Перейти к публикации

Mercedes Benz MB229.52 5W-30 отработка на Mercedes ML350 CDI после 10761км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кремний от куда? Отбор же через слив был. Ну и железа многовато, торкон прав, что-то просит замены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никель это износ с турбины вроде, подшипники содержат. Износ жесть, что-то точится. Хорошо если звезды и цепь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk При замене воздушных фильтров обнаружил залом на уплотнительной юбки.

10 минут назад, ПавелТ сказал:

Никель это износ с турбины вроде, подшипники содержат. Износ жесть, что-то точится. Хорошо если звезды и цепь. 

Тоже так думаю, при пуске цепь трррр делает уже! Хотя на нулевках такого нет от слова совсем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я что то перепутал Хрома то 5ppm никеля 2ppm - так это цилиндры тогда железа дают, а кольца изнашиваются дают хром никель.

Короче загадка. Смотреть надо в цилиндры эндоскопом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ckub сказал:

Finik Вечер добрый. Какая причина в том, что слили всего лишь после 239 м/ч ? Почему не больше? Картер у Вас относительно большой.

Шутите? Масло сдохло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А кремний от куда? Отбор же через слив был. Ну и железа многовато, торкон прав, что-то просит замены)

Двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Finik сказал:

Hazy_nsk При замене воздушных фильтров обнаружил залом на уплотнительной юбки.

Тоже так думаю, при пуске цепь трррр делает уже! Хотя на нулевках такого нет от слова совсем!

Тебе надо на диагностику. Я цепь менял на мазде, тоже на холодную тррр делала. Если дальше бы ездил, попал бы на звезды или на обрыв цепи или перескок, а это всё, хана мотор. Не затягивай, нулевками цепь не вылечишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Консультировался в сервисе, нет к них опыта замены цепи на дизелях, от слова совсем! Да и моторов с пробегом 400тыс + в обслуживании кроме моего нет))) 

На бензинках моего поколения, цепь и муфты грм раз с 150тыс км, и стоимость 150тыс₽

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik  Просмотрел Вашу серию лабораторных анализов отработаного масла. Масла для ком.транса там нет. Возможно, стоит попробовать что нибудь покрепче, для грузовых,  в вязкости 5W30 ? В Вашем OM642 OEM MB 5W30 229.52  от PETRONAS, показалось слабым. ИМХО. Как вариант/ы (MB 228.51, 228.52). Либо что-то по API CJ-4, CK-4.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот: масло на проверенном пакете, а TBN тоже упало прилично для примерно сожжённой тонны ДТ на 8 л масла в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2022 в 18:19, Finik сказал:

Общий пробег на  одометре: 37

370000 км?

Поправить бы надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу чот как то не кекс ...

По мне надо сюда MB 228.51, и в "помощь" что то типа ММР от LM или Валены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Finik сказал:

ПавелТ Консультировался в сервисе, нет к них опыта замены цепи на дизелях, от слова совсем! Да и моторов с пробегом 400тыс + в обслуживании кроме моего нет))) 

На бензинках моего поколения, цепь и муфты грм раз с 150тыс км, и стоимость 150тыс₽

 

Скрытый текст

Какой сервис?

 

Я обслуживаюсь в DASMB, парни шарят. И на вскидку ещё могу 1-2 посоветовать хороших сервиса. Если что - пиши в личку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

А кремний от куда? Отбор же через слив был. Ну и железа многовато, торкон прав, что-то просит замены)

Железо на этом моторе при езде а не тошнении есть всегда. 

Кремний из воздуха, Камрад чуть ниже написал про фильтр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

ПавелТ Консультировался в сервисе, нет к них опыта замены цепи на дизелях, от слова совсем! Да и моторов с пробегом 400тыс + в обслуживании кроме моего нет))) 

На бензинках моего поколения, цепь и муфты грм раз с 150тыс км, и стоимость 150тыс₽

 

Вот честно, пробег хоть и уже не сказать чтобы маленький, но эти моторы ходят по 700-800 до ремонта. 

Робко выскажу мнение=предложение, которое подтверждается Вашими наблюдениями, уйти на 0w40.

Либо на святой Mobil 1 ESP x3 0w40, либо на UAZ 0w40. На последнем, если не побрезгуете, я бы первый раз попробовал не более 5.000 км. 

У Вас 3х литровый дизель OM642 или уже OM656?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...