Перейти к публикации

Mercedes Benz MB229.52 5W-30 отработка на Mercedes ML350 CDI после 10761км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ckub :)) Если бы в масло лило дизель, оно бы (масло) превратилось бы в 0w-8! А в меня с вязкостью все Ок, даже с учетом несливаемого остатка 0-20! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, S_Andrey сказал:

Finik начни с замера давления масла (температура масла 95 градусов) на х.х., это недорого, авось маслонасос "отъезжает"

Проверю! Но в Крыму при температуре масла 103-112 градусов лампочка не моргнула ни разу, хотя был на 0-20!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon А может эта история с железом быть последствием экспериментов с 0-20!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik Это не про Ваш случай. У меня такой же, мотор около 300 т. пробега. Всё ок. У коллеги 330т. тоже норм. "Экология" у всех отключена программно. У того, что заменили цепь около 427т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Finik сказал:

torcon А может эта история с железом быть последствием экспериментов с 0-20!?

Я, например, к этому и склоняюсь - "чудо" 20-ка и прочие эксперименты подкосили где-то здоровье такого отличного и надёжного мотора - ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Будем лечить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Finik сказал:

torcon А может эта история с железом быть последствием экспериментов с 0-20!?

нет.

Именно вязкость, а не качество масла тут не влияет. 

Если проблема в цепи- сниженная вязкость здоровья цепи не даст, скорее хуже сделает, но это процесс на десятки тыщ пробега.

 

Всплески у тебя бывали раньше, ты и сам показывал. Двигло не молодое. 
Эксперименты не могли быть причиной, тем более на чистой 20 ты только 1 раз гонял - в прошлой теме писал сам же) 

 

Хотя ваще эксперимент странный - залить какой-то левый продукт в летний вояж по серпантинам, ниже рекомендуемой вязкости. Это ты зачем так делал? )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Хорошо работало:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

залить какой-то левый продукт

Это про 

 

25.11.2022 в 01:19, Finik сказал:

Extreme VRS 0/5w-20 GTW

??? Супермасло же, по мнение Бонкера!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

Это про 

 

??? Супермасло же, по мнение Бонкера!:D

 

да ну хотяб 0-20 было мобил1 (шучу-шучу).

Странно, как-то, в немолодой движ, для жарких нагрузок фигачить вообще 0-20 туда, куда 0-20 никогда не планировалось. И выбрать доя этого , именно Noname 0-20 без научной базы. Не щель и мобил с кастролом.

 

Дело не в недостатке вязкости, так как даже у 0-20 запасец вязкостной есть, дело вообще - в странности эксперимента. Экономия не видна будет. В чем смысл? Проверить что двиг не заклинит? Ну он и не заклинил )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум кстати мне вот интересно. А где этот запас кончается? По калькулятору вязкости я считал,  если смотреть я катался на вязкости 6.9-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум кстати мне вот интересно. А где этот запас кончается? По калькулятору вязкости я считал,  если смотреть я катался на вязкости 6.9-7.

ну вот в сСт для кв100 он где-то как раз на этом рубеже. Считается, что сае8 уже жертвует износом в угоду экономии. Но слабые движки с хорошой обработкой деталей и покрытиями допускают эти жертвы. Типа японских малолитражек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум у меня старый чугуняка хоть и не самый мощный, но летом масло греет только в путь. Для себя установил предел больше 120 не греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум у меня старый чугуняка хоть и не самый мощный, но летом масло греет только в путь. Для себя установил предел больше 120 не греть.

да, ниже 6 сСт запаса по идее мало) Но я уж писал, это градиент. Там же градиент нагрузок, и даже градиент состава топлива. Перегрев не просто делает масло ниже вязкостью, он ухудшает еще и адгезию вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум вообще какую температуру можем читать предельно допустимой на длительный срок? Я когда из Питера по платке ехал, замучался ехать 120-125 чтоб больше 120 не грелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...