Перейти к публикации

Mercedes Benz MB229.52 5W-30 отработка на Mercedes ML350 CDI после 10761км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sanchell Эндоскопом можно.

2022-07-11_15-11-55-68.jpg

 

 

2022-07-11_15-22-20-92.thumb.jpg.2d4aa79206acd816e3bf19c80d3adc3a.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Да и этот мотор, думаю, исправен, но просто не молод. Ну разве что, как выше сказано, натяжитель проверить. Не надо экспериментов, а лить нормальные крепкие 40-ки из 229.5 или 229.51.

 

да фигня эта разница - 40, 20 в саях. 

Чай не сае8. Да и на сай8 некоторые свежие движки под сай40 износу не сразу покажут.

Масло тут вторично, состояние двигла - первично. И точно вторична разница меж сай30 и сай40. Да вон, мое люимое Ровве 5-50 с3. тогда ужжж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас три таких мотора, все на W30. Также, в сервисе где обслуживаемся, в OM 561 и OM 642 льют OEM MB 5W30 229.51 от PETRONAS бочковое. Каждую замену режу/режут слесаря картридж масляного фильтра из ДВС из  обслуживаемых моторов в сервисе и  ни какого криминала. Бросайте ВЕРУ в толстую масляную плёнку и OLD SCHOOL _ый пакет присадок MB 229.5 .

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

 

это не очень большие цифры. Нехорошие, но не от масла. Движка не молодая. Уже ей можно стругать и на таких моторах 100 ппм железа не самый криминал

Исправный мотор стругать ничего не должен, и его возраст ( пробег) тут не причем. Надо искать почему, но судя потому, что автор пишет, надо смотреть цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Исправный мотор стругать ничего не должен, и его возраст ( пробег) тут не причем. Надо искать почему, но судя потому, что автор пишет, надо смотреть цепь.

Это не правда. 

Как писал выше, OM642 by Mercedes-Benz всегда стругал железо в масло, вне зависимости от итерации мотора (а их ни две, и не три) или его возраста. 

Проверено тестами масла, часть из которых опубликована здесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Да и этот мотор, думаю, исправен, но просто не молод. Ну разве что, как выше сказано, натяжитель проверить. Не надо экспериментов, а лить нормальные крепкие 40-ки из 229.5 или 229.51.

Я пожалуй соглашусь, что этому мотору в случае не пенсионерской езды крайне хорошо при использовании масел 5w40/0w40.

И заметно лучше по сравнению с 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ckub сказал:

У нас три таких мотора, все на W30.

Тоже с пробегами за 400 т.км.? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут внимательно подумал над анализом и сравнениях с другими , и действительно придерживаюсь теперь мнения по поводу - это ЦЕПЬ!

 

Объясню свои мысли .

По анализу виден большой износ именно Fe, а вот другие металлы , которые из поршневой группы почти отсутствуют или на реальном минимуме. Это говорит о том, что износ идёт явно не на этом узле , а на чисто металлическом . А это , как раз, может быть,  цепь. :yes:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Один "за", цепь заменена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ckub сказал:

У нас три таких мотора, все на W30. Также, в сервисе где обслуживаемся, в OM 561 и OM 642 льют OEM MB 5W30 229.51 от PETRONAS бочковое. Каждую замену режу/режут слесаря картридж масляного фильтра из ДВС из  обслуживаемых моторов в сервисе и  ни какого криминала. Бросайте ВЕРУ в толстую масляную плёнку и OLD SCHOOL _ый пакет присадок MB 229.5 .

Ну и что говорит о том что стружки нет? Нет ахтунга, не более того ...

А износ во взвеси масла по спектральному анализу их не интересует, зачем правду знать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ckub сказал:

Владимир09 Один "за", цепь заменена. 

Ну вот) 

П.с. у очень близкого друга был 164-й с 642-м - был продан с пробегом 545 т.км. без каких-либо проблем с мотором, без вмешательств в него, всю свою жизнь на 5-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И следовательно .....

Если это цепь и натяжитель , то лучше поднять вязкость , если не хочется залезать в двигатель .

Вязкость чуть сгладит колебания и улучшит картину. Но не решит проблему :hi:

В любом случае придется делать потом. Хотя многие ездят и не парятся. Тут смотря какая философия у хозяина в отношении своего железного друга . 

Я соглашусь с теми , кто советует пробовать 5w40 и полнозольный пакет с допуском Мб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Правда интересна, но заморачиваться с анализом надо. Я интересовался, года четыре назад , в поисковике нашёл координаты нашей лаборатории. Позвонил, у лаборатории не было возможности указывать наличие продуктов износа. Только щелочное, кислотное, вязкость _ 40C°, 100C° и т.п. и др. Стоило, на тот момент, 100 евро. Сейчас без понятия сколько это стоит. Проще-дешевле, чаще менять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Какого года мотор? В старых версиях устанавливалась двухрядная цепь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ckub сказал:

Владимир09 Какого года мотор?

2008, кажется... Ну или 2007-й... Точно не помню) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...