе и вязких) - ппм всегда будет выше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Не вижу взаимосвязи в Ваших объяснениях.

В этом масле содержится крупный или средний полимер окп как вы пишите (которого нужно мало и который очень хрупкий)

И он будет пачкать больше чем полимер который ма эстеровый (в маслах с ИВ свыше 200 илсаках, как вы пишите), которого по логике нужно больше, раз он "некрупный". При этом вы пишите что ма "редко устойчив МЕХАНИЧЕСКИ". Получается разрушенного ма полимера будет намного больше чем крупного окп, раз он тоже хрупкий и его нужно больше. 

А главное почему Вы считаете (даже если то что Вы написали верно) что большое количество разрушенного ма полимера будет пачкать меньше и будет "чист ТЕРМОХИМИЧЕСКИ" чем небольшое количество разрушенного окп? 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glory сказал:

что большое количество разрушенного ма полимера будет пачкать меньше небольшого количества оср? 

 

потому что

8 минут назад, Glory сказал:

"чист ТЕРМОХИМИЧЕСКИ".

 

Логично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Жду вопросов че не объяснил

Нет, теперь яснее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Логично?

Да, он прям "очень чистый" по ходу :D

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glory сказал:

Да, он прям "очень чистый" по ходу :D

не любая химия грязная при деградации. Эстеры тоже оч плохо и резко деградируют. Просто не в сторону налипания, а в сторону кислоты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...